Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Пуск невозможен, повторите попытку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maximnov1" data-source="post: 3260665" data-attributes="member: 28813"><p>Здравствуйте.</p><p></p><p>Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д.</p><p></p><p>VOLOVO XC90 2010 г.в.</p><p>Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку".</p><p>Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик.</p><p>Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.</p><p></p><p>Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д.</p><p></p><p>Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее:</p><p></p><p>1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.</p><p>3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.</p><p>7 день. Еще не приехала.</p><p>8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления.</p><p></p><p>Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?)</p><p></p><p>9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!!</p><p></p><p>Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал.</p><p></p><p>P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maximnov1, post: 3260665, member: 28813"] Здравствуйте. Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д. VOLOVO XC90 2010 г.в. Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку". Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик. Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал. Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д. Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее: 1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем. 3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем. 7 день. Еще не приехала. 8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления. Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?) 9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!! Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал. P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Пуск невозможен, повторите попытку
Сверху
Снизу