Пугающие рычание, окудо то со стороны турбины.

Вы смотрите тему:
Пугающие рычание, окудо то со стороны турбины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rasha-2005

Rasha-2005

0
Регистрация
26 января 2009
Сообщения
113
Всем привет ilove. ФорумМЕНЫ и форумМЕНКИ. Случилось, что то страшное.
Итак Все по порядку. Сначала услышал странный фыркающий звук, когда нажимаешь на педаль и набираешь ход. Машинка подрывалась, фыркнит и побежала.sm101 Не понравилось. Остановился. Газую. 4000 об. И сбрасываю машина при сбросе как чихает(фыркает). По городу поехал дальше. Дижняк медленный. Но как вышел на трассу понял машина тупая стала. Ей газу она 4000 об. и ели тащится. И звук появился такой как будто глушитель пробитый. Заехал на яму. Рычание на холостых уже отчетливо слышно. Снял защиту. Рычание со стороны турбины. Такое ощущение как прокладка прогорела. Или турбина suicide кто подскажет? Кто сталкивался с подобной проблемой? Кстати потом загорелся ЧЕК ЭНЕРЖИ.
 
Игорь-МФ, расширенный режим, управление вложениями...

Добавлено через 46 минут
Игорь-МФ написал(а):
это спортивный вариант. кого интересует, могу более полный отчет скинуть
интересует.
 
Игорь-МФ, тут ништяков воткнуто на сумму больше, чем стоит сама машина :) и че - едет?:)
список проделанных работ, используемые материалы и что на выходе получилось...
отдельным топиком, плиз.
 
sm152


ну и видео.
http://www.youtube.com/watch?v=SA19nIEiNrI&feature=player_embedded[/QUOTE]

1117668068 Боже мой! Да тут я смотрю отчет целый, да к томуж про самолет! Даже муля с зади-ОРЕЛ! Наверное "не опытных" гонщиков на дороге вставляешь, так по приколу?! И что все это художество своими руками? Уважаю! Честно!. Да заряд не детский. Вопрос. А насколько так сказать "быстрее" умрет мотор, скажем не от родной турбы? Или я что то не так спросил? Ну думаю смысл понятен. Суть в том, что я не гоняю-в принципе. Бывает притоплю, там при обгоне или по ситуации. После пробега по трассе, сразу не глушу. Даю маслу по турбине распределиться, остыть или я опять что то не то сказал? Короче не насилую я движок.
А стук с повышением температуры на улице и с утра на холодную и на горячую по трассе-пропал! Оставлял оффициалам на ночь. По утру они завели, прокатили, послушали все такое. Говорят есть подозрение, что это кардан, т.е. масло в гранате. На "холодную" при начале движения, когда подхватывает задний мост издает звук, так как видны подтеки смазки, она густая и ее мало. "Разогрел" кардан rollingflo и катайся! Вообщем, решил я не париться. Звук пока исчез. А хороший звук, как говориться сам наружу выйдет. Кому б еще ее показать в момент когда стук слышен-не знаю. Так что эксплуатирую Шведостроение! Благодарю за содействие. sm152
А за репортаж с пояснениями-РЕСПЕКТ! :hi:
 
Скорее всего стучит граната в передней части кардана, раньше приходилось кардан полностью менять, сейчас выпускается отдельно граната. У меня была такая фигня, месяца через 3 загремело конкретно (стуки из под селектора АКПП), меня это достало и я гранату заменил, больше проблем нет.

Добавлено через 6 минут
А что касается турбин, не факт что люфт в 1,5-2 мм это смерть турбины, у меня есть еще Мицубиси турбовая, на ней уже лет 6 турбина имеет люфт около 4 мм., сам пальцем качал и уже было похоронил её, но решил пока совсем не сдохнет, трогать её не буду, вот она уже 6 лет и умирает, однако все работает без проблем, никаких шумов от нее и на мощности движка не сказалось... Если охлаждение и смазка нормальные, то умирать она будет дольше чем машина проходит...
Я видел умершие турбины с Патфайндера, это когда от перегрева ось турбины ломается пополам (сама турбина и компрессор по отдельности)
 
Последнее редактирование:
Гари написал(а):
Скорее всего стучит граната в передней части кардана, раньше приходилось кардан полностью менять, сейчас выпускается отдельно граната. У меня была такая фигня, месяца через 3 загремело конкретно (стуки из под селектора АКПП), меня это достало и я гранату заменил, больше проблем нет.

