Ожидает решения Пропала тяга,разное давление в цилиндрах!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Пропала тяга,разное давление в цилиндрах!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vitalgoal

Доброго времени суток!
У меня проблема-пропала тяга,т.е. давлю на педаль газа,а машина не набирает так,как набирала!Немного отпускаю и снова набираю идет,но резко -не хочет,так как было ....
Померяли компрессию на 1 и 4 цилиндрах давление 15 ,а на 2 и 3 по 7(может плохой монометр,где-то завышает,но меряли одним и то что в одних намного больше давление,чем в других цилиндрах,это точно)!
Никогда такого не было!Ранее менял сальники клапанов и ремень ГРМ,больше в движок никто не лазил!Могли чо-то не так собрать??? НО я не могу сказать точно после ремонтов это появилось или позже!
И вот вопрос: одни говорят клапан.другие кольца,третьи вобще что-то не понятное и т.д.!
Ребята,подскажите,что наиболее вероятное,а то не хочется менять все подряд да и не по деньгам это!
Заранее благодарен!

vin-xlblx163epc396845
модель 460,1.8i,93г двиг. b18u.
 
vitalgoal написал(а):
Ребята,а мне ответить можно??
Или слишком тупой вопрос??

Абстракции много. Надо компрессию перемерить заново нормально. Не ехать она может вполне по причине неисправности в системе топливоподачи, например. Да мало ли почему не едет. Прежде, чем лезть в двигатель, надо весь "обвес" проверить по возможности.
 
Перенес тему из раздела "Вопрос техспециалистам....".

true, вы всё же поглядывайте на раздел, в котором размещаете сообщение. :hello
 
Серж написал(а):
Перенес тему из раздела "Вопрос техспециалистам....".

true, вы всё же поглядывайте на раздел, в котором размещаете сообщение. :hello

Видать ошибся с разделом,впредь буду внимательнее!
Ребята,я не говорю,что она не едет,она едет и многие говорят, что хорошо,но я то знаю,что стало хуже,чем было!И хочу решить проблему с компресией!
Компрессию я перемерял у других специальстов,внимательно наблюдал,
результаты таковы:
1ц-12,2ц-5,3ц-12,4ц-12!
Говорят клапан сгорел,предлагают поднять головку и решить проблему!
Но я еще связался с одним мотористом,говорит могли от нагара залечь кольца!
И советует раскольцовку!У нас она стоит 15 баксов с работой,принцип капельницы на подачу этой жидкости в моноинжектор!Если от нее толк???
Где правда?
Какие будут мысли,что все-таки может быть с цилиндром??
 
vitalgoal, моё сетование было не к вам. :hello
Как автор топика вы могли разместить его в разделе "Вопрос техспециалистам..." но 100 % гарантии ответа вам никто бы не дал.
Просто true ответил в разделе, где круг отвечающих ограничен.
Поскольку ответов не было, а удялять ответ true в этой ситуации смысла не имело, то для пользы дела и переместил тему, сделав короткую ремарку, что правила всё же надо соблюдать. :hello
 
Начните с простого, раз меняли ГРМ, проверьте метки иногда бывает не на один зуб не совпадает, а (парадокс) на ползуба.
 
Метки смотрели,говорят все нормально,но ползуба.... -это вопрос!
Почему тогда только в одном цилиндре??
Думали перетянутый клапан,проверили-зазоры нормальные!
Так как на счет раскольцовки?Есть ли смысл делать?
 
Если это действительно кольца (странно, что мастера не капнули в цилиндр масла и не замеряли ещё раз, чтоб быть уверенным кольца или клапан), то смысл попробовать - есть . Лавр+замена масла дешевле, чем разбор и замена колец........ или капиталка.....

Сколько пробежал движок ??
 
Серж написал(а):
Перенес тему из раздела "Вопрос техспециалистам....".

true, вы всё же поглядывайте на раздел, в котором размещаете сообщение. :hello

Да как наваждение, уже раз в десятый туда влезаю! Обычно сразу прошу удалить, а тут проглядел совсем, сорри! :)
 
vitalgoal написал(а):
Метки смотрели,говорят все нормально,но ползуба.... -это вопрос!
Почему тогда только в одном цилиндре??
Думали перетянутый клапан,проверили-зазоры нормальные!
Так как на счет раскольцовки?Есть ли смысл делать?

Ни в коем случае не делайте раскольцовку! Как я понимаю, заливается жидкость в цилиндры, и кольца растворяются. Но я слышал, что без колец цилиндр работать уже не будет, однозначно! :)))))
Это называется раскоксовкой. Растворяется и удаляется кокс на кольцах поршня.
Прежде чем заливать эту штуку, надо сделать нехитрую стандартную процедуру - залить немного масла в цилиндр (кубика 3) и проверить компрессию. Если компрессия заметно возрасла - значит проблема в месте поршень/кольца/цилиндр. Если клапан негерметичен - значение не изменится. Ну а далее по результатам, либо раскоксовку попробовать сделать, либо снимать головку и смотреть клапаны.
 
Ну спасибо за "раскольцовку" :) ,ошибся,конечно же раскоксовка!
Завтра же залью 30 грамм масла в проблемный цилиндр и обязательно отпишусь о результатах!
 
3 кубика, это, как я понял 3куб.см., что есть менее 3г.
 
vitalgoal написал(а):
Завтра же залью 30 грамм масла в проблемный цилиндр и обязательно отпишусь о результатах!

Залив 30г ты рискуешь получить гидроудар. Внимательней читай, что тебе посоветовали.
 
GROSS777 написал(а):
Залив 30г ты рискуешь получить гидроудар. Внимательней читай, что тебе посоветовали.

Именно так! Внимательнее! 3 куб. см - берешь шприц, наполняешь маслом до метки 3, и вперед.
 
GROSS777 написал(а):
Залив 30г ты рискуешь получить гидроудар. Внимательней читай, что тебе посоветовали.
Извиняюсь, какой гидроудар, если свечи выкручены. nea
 
Не буду отдельную тему создавать, задам свой вопрос в этой.

Суть в следующем: После мойки автомобиль завелся тяжело, стартер пришлось довольно долго крутить. На мойке сказали, что когда обсохнет, все вернется к норме. На следующий день, действительно, заводиться стала как обычно, но автомобиль заметно потерял в тяге. Скорее всего тяга пропала сразу, но на мойку жена ездила, я по горячим следам не сообразил.

Что и в какой последовательности теперь надо проверять?

Автомобиль Volvo 740, двигатель B234F
 
Slasher написал(а):
Не буду отдельную тему создавать, задам свой вопрос в этой.

Суть в следующем: После мойки автомобиль завелся тяжело, стартер пришлось довольно долго крутить. На мойке сказали, что когда обсохнет, все вернется к норме. На следующий день, действительно, заводиться стала как обычно, но автомобиль заметно потерял в тяге. Скорее всего тяга пропала сразу, но на мойку жена ездила, я по горячим следам не сообразил.

Что и в какой последовательности теперь надо проверять?

Автомобиль Volvo 740, двигатель B234F

Сначала разъемы под капотом у всех датчиков. Могли и сбить струей какой-нибудь. Или влага в нем до сих пор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
449
Mike15
V
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
6K
Незарегистрированный
Н
М
Последнее сообщение: Мафия
Ответы
6
Просмотры
1K
Мафия
М
Сверху Снизу