M
maksimspn
0
RCM
- Регистрация
- 4 декабря 2015
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Максим
- VIN
- YV1BZ7240A1088724
- Модель
- Год выпуска
- 2010
Доброго времени суток.
На машине пропадает тяга. Со слов жены... Педаль давлю...Обороты растут...Турбина не включается.. машина ксю70 2010 2.4D Т14
Начиналось в одного раза в месяц, сейчас прогрессирует. Во вложении коды скрины ошибок по Vida. Всё как обычно, собрался в командировку и за день повылезали ошибки. На холостых актуатор стоит на месте, чисто визуально. Я его располовинил - вроде шестеренки целые. мотор не проверял. Территориально машина в Батайске, Ростовская обл.
Эти ошибки были в в начале мая.
ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя.
ЕСМ-P029900 - недостаточное форсирование.
ECM-P004900 - превышение скорости турбины.
ECM-P023400 - чрезмерное форсирование.
Остались только
СМ-P029900 - недостаточное форсирование и через пять мин. - ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя вылезла.
Сейчас супруга только по городу не более 50 км/ч передвигается.
Шток актуатора легко двигался вверх-низ при отсоединенном актуаторе. Турбина сухая. На холостых обороты легко поднимаются/
И что интересно, в Вида не могу пройти адаптацию актуатора, выдает ошибку null в красном прямоугольнике,
[automerge]1557654959[/automerge]
Подскажите, а то не посмотрел на железной части актуатора... G-13 ?
[automerge]1557673007[/automerge]
или G-38?
Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу?
На машине пропадает тяга. Со слов жены... Педаль давлю...Обороты растут...Турбина не включается.. машина ксю70 2010 2.4D Т14
Начиналось в одного раза в месяц, сейчас прогрессирует. Во вложении коды скрины ошибок по Vida. Всё как обычно, собрался в командировку и за день повылезали ошибки. На холостых актуатор стоит на месте, чисто визуально. Я его располовинил - вроде шестеренки целые. мотор не проверял. Территориально машина в Батайске, Ростовская обл.
Эти ошибки были в в начале мая.
ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя.
ЕСМ-P029900 - недостаточное форсирование.
ECM-P004900 - превышение скорости турбины.
ECM-P023400 - чрезмерное форсирование.
Остались только
СМ-P029900 - недостаточное форсирование и через пять мин. - ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя вылезла.
Сейчас супруга только по городу не более 50 км/ч передвигается.
Шток актуатора легко двигался вверх-низ при отсоединенном актуаторе. Турбина сухая. На холостых обороты легко поднимаются/
И что интересно, в Вида не могу пройти адаптацию актуатора, выдает ошибку null в красном прямоугольнике,
[automerge]1557654959[/automerge]
Подскажите, а то не посмотрел на железной части актуатора... G-13 ?
[automerge]1557673007[/automerge]
или G-38?
Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу?
Вложения
Последнее редактирование: