XC70 I Пружины Каяба, аморы Сакс?

  • Автор темы Кент
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Пружины Каяба, аморы Сакс?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кент

Кто юзал?
хотелось бы услышать мнения ..
моську менять пора, GP пружины в топку ..
т.к. разница между оригиналом и саксом не чувствительно по аморам, то по пружинам значительна.
Ставить оригинал аморы на не оригинал пружины, чет по моему кАлхОз...
 
Кент, Амортизаторы Сакс нормально ходят и в оригинал они идут. По пружинам надо спросить у Robert, не помню название фирмы. Какие то шведские и вроде на конвеер идут. Он как появится я его попрошу отписаться.
 
Оффтоп
 
Вообще...каяба поинтересней сакса и в амортах будет :)
Устриц ел, еси чо
 
expluatator написал(а):
Вообще...каяба поинтересней сакса и в амортах будет
Ставил на пассат сначала каябу потом сакс. Сакс комфортнее.
Но это было лет 10-12 назад. Сейчас не знаю разницы.
 
рекомендую пружины от Lesjofors
http://files.exist.ru/File.axd?id=2&MethodType=350\5051.zip&Name=Lesjofors+Standard+2011.zip
Швецкая фабрика.
есть в том числе и для тяжелых условий.
Как то раз был очень бюджетный вариант, на свежем 90стике сломали переднюю пружину.Заказали одну и неоригинал.Предупредили клиента что может быть заметная разница.В результате неоригинал от лесжофорс встал как родной.Очень хорошие пружины.

Добавлено через 3 минуты
Каяба по определению жестче , обратная сторона этой медальки лучшая управляемость.А так кому чего.Приятель ставил каябу на форд фокус.Рулится как трамвай, и комфорт такой же, если бы трамвай мог ездить по нашим мля колдопройобинам.Слышно на кузове каждую ямку. Тряханули его на стенде.
На графике зоны комфорта вообще нет.
Так что на вкус и цвет фсе фломастеры разные.
 
Рекомендовать и советовать не буду, а, вот для размышления инфу подкину.
Менял я тут на днях подвеску у 850, как раз пружины Каяба ставил ( Константин940 ! Сорррри! Много раз... Уж, больно у меня друзья деятельные - притащили пружины и сказали: "Ну, ты же сам хотел...").

Так вот, поставил я эти пружинки, и смотрю - машинка-то и не поднялась...
Даже, больше - такое ощущение, что она со старыми чуток выше была. Ну, делать нечего, по рекомендациям форума решил поставить проставки жигулевские. Ну, снял одну стойку, и решил поставить старую пружину. Поставил. А, вот дальше самое интересное - стоит машинка, с одной стороны - оригинал старый, с другой - новая Каяба. Так вот - самое интересное - между витками старой пружины ПАЛЕЦ (не важно какой :) ) пролазит, а, вот между витками Каябы - нет! Пружины по высоте, диаметру и толщине прутка одинаковые. Вот и думайте. Каяба - RH1165.

Да, и ышшо - после замены пружин на Каябу - прокатился кружок по ГСК, ям и колбо..ин там нет, все заасфальтировано, но шла машинка очень мягко. Т.е. вывод можно сделать, что пружины для комфорта.
 
Последнее редактирование:
Якудза, да норм все... Но с проставками жесть...

Sent from my GT-P6800 using Tapatalk 2
 
"А, что же делать-то?! Как снискать хлеб насущный?!" ( Шура Б.)

Жесть... Прокатился я на этих проставках по ГСК ... Чувствуется. Я же, исчо на задние пружины поставил.

А, какой выбор-то?! Пружины от дизелька? Полсантиметра.
Никогда так свои машины не колхозил. Да, поднимал, но грамотно - проставка люминиевая между опорой и стаканом, на ходовых качествах не отражается, а здесь - опора слишком хитро вые...ая ...
 
Последнее редактирование:
поставил каябу с саксом ..
морда сцуко высокая стала, походу и зад менять придется:)
нормальная жесткость ..
в повороты входит шикарно:))
завтра ещё покатаюсь по лучше отпишусь, пока всё супер
 
Последнее редактирование модератором:
ставил каябу на с70(сейчас стоят),хватило на 2 недели,каждая ямка до отбоя.японское Г. аморы кони спорт.сейчас тоже думаю какие пружины поставить(не оригинал).может кто подскажет.тут чего то все пишут типа с дизеля
 
короче две пары неоригинала уже выкатал.первую не помню,вторые каяба-оба Г(две недели)
 
как из с70 можно нормальную сделать?тут много прочитал про вагоновские с дизеля,растолкуйте что да как и можно ли их на ц70

Добавлено через 1 минуту
чем мощнее тем жесткость выше ,я так понимаю.но до отбоя не должно же быть.а у нас дорог без ям нет.я понимаю,что это не машины такие,а дороги,но дороги нам не сделают,вот и думаю как заколхозить
 
Tolik76rus, это машины такие .. у меня на ы70 Т5 .. та же херь была на оригинали .. каждая стяжка на мосту на мкаде, как серпом по яйцам .. на обычной 2,5 такого не было ..
 
но когда ставлю новые пружины вроде нормально становится,а потом морда проседает и опять.может подлинней пружины
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alexey_l
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
7
Просмотры
3K
Mike15
KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу