На S40 система пульсар называется системой PAIR. Ее сняли ровно через год после начала производства модели. Как можно проверить работает ли она? Система включается на 300 сек после пуска холодного двигателя. При этом лямбда выключена и включается потом, после того как отрабатывает эта система.
Эта штуковина сделана для того чтобы продлить жизнь катализатору и экологический фактор конечно есть, при запуске двигателя катализатор холодный и своих функций не выполняет, чтобы быстрее его разогреть и чтобы он стал в рабочий экологический режим в систему выпуска насос накачивает свежий воздух с большим содержанием кислорода который быстро разогревает катализатор.
Добавлено через 12 минут
Вот те раз. Прочитал ссылку, у меня действительно где то сечет и не могу найти место где, а оказывается это плохой клапан. век живи век учись. Кстати насчет расположения насоса. У нас этот насос расположен в самом сухом месте машины, а не так как на 850 под бампером, он у нас располагается под коробкой с предохранителями, ни вода ни песок туда не добираются, но насосы летят тоже отменно, значит основная причина выхода этих насосов из строя плохой клапан
Добавлено через 4 минуты
ИЗ ВИДЫ
С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.
Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.