X
x888oo
0
- Регистрация
- 4 апреля 2015
- Сообщения
- 245
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Здравствуйте! Авто Volvo S60 2011, 200т.км. Некоторое время беспокоит следующая проблема - пропала мощность и приёмистость мотора на ходу.
Ощущения следующие- находу начинаешь внатяг набирать, обороты характерно поднимаются, потом опускаются чуть ниже и появляется характерная дрожь. Да и вообще обороты не такие живые как были раньше, стрелка тахометра стала медленнее перемещаться. Охарактеризовать это можно одним словом- не тянет! Тяжело ей. Похоже на подсос воздуха где-то может или будто там не столяра а моча залита.
если втопить как следует то разгоняется неплохо, безпровалов
насчет обслуги- ТО раз в 8-10км, трассовые пробеги, солярка хорошая BP Ultimate. На 150 чистил EGR и дроссель.
Иногда бывает это пропадает, заводишь мотор и совершенно другой авто, но потом тупка повторяется..
на что грешу...
1. Последнее время ставлю воздушный фильтр Kujiwa, обратил в последний раз внимание что он мягкий и тонкий, может от него сосет?
2. Последнее время замечаю, что течь EGR прогрессирует, уже патрубки внизу мокрые, на самом девайсе сильный мокрый налёт- может от него сосет?
кто что думает? Хочу бодрый дизель
Если проблема тяги все-таки в ЕГР- что делать? Глушить? Чистить? Менять?
Ощущения следующие- находу начинаешь внатяг набирать, обороты характерно поднимаются, потом опускаются чуть ниже и появляется характерная дрожь. Да и вообще обороты не такие живые как были раньше, стрелка тахометра стала медленнее перемещаться. Охарактеризовать это можно одним словом- не тянет! Тяжело ей. Похоже на подсос воздуха где-то может или будто там не столяра а моча залита.
если втопить как следует то разгоняется неплохо, безпровалов
насчет обслуги- ТО раз в 8-10км, трассовые пробеги, солярка хорошая BP Ultimate. На 150 чистил EGR и дроссель.
Иногда бывает это пропадает, заводишь мотор и совершенно другой авто, но потом тупка повторяется..
на что грешу...
1. Последнее время ставлю воздушный фильтр Kujiwa, обратил в последний раз внимание что он мягкий и тонкий, может от него сосет?
2. Последнее время замечаю, что течь EGR прогрессирует, уже патрубки внизу мокрые, на самом девайсе сильный мокрый налёт- может от него сосет?
кто что думает? Хочу бодрый дизель
Если проблема тяги все-таки в ЕГР- что делать? Глушить? Чистить? Менять?
Последнее редактирование: