S60 II Дизель Пропала мощность на D5

  • Автор темы x888oo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Дизель Пропала мощность на D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте! Авто Volvo S60 2011, 200т.км. Некоторое время беспокоит следующая проблема - пропала мощность и приёмистость мотора на ходу.

Ощущения следующие- находу начинаешь внатяг набирать, обороты характерно поднимаются, потом опускаются чуть ниже и появляется характерная дрожь. Да и вообще обороты не такие живые как были раньше, стрелка тахометра стала медленнее перемещаться. Охарактеризовать это можно одним словом- не тянет! Тяжело ей. Похоже на подсос воздуха где-то может или будто там не столяра а моча залита.
если втопить как следует то разгоняется неплохо, безпровалов
насчет обслуги- ТО раз в 8-10км, трассовые пробеги, солярка хорошая BP Ultimate. На 150 чистил EGR и дроссель.

Иногда бывает это пропадает, заводишь мотор и совершенно другой авто, но потом тупка повторяется..

на что грешу...
1. Последнее время ставлю воздушный фильтр Kujiwa, обратил в последний раз внимание что он мягкий и тонкий, может от него сосет?
2. Последнее время замечаю, что течь EGR прогрессирует, уже патрубки внизу мокрые, на самом девайсе сильный мокрый налёт- может от него сосет?

кто что думает? Хочу бодрый дизель

Если проблема тяги все-таки в ЕГР- что делать? Глушить? Чистить? Менять?
 
Последнее редактирование:
BP и качественный дизель это две никак не связанные вещи.
Дизель не страдает от подсосов, он страдает от утечек воздуха, надо проверять герметичность, читать коды, смотреть параметры. Ну и на BP не заезжать лучше )
 
Fatto написал(а):
BP и качественный дизель это две никак не связанные вещи.
Дизель не страдает от подсосов, он страдает от утечек воздуха, надо проверять герметичность, читать коды, смотреть параметры. Ну и на BP не заезжать лучше )

за 100ткм на дизеле я до сих пор не понял где дизель гарантированно качественный.
Лукойл- последнее время вообще не ехала, Татнефть- хороша только летняя солярка, на зимней как-то очень грубо работает движок, заводится плохо, с ВР тоже много раз экспериментировал, но этой зимой показалось что машина лучше всего остального её хавает.

а где бы вы рекомендовали заправиться?

насчет утечек- у дизеля утечку можно определить наличием масла на патрубках, у меня естьмасло на впускном пластиковом патрубке под крышкой на моторе, причём из соска я течь устранил герметиком - 2 года без проблем, потопает сам пластиковый патрубок. И масло на ЕГР- это все ведь тоже говорит об утечках?
 
x888oo написал(а):
за 100ткм на дизеле я до сих пор не понял где дизель гарантированно качественный.
Лукойл- последнее время вообще не ехала, Татнефть- хороша только летняя солярка, на зимней как-то очень грубо работает движок, заводится плохо, с ВР тоже много раз экспериментировал, но этой зимой показалось что машина лучше всего остального её хавает.

а где бы вы рекомендовали заправиться?

насчет утечек- у дизеля утечку можно определить наличием масла на патрубках, у меня естьмасло на впускном пластиковом патрубке под крышкой на моторе, причём из соска я течь устранил герметиком - 2 года без проблем, потопает сам пластиковый патрубок. И масло на ЕГР- это все ведь тоже говорит об утечках?

Не скажу где хороший, просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.

Масляные запотевания не говорят о сильных воздушных утечках, дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.

Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.

Помыть форсунки тоже не повредило бы.

Еще могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами.
 
Fatto написал(а):
Не скажу где хороший, просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.

Масляные запотевания не говорят о сильных воздушных утечках, дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.

Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.

Помыть форсунки тоже не повредило бы.

Еще могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами.

Надо попробовать Газпром и Роснефть. Кстати на 80% Московских АЗС дизель с ГПН, так как у ГПН завод в Москве!

