Прошу Просвещения в областях тьмы или как безболезнено поменять верного коня)

Вы смотрите тему:
Прошу Просвещения в областях тьмы или как безболезнено поменять верного коня)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

EvilMeD

0
Регистрация
29 января 2016
Сообщения
15
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Имя
Pablo
Всем доброго и продуктивного дня. Принимайте в свои стройные ряды. Решил обзавестись Volvo XC 90 и по совету товарищей,которые имеют уже опыт вождения Volvo зарегистрироваться тут. На данный момент имею ФФ2 1,6 100 л.с автомат слышал такие же движки стоят на некоторых Вольво, машиной доволен, но очень удручает клиренс, особенно при езде на дачу, постоянно где-то,что-то чиркается пузом,застряет на проселочной дороче в снегу( да и в связи с расширением семьи нужен авто побольше, попроходимей и посолидней. Все же хотелось услышать от Вас советы и рекомендации в данном вопросе, планирую в течении 2-3 месяцев начать поиск, бюджет 1.2-1.3 тыров руб. принципиально ли отличие хс 90 и хс 60 по проходимости комфорту и безопасности? В городе езжу редко,машина стоит в течении недели, в основном в выходные на горнолыжные курорты( в багажнике обычно борды ,лыжи.сумки) и часто в Ивановскую область так сказать на дачу, средний пробег в год выходит около 30 тысяч ( в основном трасса),в машине обычно со мной от 2-3 человек, какие модели лучше рассматривать? С устройством автомобиля знаком, многие работы на ФФ делаю сам, но тут все таки немного другая специфика. И много веток прочитал по поводу противостояния дизеля и бензина, в мою сумму что будет лучше по Вашему опыту. Заранее спасибо за советы и если вдруг забаянил, извиняйте )
 
EvilMeD, Добро пожаловать:hello
А за советами в другую ветку форума:)

----------
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Я бы брал ХС70. А собственно почему "Бы"? - я так и сделал.:)

ХС 70 - хороший аппарат, но душа тянется к чему то повыше и побольше... Все-таки выбираю между хс 90 и хс 60
 
Последнее редактирование:
Привет!
Да, вообще лучше постить такие вопросы в раздел "хочу вольво".
Сюда-то чисто пофлудить заходят, конструктива тут не дождаться.
 
EvilMeD написал(а):
ХС 70 - хороший аппарат, но душа тянется к чему то повыше и побольше... Все-таки выбираю между хс 90 и хс 60
ХС60 меньше ХС70. Особенно в части багажника :) Бегемот (ХС90) по выходу на рынок старше ксюхи (ХС70) года на 4, а это срок. Впрочем хотелки не обсуждаются, они не рациональны.:)
 
konsol написал(а):
Привет!
Да, вообще лучше постить такие вопросы в раздел "хочу вольво".
Сюда-то чисто пофлудить заходят, конструктива тут не дождаться.
Каким образом мне тему можно перенести или это только модераторы могут? (Спасибо, уже разобрался)

----------

Тёмный написал(а):
ХС60 меньше ХС70. Особенно в части багажника :) Бегемот (ХС90) по выходу на рынок старше ксюхи (ХС70) года на 4, а это срок. Впрочем хотелки не обсуждаются, они не рациональны.:)

Всетаки меня интересует вопрос клиренса и полного привода, в плане возраста что-то конструктивно конкретно утсарело или это касается только отделки салона ?
 
Последнее редактирование:
EvilMeD, добро пожаловать! :hi:
[USER=51863 написал(а):
EvilMeD[/USER];3445648"]ХС 70 - хороший аппарат
:) я бы сказал отличный
[USER=51863 написал(а):
EvilMeD[/USER];3445648"]повыше
разница в 1.5 см :)
[USER=51863 написал(а):
EvilMeD[/USER];3445648"]побольше
если в длину замер произвести, так ксюха больше :)
 
@EvilMeD написал(а):
Всетаки меня интересует вопрос клиренса и полного привода, в плане возраста что-то конструктивно конкретно утсарело или это качается только отделки салона ?

ХС90 - 210
ХС70- 210
Хс60 - 220
10 мм это важно. Полноприводные версии есть у всех этих моделей. Точнее, наоборот, монпривод есть у всех этих машин.:)

----------

@spb-trio написал(а):
если в длину замер произвести, так ксюха больше
+ 3 см от ХС90. За багажник не скажу.
 
Тёмный написал(а):
ХС90 - 210
ХС70- 210
Хс60 - 220
10 мм это важно. Полноприводные версии есть у всех этих моделей. Точнее, наоборот, монпривод есть у всех этих машин.:)

----------


+ 3 см от ХС90. За багажник не скажу.

Убедили, но тут уже включается принцип эстетического удовлетворения, чего бы там не было, видно не наступило время, когда мне понравится дизайн универсала, вкус дело сугубо личное, и на сколько бы не была привлекательна ксюха хотелось бы услышать советы все таки по поводу 60 и 90
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
тот же форд куга - дешевле вольвы и привычнее для фордавода.



Великоват для города и пробок. За то честная вольва.

Дело не в дешевизне, а в качестве и надежности скорее на данный момент, Форды если не ошибаюсь все собирают у нас, да и машина у которой багажник открывается с помощью удара ноги вызывает "легкое" непонимание. и иногда конструкторам Фордов появлялось дикое желание сломать руки,чтобы они росли из того места, я про то ,что например салонный фильтр расположен под педалью акселератора.
 
Последнее редактирование:
Ежели троих на деревню возить, тогда Нивейка конечно.:) Тут даже тема есть. "И обратно снова Нива." :::bugoga Денег съэкономите, что хватит вагон СВ свой купить. :) Опять сарайчик ей небольшой надо. :)
 
EvilMeD, бери 90го - если душа к нему лежит, я так и сделал. Старый, добрый, мой :)
 
Борода 61 написал(а):
Ежели троих на деревню возить, тогда Нивейка конечно.:) Тут даже тема есть. "И обратно снова Нива." :::bugoga Денег съэкономите, что хватит вагон СВ свой купить. :) Опять сарайчик ей небольшой надо. :)
Если бы я хотел приобрести Ниву , обратился бы на форум ВАЗ ))

----------

Alex B написал(а):
@EvilMeD, бери 90го - если душа к нему лежит, я так и сделал. Старый, добрый, мой :)
Отлично,а в такой ценовой диапазон на что лучше рассчитывать ?
 
Alex B написал(а):
@EvilMeD, бери 90го - если душа к нему лежит, я так и сделал. Старый, добрый, мой :)
Подтверждаю!
Бегемот большой, удобный. Плюс есть истина - "Когда машину довели до ума, её снимают с производства".
Раз много ездишь по трассе - бери дизель, расход порадует, динамика та же.
Из недостатков: Валкость в поворотах и большой радиус поворота. Всё остальное устранимо.
Успехов.
 
Alexei написал(а):
Подтверждаю!
Бегемот большой, удобный. Плюс есть истина - "Когда машину довели до ума, её снимают с производства".
Раз много ездишь по трассе - бери дизель, расход порадует, динамика та же.
Из недостатков: Валкость в поворотах и большой радиус поворота. Всё остальное устранимо.
Успехов.
Спасибо, а в моделях 2010-2011 года как обстоят дела с музыкой в салоне и какие медиа подключаются:?
 
Я за хс70,современная,рулится лучше,места в ней хватает.
 
@EvilMeD написал(а):
Если бы я хотел приобрести Ниву , обратился бы на форум ВАЗ ))
Там в Нивах никто не петрит. А тут почитай у каждого второго есть. Для снегопада внезапного, в деревню сгонять, по девкам на рыбалку там, или цементу двадцать мешков одним чохом привезти, опять когда в Вольвейке, 74 ошибки загорится, и денег на эвакуатор почему-то не осталось, то запросто можно Нивейкой на жесткой сцепке, Вольвейку либо до SergVolvo потихоньку с перекурами дотащить, либо в последний путь до разборки. :facepalm:) Не зарекайтеся, жисть, она штука полосатая.

----------

@Сергей Спб написал(а):
Я за хс70,современная,рулится лучше,места в ней хватает.
Ага. Рулится. Сичас. Радиус поворота, как у ЗиС 157. :facepalm Утюг чугунный и есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу