XC90 I Дизель Моментальный расход 99.9 D5244T4, XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Моментальный расход 99.9 D5244T4, XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SergoZ

0
Регистрация
17 Сентябрь 2013
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Имя
Сергей
Всем доброго дня !
Заметил на днях моментальный расход 99.9 при начале движения. Все работало и ехало. На следующий день поехал в соседний город и через некоторое время в середине пути ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42, тяга двигателя начинает постепенно уменьшаться, скорость снижается 100 - 80, на подъеме иду на ровне с камазами с горки немного разгоняюсь. По симптомам - как постепенно забивающийся топливный фильтр. Доехав до города - движение уже в тягость, 60 - 40 уже ппц, педаль газа реагирует только в самом начале. Наконец встаю и блокирую движение на одной полосе, перед перекрестком, на перекрестке ДТП, взоры мимопроезжающих по встречке начинают выражать признаки агрессии. При попытке завестись - заводится и глохнет, на педаль не реагирует обороты не поднимаются. Сливаю отстойник с фильтра ДТ, воды нет, тяга на вихревой на месте, бегаю кругами минут 10-15 и удается завести и проехать до парковки пару км. Делаю дела и часа через 4 в надежде что машина остыла и самоизлечилась пытаюсь ехать - не едет, не заводится. Еще раз сливаю отстойник. По иронии судьбы есть DICE но он дома в 230км, жду когда привезут, привозят подключаю вижу активные ошибки:

ECM-44A0 Датчик положения EGR - Сигнал слишком слабый
ECM-135F Датчик массового расхода воздуха - Сигнал слишком сильный
ECM-6720 Управление EGR - Поток слишком сильный

Скидываю все ошибки, машина заводится и начинает ехать, естественно вылазит ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42, но сильно уже не педалирую, начинает ехать все лучше, но на подъемах использую ручное переключение АКПП т.к. тупит, при подъезде домой решаюсь на резкое ускорение педаль в пол машина едет турбина работает, тяга есть.
Пробег почти 200 т.км., EGR, дроссель чистился на 150т.км., дроссель уже раз менялся (износилась шестерня), тяга вихревой на месте.

Буду проверять дроссель, забитость EGR, актуатор турбины. Куда можно еще посмотреть ?

P.S. Официал Вольво-Обухов Пермь - отказали в диагностике и предложили запись через 3 дня, сославшись на большую загруженность в работе
Club Volvo. Ru - Моментальный расход 99.9 D5244T4, XC90 Club Volvo. Ru - Моментальный расход 99.9 D5244T4, XC90 Club Volvo. Ru - Моментальный расход 99.9 D5244T4, XC90
 
SergoZ, при таком раскладе я бы начал с клапана ЕГР.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Смахивает на проблему с проводкой двигателя.
 
Чистка EGR и замена воздушного фильтра все решили. Сажей забило клапан EGR и он заклинил.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Nikolay080
Последнее сообщение: Alexzbv
Ответы
55
Просмотры
8K
Alexzbv
Alexzbv
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
2K
Pavor
Сверху Снизу