Рекомендовать и советовать не буду, а, вот для размышления инфу подкину.
Менял я тут на днях подвеску у 850, как раз пружины Каяба ставил ( Константин940 ! Сорррри! Много раз... Уж, больно у меня друзья деятельные - притащили пружины и сказали: "Ну, ты же сам хотел...").
Так вот, поставил я эти пружинки, и смотрю - машинка-то и не поднялась...
Даже, больше - такое ощущение, что она со старыми чуток выше была. Ну, делать нечего, по рекомендациям форума решил поставить проставки жигулевские. Ну, снял одну стойку, и решил поставить старую пружину. Поставил. А, вот дальше самое интересное - стоит машинка, с одной стороны - оригинал старый, с другой - новая Каяба. Так вот - самое интересное - между витками старой пружины ПАЛЕЦ (не важно какой

) пролазит, а, вот между витками Каябы - нет! Пружины по высоте, диаметру и толщине прутка одинаковые. Вот и думайте. Каяба - RH1165.
Да, и ышшо - после замены пружин на Каябу - прокатился кружок по ГСК, ям и колбо..ин там нет, все заасфальтировано, но шла машинка очень мягко. Т.е. вывод можно сделать, что пружины для комфорта.