Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 II Дизель Пропала мощность на D5

  • Автор темы x888oo
  • Дата начала 3 Март 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2017
  • #1
Здравствуйте! Авто Volvo S60 2011, 200т.км. Некоторое время беспокоит следующая проблема - пропала мощность и приёмистость мотора на ходу.

Ощущения следующие- находу начинаешь внатяг набирать, обороты характерно поднимаются, потом опускаются чуть ниже и появляется характерная дрожь. Да и вообще обороты не такие живые как были раньше, стрелка тахометра стала медленнее перемещаться. Охарактеризовать это можно одним словом- не тянет! Тяжело ей. Похоже на подсос воздуха где-то может или будто там не столяра а моча залита.
если втопить как следует то разгоняется неплохо, безпровалов
насчет обслуги- ТО раз в 8-10км, трассовые пробеги, солярка хорошая BP Ultimate. На 150 чистил EGR и дроссель.

Иногда бывает это пропадает, заводишь мотор и совершенно другой авто, но потом тупка повторяется..

на что грешу...
1. Последнее время ставлю воздушный фильтр Kujiwa, обратил в последний раз внимание что он мягкий и тонкий, может от него сосет?
2. Последнее время замечаю, что течь EGR прогрессирует, уже патрубки внизу мокрые, на самом девайсе сильный мокрый налёт- может от него сосет?

кто что думает? Хочу бодрый дизель

Если проблема тяги все-таки в ЕГР- что делать? Глушить? Чистить? Менять?
 
Последнее редактирование: 3 Март 2017
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,591
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 Март 2017
  • #2
BP и качественный дизель это две никак не связанные вещи.
Дизель не страдает от подсосов, он страдает от утечек воздуха, надо проверять герметичность, читать коды, смотреть параметры. Ну и на BP не заезжать лучше )
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2017
  • #3
Fatto написал(а):
BP и качественный дизель это две никак не связанные вещи.
Дизель не страдает от подсосов, он страдает от утечек воздуха, надо проверять герметичность, читать коды, смотреть параметры. Ну и на BP не заезжать лучше )
Нажмите для раскрытия...

за 100ткм на дизеле я до сих пор не понял где дизель гарантированно качественный.
Лукойл- последнее время вообще не ехала, Татнефть- хороша только летняя солярка, на зимней как-то очень грубо работает движок, заводится плохо, с ВР тоже много раз экспериментировал, но этой зимой показалось что машина лучше всего остального её хавает.

а где бы вы рекомендовали заправиться?

насчет утечек- у дизеля утечку можно определить наличием масла на патрубках, у меня естьмасло на впускном пластиковом патрубке под крышкой на моторе, причём из соска я течь устранил герметиком - 2 года без проблем, потопает сам пластиковый патрубок. И масло на ЕГР- это все ведь тоже говорит об утечках?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,591
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 Март 2017
  • #4
x888oo написал(а):
за 100ткм на дизеле я до сих пор не понял где дизель гарантированно качественный.
Лукойл- последнее время вообще не ехала, Татнефть- хороша только летняя солярка, на зимней как-то очень грубо работает движок, заводится плохо, с ВР тоже много раз экспериментировал, но этой зимой показалось что машина лучше всего остального её хавает.

а где бы вы рекомендовали заправиться?

насчет утечек- у дизеля утечку можно определить наличием масла на патрубках, у меня естьмасло на впускном пластиковом патрубке под крышкой на моторе, причём из соска я течь устранил герметиком - 2 года без проблем, потопает сам пластиковый патрубок. И масло на ЕГР- это все ведь тоже говорит об утечках?
Нажмите для раскрытия...

Не скажу где хороший, просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.

Масляные запотевания не говорят о сильных воздушных утечках, дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.

Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.

Помыть форсунки тоже не повредило бы.

Еще могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2017
  • #5
Fatto написал(а):
Не скажу где хороший, просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.

Масляные запотевания не говорят о сильных воздушных утечках, дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.

Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.

Помыть форсунки тоже не повредило бы.

Еще могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами.
Нажмите для раскрытия...

Надо попробовать Газпром и Роснефть. Кстати на 80% Московских АЗС дизель с ГПН, так как у ГПН завод в Москве!

Насчет диагностики- пока я не встретил такого сервиса чтобы люди заморачивались считыванием показателей с датчиков и долгим поиском неисправности, обычно никто в этом особо не шарит, просто сканером ошибки читают и говорят то, что пишет Вида. В основном "все нормально"

насчет форсунок- регулярно провожу профилактику присадками. Сейчас на очереди лежит Hi-gear. Думаю что если заправлять не ТСМ и делать профилактику то там все должно быть хорошо
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 Март 2017
  • #6
x888oo, ИМХО это не связано с качеством топлива. Проблемы из серии "все работает ОК, но не едет" вообще достаточно субъективны, но нормальной диагностикой их можно выловить именно так, как пишет комрад Fatto:

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685626"]Надо смотреть основные параметры влияющие на тягу, давление наддува, давление топлива в мощностных режимах.
Нажмите для раскрытия...

Для этого не надо быть семи пядей во лбу, надо только знать, как все это работает на дизеле. Познания в этой области по бензиновым моторам при отсутствии знаний по дизелю ИМХО могут только помешать.

[USER=47247 написал(а):
x888oo[/USER];3685644"]Насчет диагностики- пока я не встретил такого сервиса чтобы люди заморачивались считыванием показателей с датчиков и долгим поиском неисправности, обычно никто в этом особо не шарит, просто сканером ошибки читают и говорят то, что пишет Вида. В основном "все нормально"
Нажмите для раскрытия...

Ну так это и не диагностика. Это чтение ошибок Ищи тех, кто понимает, что он диагностирует.

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685626"]дизель вообще не так чувствителен к ним, нужна реальная дырка для появления проблем.
Нажмите для раскрытия...

Недодув в 0.2 очка в максимуме давки даже мой чугунный и маловосприимчивый зад отловил Ошибки по недодуву не было, но было то самое "не едет".
 
Последнее редактирование: 4 Март 2017
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,591
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 4 Март 2017
  • #7
Борисович написал(а):
x888oo, ИМХО это не связано с качеством топлива. Проблемы из серии "все работает ОК, но не едет" вообще достаточно субъективны, но нормальной диагностикой их можно выловить именно так, как пишет комрад Fatto:



Для этого не надо быть семи пядей во лбу, надо только знать, как все это работает на дизеле. Познания в этой области по бензиновым моторам при отсутствии знаний по дизелю ИМХО могут только помешать.



Ну так это и не диагностика. Это чтение ошибок Ищи тех, кто понимает, что он диагностирует.



Недодув в 0.2 очка в максимуме давки даже мой чугунный и маловосприимчивый зад отловил Ошибки по недодуву не было, но было то самое "не едет".
Нажмите для раскрытия...

Ну так для недодува нужна реальная дырка, а не "запотевание " патрубков. Система с обратной связью же )
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 4 Март 2017
  • #8
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685976"]Ну так для недодува нужна реальная дырка, а не "запотевание " патрубков.
Нажмите для раскрытия...
Fatto, я не про размер дырки, а про чувствительность к недодуву писал Да и видеть надо, что там за "запотевания", так, на пальцАх, ИМХО не разберешься.. Можно, кстати, прикинуть, чтобы потерять те же 0.2 очка, сколько надо будет воздуха сбросить через дырку.

[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3685976"]Система с обратной связью же )
Нажмите для раскрытия...

Да, но у турбины тоже есть пределы регулирования. У ТС, судя по году, уже битурбо?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,591
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 5 Март 2017
  • #9
Борисович написал(а):
У ТС, судя по году, уже битурбо?[/QUOTE]


Ага.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 5 Март 2017
  • #10
x888oo, не тянет во всем диапазоне оборотов или после где-то 3000-3500 тысяч?

По поводу дизеля. 330 тысяч км пробега у D5 185 л.с., из них больше половины на соляре BP - все отлично. Зимой у BP есть недостаток - могут не очень оперативно зимнюю соляру подвезти, но это паспорта смотреть нужно. Еще на Шелле неплохой дизель по ощущениям.

Мне еще понравился на АЗС Трасса ДТ Sport Premium, этим летом попробовал, на нем расход падает до значений, как у европейской соляры. В режиме 100-120 по трассе расход падает до 5,6 л на сотню, что очень скромно для V70 с таким пробегом, но он и дороже.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 5 Март 2017
  • #11
У меня битурбо, все верно! Насчёт запотевание- полазил по драйву, судя по всему они у всех кому за 100ткм.
вчера ездил по трассе около 300км, решил продуть сажевик, в типтронике на 5 скорости ~130км/ч и 3000об/мин... Как же приятно она едет! После 3000 об как раз все и начинается))) до 200 разгоняется ну очень быстро.
а вот в городе едешь километров 40, чуть нажимаешь- она вроде охотно дергается, и обороты до 2000 подскакивают, потом сразу падают где-то 1500-1700 и она идёт как бы внатяг с характерной дрожью... Ну бывает такое, как на механике, с 40 на 4-й передаче если разгоняться тоже дрожь по кузову от нехватки тяги

В общем едет машина когда нормально нажимаешь, а так даже в половину педали бывает просто трясётся вся, вяло разгоняется
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 5 Март 2017
  • #12
x888oo, при таком раскладе, стоит проверить турбину, которая отвечает за работу на низких оборотах. Если она не додувает, то как раз и будут такие ощущения.
Я так понимаю, в городе пока кикдаун не сделаешь, ощущения по динамике, как будто на атмосфернике едешь?

В общем в любом случае сначала компьютерная диагностика Видой, по-хорошему в движении, а дальше отталкиваться от результатов.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,591
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 5 Март 2017
  • #13
Верхнюю турбину (маленькую) смотреть надо, ну и с наддувом что там происходит. Бывает выходят из строя они.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 Март 2017
  • #14
@Fatto написал(а):
просто по статистике все проблемные машины приезжают с BP.
Нажмите для раскрытия...
сестрица заправляется в основном на бипи. все нормально.
правда льет всегда кондиционер топлива раньше тда, потом ксенум сейчас винс
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 5 Март 2017
  • #15
В целом у меня вопросов к динамике нет, так как езжу в основном быстро и по трассе. Но в городе я заметил что странности какие-то происходят с машиной на оборотах 1500-2500. В целом к динамике привык, но такой тупки с падением оборотов и дрожью (даже звук в это время меняется на более низкий) субъективно раньше не было.
Сегодня поменял воздушный фильтр, и замазал черным герметиком впускной пластиковый патрубок под крышкой на моторе (он потел), остаётся из потеющего только ЕГР.
Если турбина залегла это конечно досадно, я даже боюсь представить во что это обойдётся.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Март 2017
  • #16
В общем мощность автомобиля вернулась, теперь все как и раньше!
Что было сделано:
-Поменял воздушный фильтр на более качественный с виду и по ощущениям на аналог марки Purflux
-Впускной патрубок, тот что на моторе под пластиковой декоративной крышкой аккуратно отмыт обезжирен и замазан герметиком (~20см) как раз в тех местах, где он потел.
-ВР солярка выкатана в ноль, залито газпром нефть + очиститель форсунок Hi-Gear
-После чего поехал по трассе (~200км) в разных режимах, в том числе ехал в мануале на 5-ой передаче с оборотами 3000-3500 на протяжении где-то 30-40мин.
В целом сейчас субъективно все в норме, динамика вернулась существенно! (т-т-т)

Еще заметил одну особенность- если утром в холод выйти и не значительно прогреть двигатель и коробку, т.е. через 5мин после запуска уже поехать, то такое ощущение что машина дальше не прогревается. Как бы в салоне тепло, но мотор работает шумно, жестковато, и коробка подтупливает.
Если же поставить предварительно минут на 30 Вебасту, и после этого минут 5-7 прогревать мотор вместе с коробкой (т.е. сразу после запуска коробку в D и нога на тормозе) то машина просто шепчет.

Не наблюдали у себя такое?
 
Последнее редактирование: 9 Март 2017
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 9 Март 2017
  • #17
x888oo, а обычно у Вас эксплуатация по городу была до этого?

У меня хоть и немного другой D5, но такого не наблюдал.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 9 Март 2017
  • #18
[USER=3173 написал(а):
Sorvap[/USER];3688072"]что скажешь?
Нажмите для раскрытия...
Sorvap, скажу Не оффтопь.
 
Upvote 0 Downvote

Anti-policay

0
RCM
Регистрация
2 января 2014
Сообщения
2,402
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 9 Март 2017
  • #19
x888oo написал(а):
минут 5-7 прогревать мотор вместе с коробкой (т.е. сразу после запуска коробку в D и нога на тормозе) то машина просто шепчет.

Не наблюдали у себя такое?
Нажмите для раскрытия...

зачем так машину насиловать :dn
завел с вебастой (если ниже -5) или без (если выше) и поехал, прогрелось за 5-10мин.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Март 2017
  • #20
Anti-policay написал(а):
зачем так машину насиловать :dn
завел с вебастой (если ниже -5) или без (если выше) и поехал, прогрелось за 5-10мин.
Нажмите для раскрытия...

Заметил что в морозы если не греть коробку она дергается, а если 5 мин в драйве постоит то отлично переключается. Вебаста греет мотор по большей части, но не коробку!

еще интересует вопрос, до кучи уж задам, на холодную (без вебасты)очень громко работает дизель, стучит так что страшно, по мере прогрева звук затихает. Это норм?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
  • Volvo-Kot
  • 18 февраля 2015
  • АКПП
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
17 Август 2023
ghost spb
G
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
год на Kyron'e. Впечатления и мнения.
  • Black_Raven
  • 8 Ноябрь 2009
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: BB
Ответы
19
Просмотры
4K
9 Ноябрь 2009
BB
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?