XC70 II Пропадает тяга все чаще и чаще...

Вы смотрите тему:
XC70 II Пропадает тяга все чаще и чаще...

M

maksimspn

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2015
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Максим
VIN
YV1BZ7240A1088724
Модель
Год выпуска
2010
Доброго времени суток.
На машине пропадает тяга. Со слов жены... Педаль давлю...Обороты растут...Турбина не включается.. машина ксю70 2010 2.4D Т14
Начиналось в одного раза в месяц, сейчас прогрессирует. Во вложении коды скрины ошибок по Vida. Всё как обычно, собрался в командировку и за день повылезали ошибки. На холостых актуатор стоит на месте, чисто визуально. Я его располовинил - вроде шестеренки целые. мотор не проверял. Территориально машина в Батайске, Ростовская обл.
Эти ошибки были в в начале мая.
ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя.
ЕСМ-P029900 - недостаточное форсирование.
ECM-P004900 - превышение скорости турбины.
ECM-P023400 - чрезмерное форсирование.
Остались только
СМ-P029900 - недостаточное форсирование и через пять мин. - ECM-P004C00 - слабый сигнал модуля управления В усиления турбонаддува/нагнетателя вылезла.
Сейчас супруга только по городу не более 50 км/ч передвигается.
Шток актуатора легко двигался вверх-низ при отсоединенном актуаторе. Турбина сухая. На холостых обороты легко поднимаются/
И что интересно, в Вида не могу пройти адаптацию актуатора, выдает ошибку null в красном прямоугольнике,
[automerge]1557654959[/automerge]
Подскажите, а то не посмотрел на железной части актуатора... G-13 ?
[automerge]1557673007[/automerge]
или G-38?
Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу?
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word (2).docx
    1 MB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга все чаще и чаще...
    IMG_20190505_101131.jpg
    695.5 KB · Просмотры: 103
  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга все чаще и чаще...
    IMG_20190505_101114.jpg
    1,009.4 KB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга все чаще и чаще...
    IMG_20190505_101108.jpg
    657.6 KB · Просмотры: 73
  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга все чаще и чаще...
    IMG_20190505_101024.jpg
    994 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
maksimspn написал(а):
На холостых обороты легко поднимаются
Так будет практически в любом случае.

Адаптацию актуатора турбины после уго с/у пробовали делать? По-хорошему, подключиться Видой, вывести работу актуатора на график - покататься и посмотреть как он работает. Как пример -
 
В том то и дело, что адаптацию не могу сделать (Вида не видит актуатор, просто выдает ошибку nulll и окно закрывается), там в вордовском файле есть скрин графика... Турбина не дует совсем... ровная линия.
 
А положение актуатора и его активацию ВИДА делает?

Актуатор регулирует ступенчато, так быть недолжно.
[automerge]1557775677[/automerge]
При такой работе актуатора турбина и не будет адекватно работать, поскольку по графику она работает в 2 режимах: сброс и максимальный наддув, насколько помню 0% соответствует сбросу, поэтому у Вас турбина и не дует - все давление сбрасывается, как итог - атмосферный дизель.
[automerge]1557775712[/automerge]
Проводку до актуатора звонили?
 
maksimspn написал(а):
Тяга актуатора должна двигаться на холостом ходу?
@maksimspn, она должна двинуться при включении зажигания. И если резко поддать газку на стоячей машине, тяга должна пойти вверх, потом вниз. Просто при работе на ХХ тяга двигаться не будет.
Если тяга не двигается совсем, то я бы начал с проверки проводки, раз у тебя есть электрическая ошибка P004C00. Проверяй нагрузкой, не тестером. Если там все в ажуре, то можно думать дальше.
maksimspn написал(а):
В том то и дело, что адаптацию не могу сделать (Вида не видит актуатор, просто выдает ошибку nulll и окно закрывается), там в вордовском файле есть скрин графика...
Есть впечатление, что вида считает, будто у тебя мотор с пневматической системой управления турбиной (судя по картинке клапана и перечню сигналов на графике), а у тебя все-таки управление электрическое. Может, дело в этом.
maksimspn написал(а):
Турбина не дует совсем... ровная линия.
Она дует, она не может не дуть. Другое дело сколько дует.. А на графике прямая линия вполне закономерна, потому как у тебя масштаб от 32767гПа до -32768гПа (хрень какая-то на самом деле). Поскольку исправная турба выдает округленно где-то от 1000гПа абсолюта на ХХ до 2500гПа на максимуме давки, то понятно, что в приведенном масштабе это будет прямая линия, сколько бы она ни надувала.
 
А актуатор ранее не менялся? А то машина далеко не новая.
[automerge]1557863022[/automerge]
Борисович написал(а):
Есть впечатление, что вида считает, будто у тебя мотор с пневматической системой управления турбиной (судя по картинке клапана и перечню сигналов на графике), а у тебя все-таки управление электрическое. Может, дело в этом.
Кстати да, что-то с мозгами не то.
[automerge]1557863067[/automerge]
DICE оригинальный или китайский использовался, раз ВИДА чудит?
 
Спасибо за советы.D ice Китай, в личном пользовании, сам пока пытаюсь разобраться. Мне тоже кажется, что проводка чудит. Так и получается, что тяга как на атмосфернике. Попробую супругу в сервис к электрику отправить, сам в другой стране, жесть короче. Если звонить провода, помогите кто может, где конец искать от актуатора до какого блока и цвет проводки.
 
maksimspn написал(а):
Если звонить провода, помогите кто может, где конец искать от актуатора до какого блока и цвет проводки.
Посмотри в техразделе, EWD электросхемы. По идее, должно быть.
 
Проблема решена ремонтом актуатора турбины. Замена шестеренок и электромотор чика.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
4K
S
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
S
Последнее сообщение: SergoZ
Ответы
3
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу