V
vitalgoal написал(а):Ребята,а мне ответить можно??
Или слишком тупой вопрос??
Серж написал(а):Перенес тему из раздела "Вопрос техспециалистам....".
true, вы всё же поглядывайте на раздел, в котором размещаете сообщение. :hello
Серж написал(а):Перенес тему из раздела "Вопрос техспециалистам....".
true, вы всё же поглядывайте на раздел, в котором размещаете сообщение. :hello
vitalgoal написал(а):Метки смотрели,говорят все нормально,но ползуба.... -это вопрос!
Почему тогда только в одном цилиндре??
Думали перетянутый клапан,проверили-зазоры нормальные!
Так как на счет раскольцовки?Есть ли смысл делать?
vitalgoal написал(а):Завтра же залью 30 грамм масла в проблемный цилиндр и обязательно отпишусь о результатах!
GROSS777 написал(а):Залив 30г ты рискуешь получить гидроудар. Внимательней читай, что тебе посоветовали.
Извиняюсь, какой гидроудар, если свечи выкручены. neaGROSS777 написал(а):Залив 30г ты рискуешь получить гидроудар. Внимательней читай, что тебе посоветовали.
Slasher написал(а):Не буду отдельную тему создавать, задам свой вопрос в этой.
Суть в следующем: После мойки автомобиль завелся тяжело, стартер пришлось довольно долго крутить. На мойке сказали, что когда обсохнет, все вернется к норме. На следующий день, действительно, заводиться стала как обычно, но автомобиль заметно потерял в тяге. Скорее всего тяга пропала сразу, но на мойку жена ездила, я по горячим следам не сообразил.
Что и в какой последовательности теперь надо проверять?
Автомобиль Volvo 740, двигатель B234F
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?