:help:а можно igz чуть подробней! В случае уж совсем "интимных" подробностей можно и в личку, а так sm152 просим sm152 здесь и сейчас. Я тож к такой мысли склоняюсь, что граната в начале кардана. Да к томуж давеча узнал, что вы и подтвердили, что можно и отдельно её купить с недавних пор. А так как езжу преимущественно спокойно, то и провоцирующий звук возникает раз в год. ЗИМОЙ! Т.е. в холода! и то не продолжительное время, слава богу! Но делать то что то надо!
Итак, скромный перечень вопросов; Где менялась? Много ли работы? Примерная цена бедствия? и т.д. Если что пропустил, дополнение приветствуется!!!chapping
 
Стук от кардана у меня стал прояввляться в апреле-мае 2009 г., сначала тихие и разовые, потом почаще, в августе долбило конкретно, особенно при разгоне. О том, что это гремит граната кардана мне еще в июне сообщили в СЦ "Вольво-Обухов" в Измайлово, куда я иногда наведываюсь, сказали что надо менять кардан... (стоимость около 44 тыр.) Но в августе спецы сказали, что это стало частой проблемой, граната на кардане ходит около 90-100 тыс.км, поэтому Вольво стал выпускать отдельно гранату, стоимость около 9 тыр. они-же дали мне арт.номер этой гранаты, (к сожалению не сохранился), но как я понял, номер надо определять по ВИНу, т.к. гранаты тоже разные. При покупке гранаты надо еще покупать болты, т.к. они одноразовые... Гранату менял в Вольво-Обухов, работа обошлась около 4000 руб. (около 2 нормо-часов по 2300 р/нормо-час)., их тел. 8(495)7755114 - на всякий случай, узнать номер гранаты, т.к. в ВИДЕ показан только кардан в сборе.

Добавлено через 5 минут
Что касается стуков, то это отдельная история и для начала стоит убодиться, действительно-ли стук идет от предполагаемо неисправной детали. Я в августе-сентябре в ШРУСы, кардан и подвеску вложил больше 100 тыр. а все потому, что передняя металлическая защита под бампером была слабо прикручена, звуки при движении издавались такие, будто машина рассыпается на глазах, отчего возникло 100% подозрение на ШРУСы, а где ШРУСы там и сальники, в т.ч. снять/поставить угловую передачу, уж коли влез, так менять все...
До слабо прикрученной металлической защиты под передним бампером добрались в последнюю очередь, когда уже менять было нечего... С этой фигней я и спецы в Вольво-Обухов столкнулись впервые. Сам вроде не дурак и не одну иномарку на коленке перетряхнул. Те-же спецы мне рассказали еще одну аналогичную историю, результатом которой был звон от случайно попавшего болта во внутреннюю полость лонжерона, обнаружили после недельной возни всем сервисом...
 
Последнее редактирование:
Нашел... арт. номер гранаты кардана 31216175 - это на XC90 2,9 (T6) 2003 г. американский вариант. В Мусе сейчас стоит 15222 руб.
 
А вот вопрос к москвичам...... Накопал в инете вот такую московскую фирму по ремонту турбин. http://www.turboost.ru/repair.php Пишут и говорят всё грамотно.... Просто замена сальников 11000 , замена картриджа 16000 , делают всё за 1 день... Но хотелось бы убедится.... может кто имел с ними дело, а то с Новосибирска им турбинку отправлять наобум как то не хочется... Взял уже б\у турбину.... Состояние оказалось ещё хуже чем моя старая... Не хочется в лотерею играть...
 
Гари написал(а):
Нашел... арт. номер гранаты кардана 31216175 - это на XC90 2,9 (T6) 2003 г. американский вариант. В Мусе сейчас стоит 15222 руб.

Сердечно благодарен!:hi: Я в Питере. Был у оффициалов. В том году, при появлении стука. При потеплении он прошел. И в этом. Где то от -7 опять проявился. Особенно утром при разгоне! Но в сильный мороз -20 может и по трассе постукивать. При чём оч.тихо, но когда держишь авто "в натяг" его чуть слышно. Ослабил тягу или дал газу опять "пулеметная очередь". Пока только веду записи неисправностей и неполадок в бортовом журнале.:p.

Добавлено через 6 минут
bartun1968 написал(а):
А вот вопрос к москвичам...... Накопал в инете вот такую московскую фирму по ремонту турбин. http://www.turboost.ru/repair.php Пишут и говорят всё грамотно.... Просто замена сальников 11000 , замена картриджа 16000 , делают всё за 1 день... Но хотелось бы убедится.... может кто имел с ними дело, а то с Новосибирска им турбинку отправлять наобум как то не хочется... Взял уже б\у турбину.... Состояние оказалось ещё хуже чем моя старая... Не хочется в лотерею играть...

А что, в Новосибирске-Столице Сибири не хороших спецов?! suicide я просто убит данным сообщением! У нас в Питере есть фирмы. Да в ряде случаев делают в течении дня. В крайних под замену или что то вроде того. Вскрытие покажет. Я по своей консультировался, сказали при нормальной эксплуатации турбина спокойно ходит до 200 000 км. Далее желательно сделать ревизию. Проверка на люфт замена сальников всё такое. Цена в районе 11 000 рябчиков.
Удачи!
 
А что, в Новосибирске-Столице Сибири не хороших спецов?!
Увы..... Всё что связанно с европой у нас проблема.... Тем более с Вольво.... Стыдно сказать. но у нас только ДВА СТО ( одни из них официалы) которые берутся за ремонт Вольво!!!!!!!!!! А вот с Японией у нас наоборот полный порядок....
 
А вот с Японией у нас наоборот полный порядок....[/QUOTE]

Ну насколько я понимаю, для спецов разницы в турбинах нет. Вопрос только в комплектующих. Хотя, могу и ошибаться. Удачи в решении данного вопроса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу