Кто юзал?
хотелось бы услышать мнения ..
моську менять пора, GP пружины в топку ..
т.к. разница между оригиналом и саксом не чувствительно по аморам, то по пружинам значительна.
Ставить оригинал аморы на не оригинал пружины, чет по моему кАлхОз...
Tolik76rus, морда в любом случае оседает ..
выше сделаешь управляемость плохая будет ..
машина такая .. смирись ..
я тебя прекрасно понимаю, но завысишь хуже только будет
я про то,что пружины до отбоя постоянно сжимаются,крепления торпеды лопнули от таких ударов по кузову.вроде все в машине устраивает,но эти пружины понять не могу
имхуется мне господа что особо расчитывать на 8-50, S70, V70 I, C70 I,V70 XC нечего,не удастся даже добиться хотябы ЛОГАНовской(для примера) "сбитости" и мягкости,конструктив такой,трясём зубами дальше
всё менял.даже коней купил и поставил их с каябой.две недели хорошо и опять.просто боюсь оригинал.дорого,а вдруг опять на 2 недели.вот и спрашиваю может кто заморачивался.думаю москвичам это не грозит с их дорогами.
Добавлено через 34 секунды
может усиленные бывают
Добавлено через 1 минуту
у кого нибудь из этой серии не пробивает???или все такие ездим???????
это уже будет другая машина.надо как то по другому R13 165/70
Добавлено через 3 минуты
думаю надо просто угадать с пружинами,думаю много людей заморачивалось,вдруг кому повезло.про седаны пишут им пружины от дизеля помогают.просто почему пружины за 2 недели проседают,может вес на морде большой,как то подобрать с другой v-s
имхуется мне господа что особо расчитывать на 8-50, S70, V70 I, C70 I,V70 XC нечего,не удастся даже добиться хотябы ЛОГАНовской(для примера) "сбитости" и мягкости,конструктив такой,трясём зубами дальше