S60 I Решено Пружина передняя для S60 2007 г. Marked 23 (46)

  • Автор темы Dimon70
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Пружина передняя для S60 2007 г. Marked 23 (46)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dimon70

Регистрация
7 октября 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Пушкино
Регион
Москва
VIN
YV1RS614972639708
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
110000
Всем доброго дня.

Обломился виток пружины передней арт. volvo 31277306 (9492220) Marked 23 CH600000-
Новая стоит - как пол машины

Какую замену можно поставить?
Говорят, что заменой может быть lesjofors 40 958 28.
Кто нибудь сталкивался? Что у неё с жесткостью?

И интересно, что официальных замен для 23 и 46 пружин не наблюдается. Чем они так уникальны?

На табличке 23ADX6145681
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Kertman написал(а):
Новые прокладки под пружины , опоры верхние (резиновые ) тоже луче поменять .
[automerge]1655130996[/automerge]
Пружины лопаются не от езды , пока едишь всё хорошо , но как только постоит и садишься в авто , херак и колесо на ободе или шкрябает об резину .
Последние 3 года езжу постоянно. Поэтому вряд ли
[automerge]1663592792[/automerge]
Не прошло и года, свершилось.

В конце августа заменил правую.
Скрутилось достаточно легко, но ржавчина на стойках и в арке на корпусе как у древнего галиона на дне морском.
Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.
Верхний отбойник и нижняя резинка в норме, не менял.

Сразу на левую сторону не пошёл- время надо.

На второй поездке (ок. 100 км) блям с лева - при детальном осмотре такой же нижний виток...
@Dimon70,
Поставь lesjofors 2 пружины , разница в жесткости пружин . Или секс или другие . Оригинал лопнет опять через 5 лет . На себе это прошел.
 
Kertman написал(а):
Оригинал лопнет опять через 5 лет .
хз родные пружины катаю уже 700000 ккм. что я делаю не так??
А... знаю амортизаторы от хс90 у них ход короче и жеще они.
 
Robert написал(а):
хз родные пружины катаю уже 700000 ккм. что я делаю не так??
А... знаю амортизаторы от хс90 у них ход короче и жеще они.
Сказки какие-то , да родные долго ходили , лопнули . Поставил оригинал 5-6 лет и лопаются . Поставил не оригинал посмотрим сколько проходят .
 
Kertman написал(а):
Сказки какие-то , да родные долго ходили , лопнули . Поставил оригинал 5-6 лет и лопаются . Поставил не оригинал посмотрим сколько проходят .
А на какой машинке? Подвеска с нивоматами или классика? Или речь про передние пружины?
 
Mike15 написал(а):
А на какой машинке? Подвеска с нивоматами или классика? Или речь про передние пружины?
V70 2002г , про передние пружины .
 
Kertman написал(а):
Сказки какие-то , да родные долго ходили , лопнули . Поставил оригинал 5-6 лет и лопаются . Поставил не оригинал посмотрим сколько проходят .
Родные передние пружины проходили 420 тысяч км или 12 лет, поменял, потому что просели.
Задние прошли меньше, около 300 тысяч или 8 лет, просели, но оно и понятно, в багажнике много тяжестей возилось. Поставил усиленные lesjofors, трудятся уже 200 тысяч км и 6 лет.
[automerge]1654794016[/automerge]
Но платформа P3. На P2 такие плохие пружины были?
 
Sobolev_IP написал(а):
Родные передние пружины проходили 420 тысяч км или 12 лет, поменял, потому что просели.
Задние прошли меньше, около 300 тысяч или 8 лет, просели, но оно и понятно, в багажнике много тяжестей возилось. Поставил усиленные lesjofors, трудятся уже 200 тысяч км и 6 лет.
[automerge]1654794016[/automerge]
Но платформа P3. На P2 такие плохие пружины были?
И на р3 пружины лопаются , задние нижний виток или сразу в 3х местах . Передние верхний виток .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
И на р3 пружины лопаются , задние нижний виток или сразу в 3х местах . Передние верхний виток .
В моем случае - передняя правая нижний виток. Заметил только при замене на летнюю резину. Чисто теоретически, по цепляниям брызговика за лежачих полицейских именно правой стороной, обломс случился вроде в январе. Была мысль посмотреть, но что-то не сложилось :(

Мне совершенно не понятно, почему именно у этой машины такой редкий вариант пружины. Практически без замен. Размер? Не нашёл на неё никаких характеристик.

Lesjofors заказал, буду менять. Обязательно отпишусь.
 
Dimon70 написал(а):
В моем случае - передняя правая нижний виток. Заметил только при замене на летнюю резину. Чисто теоретически, по цепляниям брызговика за лежачих полицейских именно правой стороной, обломс случился вроде в январе. Была мысль посмотреть, но что-то не сложилось :(

Мне совершенно не понятно, почему именно у этой машины такой редкий вариант пружины. Практически без замен. Размер? Не нашёл на неё никаких характеристик.

Lesjofors заказал, буду менять. Обязательно отпишусь.
На Р2 передние нижний виток лопается и острым концом пробивает покрышку .
 
Kertman написал(а):
Сказки какие-то , да родные долго ходили , лопнули . Поставил оригинал 5-6 лет и лопаются . Поставил не оригинал посмотрим сколько проходят
сказки не сказки что есть то и рассказываю.на 200 ккм просел пружины поставил стойки от 90 ка ,морда поднялась.так и катаюсь.только амортизаторы и опоры пружин меняю.наверное везение .:)
 
Robert написал(а):
сказки не сказки что есть то и рассказываю.на 200 ккм просел пружины поставил стойки от 90 ка ,морда поднялась.так и катаюсь.только амортизаторы и опоры пружин меняю.наверное везение .:)
Может , не помню почему свои поменял , может тоже просели :dum:
 
Kertman написал(а):
На Р2 передние нижний виток лопается и острым концом пробивает покрышку .
Так его, конец в смысле, и увидел. В 3х см 😞 от покрышки. Болгарка в помощь, теперь он стал гораздо дальше. Пружины привезли, надо забрать и искать время на установку.
 
Dimon70 написал(а):
Так его, конец в смысле, и увидел. В 3х см 😞 от покрышки. Болгарка в помощь, теперь он стал гораздо дальше. Пружины привезли, надо забрать и искать время на установку.
Новые прокладки под пружины , опоры верхние (резиновые ) тоже луче поменять .
[automerge]1655130996[/automerge]
Пружины лопаются не от езды , пока едишь всё хорошо , но как только постоит и садишься в авто , херак и колесо на ободе или шкрябает об резину .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Новые прокладки под пружины , опоры верхние (резиновые ) тоже луче поменять .
[automerge]1655130996[/automerge]
Пружины лопаются не от езды , пока едишь всё хорошо , но как только постоит и садишься в авто , херак и колесо на ободе или шкрябает об резину .
Последние 3 года езжу постоянно. Поэтому вряд ли
[automerge]1663592792[/automerge]
Не прошло и года, свершилось.

В конце августа заменил правую.
Скрутилось достаточно легко, но ржавчина на стойках и в арке на корпусе как у древнего галиона на дне морском.
Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.
Верхний отбойник и нижняя резинка в норме, не менял.

Сразу на левую сторону не пошёл- время надо.

На второй поездке (ок. 100 км) блям с лева - при детальном осмотре такой же нижний виток обломился. Хорошо, что в планах стояла замена.

Скрутилось достаточно проблемно. Палец рычага откручиваться не желал.
Звездочка полностью была забита ржавчиной и почему-то сорваны шлицы. Стойки на этой машине никто никогда не снимал!
Но вд и сутки, а так же иголка для выковыривания грязи сделали свое дело.

Остальное как справа, только ржавчины больше.
Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.

Пользовался описаниями
И

Спасибо авторам!

Дополнение по ключам. Для моей машины потребовалось:
Рычаг - ключ 18 + Т40
Стойка - ключ/головка 13 сверху + ключи/головки 18 и 21 снизу
Опорный подшипник - ключ 21 + Т45, газовый для барашка

Рекомендую поднимать весь передок, иначе приходится корячиться с фомкой и ключами, отжимая рычаг вниз, чтобы вытащить палец рычага.

Спасибо всем!

Если есть вопросы, пишите.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Dimon70 написал(а):
Последние 3 года езжу постоянно. Поэтому вряд ли
[automerge]1663592792[/automerge]
Не прошло и года, свершилось.

В конце августа заменил правую.
Скрутилось достаточно легко, но ржавчина на стойках и в арке на корпусе как у древнего галиона на дне морском.
Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.
Верхний отбойник и нижняя резинка в норме, не менял.

Сразу на левую сторону не пошёл- время надо.

На второй поездке (ок. 100 км) блям с лева - при детальном осмотре такой же нижний виток обломился. Хорошо, что в планах стояла замена.

Скрутилось достаточно проблемно. Палец рычага откручиваться не желал.
Звездочка полностью была забита ржавчиной и почему-то сорваны шлицы. Стойки на этой машине никто никогда не снимал!
Но вд и сутки, а так же иголка для выковыривания грязи сделали свое дело.

Остальное как справа, только ржавчины больше.
Молоток, восстановитель, краска, антигравий (на кузов). 3 дня.

Пользовался описаниями
И

Спасибо авторам!

Дополнение по ключам. Для моей машины потребовалось:
Рычаг - ключ 18 + Т40
Стойка - ключ/головка 13 сверху + ключи/головки 18 и 21 снизу
Опорный подшипник - ключ 21 + Т45, газовый для барашка

Рекомендую поднимать весь передок, иначе приходится корячиться с фомкой и ключами, отжимая рычаг вниз, чтобы вытащить палец рычага.

Спасибо всем!

Если есть вопросы, пишите.
По итогу поставил lesjofors 40 958 28? То есть они подходят для 31277306?
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: kazanova
Ответы
24
Просмотры
9K
K
St Club
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
2K
Vicc67
kup_404
Последнее сообщение: kup_404
Ответы
5
Просмотры
2K
kup_404
Сверху Снизу