
Sun1985
- Регистрация
- 5 января 2021
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- VIN
- YV1CZ91H041122086
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
Добрый день!
Сегодня забрал своего бегемота после кап.ремонта АКПП. Обратил внимание на то что у меня не достаточно охлаждающей жидкости - долил 1л. не придал значение, возможно при демонтаже\монтаже стекло, что-то откручивали.
Выехал на дачу (200км), проехав 170км, перед населенным пунктом отпустил педаль газа услышал шуршание\треск, как на великах с трещетками, остановился открыл капот, все нормально, ничего подозрительного, походил пару минут и глянул под машину, под "срезом" кабины-моторного отсека накапала лужица чистейшей воды, откуда, не понял. Дождя не было, омывайкой не пользовался, да и она у меня с "шампунем". Удивился, подумал может антифриз оттуда и льется, на палец, нет - ни жира, ни запаха, на вкус побоялся, но точно вода. Постоял, полез еще раз под капот, ничего, все сухо. Поехал дальше, все отлично, ни звука... доехал до дачи, все нормально. Развернулся поехал обратно, проехав 30-40км (т.е. по сути на ту же точку где началось), снова, думаю - ну ладно, видимо покрытие или какая неприметная лужа, но нет, до дома ехал и не переставало, круиз стаишь - тишина, газ сбрасываешь - трещетка, газ нажимаешь - пропадает. Грешу на турбину, но ведь она работает постоянно, т.е. звук бы издавался даже на паркинге при газе и сбросе его, но нет, только в движении.
Сломал всю голову, прошерстил инет, кто куда, кто EVAP, кто Турбина, кто конденсат в выхлопной трубе... Может кто сталкивался??
EVAP у меня действительно накрылся, в DICE ошибку датчика паров бензина(точную формулировку не помню) - слабый сигнал, выдает...
Поможите чем сможёте. Спасибо.
Сегодня забрал своего бегемота после кап.ремонта АКПП. Обратил внимание на то что у меня не достаточно охлаждающей жидкости - долил 1л. не придал значение, возможно при демонтаже\монтаже стекло, что-то откручивали.
Выехал на дачу (200км), проехав 170км, перед населенным пунктом отпустил педаль газа услышал шуршание\треск, как на великах с трещетками, остановился открыл капот, все нормально, ничего подозрительного, походил пару минут и глянул под машину, под "срезом" кабины-моторного отсека накапала лужица чистейшей воды, откуда, не понял. Дождя не было, омывайкой не пользовался, да и она у меня с "шампунем". Удивился, подумал может антифриз оттуда и льется, на палец, нет - ни жира, ни запаха, на вкус побоялся, но точно вода. Постоял, полез еще раз под капот, ничего, все сухо. Поехал дальше, все отлично, ни звука... доехал до дачи, все нормально. Развернулся поехал обратно, проехав 30-40км (т.е. по сути на ту же точку где началось), снова, думаю - ну ладно, видимо покрытие или какая неприметная лужа, но нет, до дома ехал и не переставало, круиз стаишь - тишина, газ сбрасываешь - трещетка, газ нажимаешь - пропадает. Грешу на турбину, но ведь она работает постоянно, т.е. звук бы издавался даже на паркинге при газе и сбросе его, но нет, только в движении.
Сломал всю голову, прошерстил инет, кто куда, кто EVAP, кто Турбина, кто конденсат в выхлопной трубе... Может кто сталкивался??
EVAP у меня действительно накрылся, в DICE ошибку датчика паров бензина(точную формулировку не помню) - слабый сигнал, выдает...
Поможите чем сможёте. Спасибо.