Насчет диагностики- пока я не встретил такого сервиса чтобы люди заморачивались считыванием показателей с датчиков и долгим поиском неисправности, обычно никто в этом особо не шарит, просто сканером ошибки читают и говорят то, что пишет Вида. В основном "все нормально":)

насчет форсунок- регулярно провожу профилактику присадками. Сейчас на очереди лежит Hi-gear. Думаю что если заправлять не ТСМ и делать профилактику то там все должно быть хорошо
 
x888oo, ИМХО это не связано с качеством топлива. Проблемы из серии "все работает ОК, но не едет" вообще достаточно субъективны, но нормальной диагностикой их можно выловить именно так, как пишет комрад Fatto:

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685626"]Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.

Для этого не надо быть семи пядей во лбу, надо только знать, как все это работает на дизеле. Познания в этой области по бензиновым моторам при отсутствии знаний по дизелю ИМХО могут только помешать.

[USER=47247 написал(а):
x888oo[/USER];3685644"]Насчет диагностики- пока я не встретил такого сервиса чтобы люди заморачивались считыванием показателей с датчиков и долгим поиском неисправности, обычно никто в этом особо не шарит, просто сканером ошибки читают и говорят то, что пишет Вида. В основном "все нормально"

Ну так это и не диагностика. Это чтение ошибок :) Ищи тех, кто понимает, что он диагностирует.

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685626"]дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.

Недодув в 0.2 очка в максимуме давки даже мой чугунный и маловосприимчивый зад отловил :) Ошибки по недодуву не было, но было то самое "не едет".
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
x888oo, ИМХО это не связано с качеством топлива. Проблемы из серии "все работает ОК, но не едет" вообще достаточно субъективны, но нормальной диагностикой их можно выловить именно так, как пишет комрад Fatto:



Для этого не надо быть семи пядей во лбу, надо только знать, как все это работает на дизеле. Познания в этой области по бензиновым моторам при отсутствии знаний по дизелю ИМХО могут только помешать.



Ну так это и не диагностика. Это чтение ошибок :) Ищи тех, кто понимает, что он диагностирует.



Недодув в 0.2 очка в максимуме давки даже мой чугунный и маловосприимчивый зад отловил :) Ошибки по недодуву не было, но было то самое "не едет".

Ну так для недодува нужна реальная дырка, а не "запотевание " патрубков. Система с обратной связью же )
 
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685976"]Ну так для недодува нужна реальная дырка, а не "запотевание " патрубков.
Fatto, я не про размер дырки, а про чувствительность к недодуву писал :) Да и видеть надо, что там за "запотевания", так, на пальцАх, ИМХО не разберешься.. Можно, кстати, прикинуть, чтобы потерять те же 0.2 очка, сколько надо будет воздуха сбросить через дырку.

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685976"]Система с обратной связью же )

Да, но у турбины тоже есть пределы регулирования. У ТС, судя по году, уже битурбо?
 
x888oo, не тянет во всем диапазоне оборотов или после где-то 3000-3500 тысяч?

По поводу дизеля. 330 тысяч км пробега у D5 185 л.с., из них больше половины на соляре BP - все отлично. Зимой у BP есть недостаток - могут не очень оперативно зимнюю соляру подвезти, но это паспорта смотреть нужно. Еще на Шелле неплохой дизель по ощущениям.

Мне еще понравился на АЗС Трасса ДТ Sport Premium, этим летом попробовал, на нем расход падает до значений, как у европейской соляры. В режиме 100-120 по трассе расход падает до 5,6 л на сотню, что очень скромно для V70 с таким пробегом, но он и дороже.
 
У меня битурбо, все верно! Насчёт запотевание- полазил по драйву, судя по всему они у всех кому за 100ткм.
вчера ездил по трассе около 300км, решил продуть сажевик, в типтронике на 5 скорости ~130км/ч и 3000об/мин... Как же приятно она едет! После 3000 об как раз все и начинается))) до 200 разгоняется ну очень быстро.
а вот в городе едешь километров 40, чуть нажимаешь- она вроде охотно дергается, и обороты до 2000 подскакивают, потом сразу падают где-то 1500-1700 и она идёт как бы внатяг с характерной дрожью... Ну бывает такое, как на механике, с 40 на 4-й передаче если разгоняться тоже дрожь по кузову от нехватки тяги

В общем едет машина когда нормально нажимаешь, а так даже в половину педали бывает просто трясётся вся, вяло разгоняется
 
x888oo, при таком раскладе, стоит проверить турбину, которая отвечает за работу на низких оборотах. Если она не додувает, то как раз и будут такие ощущения.
Я так понимаю, в городе пока кикдаун не сделаешь, ощущения по динамике, как будто на атмосфернике едешь?

В общем в любом случае сначала компьютерная диагностика Видой, по-хорошему в движении, а дальше отталкиваться от результатов.
 
Верхнюю турбину (маленькую) смотреть надо, ну и с наддувом что там происходит. Бывает выходят из строя они.
 
@Fatto написал(а):
просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.
сестрица заправляется в основном на бипи. все нормально.
правда льет всегда кондиционер топлива раньше тда, потом ксенум сейчас винс
 
В целом у меня вопросов к динамике нет, так как езжу в основном быстро и по трассе. Но в городе я заметил что странности какие-то происходят с машиной на оборотах 1500-2500. В целом к динамике привык, но такой тупки с падением оборотов и дрожью (даже звук в это время меняется на более низкий) субъективно раньше не было.
Сегодня поменял воздушный фильтр, и замазал черным герметиком впускной пластиковый патрубок под крышкой на моторе (он потел), остаётся из потеющего только ЕГР.
Если турбина залегла это конечно досадно, я даже боюсь представить во что это обойдётся.
 
В общем мощность автомобиля вернулась, теперь все как и раньше!
Что было сделано:
-Поменял воздушный фильтр на более качественный с виду и по ощущениям на аналог марки Purflux
-Впускной патрубок, тот что на моторе под пластиковой декоративной крышкой аккуратно отмыт обезжирен и замазан герметиком (~20см) как раз в тех местах, где он потел.
-ВР солярка выкатана в ноль, залито газпром нефть + очиститель форсунок Hi-Gear
-После чего поехал по трассе (~200км) в разных режимах, в том числе ехал в мануале на 5-ой передаче с оборотами 3000-3500 на протяжении где-то 30-40мин.
В целом сейчас субъективно все в норме, динамика вернулась существенно! (т-т-т)

Еще заметил одну особенность- если утром в холод выйти и не значительно прогреть двигатель и коробку, т.е. через 5мин после запуска уже поехать, то такое ощущение что машина дальше не прогревается. Как бы в салоне тепло, но мотор работает шумно, жестковато, и коробка подтупливает.
Если же поставить предварительно минут на 30 Вебасту, и после этого минут 5-7 прогревать мотор вместе с коробкой (т.е. сразу после запуска коробку в D и нога на тормозе) то машина просто шепчет.

Не наблюдали у себя такое?
 
Последнее редактирование:
x888oo, а обычно у Вас эксплуатация по городу была до этого?

У меня хоть и немного другой D5, но такого не наблюдал.
 
x888oo написал(а):
минут 5-7 прогревать мотор вместе с коробкой (т.е. сразу после запуска коробку в D и нога на тормозе) то машина просто шепчет.

Не наблюдали у себя такое?

зачем так машину насиловать :dn
завел с вебастой (если ниже -5) или без (если выше) и поехал, прогрелось за 5-10мин.
 
Anti-policay написал(а):
зачем так машину насиловать :dn
завел с вебастой (если ниже -5) или без (если выше) и поехал, прогрелось за 5-10мин.

Заметил что в морозы если не греть коробку она дергается, а если 5 мин в драйве постоит то отлично переключается. Вебаста греет мотор по большей части, но не коробку!

еще интересует вопрос, до кучи уж задам, на холодную (без вебасты)очень громко работает дизель, стучит так что страшно, по мере прогрева звук затихает. Это норм?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
B
Последнее сообщение: BB
Ответы
19
Просмотры
4K
BB
Сверху Снизу