M
maximnov1
- Регистрация
- 13 Март 2021
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Год выпуска
- 2010
Здравствуйте.
Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д.
VOLOVO XC90 2010 г.в.
Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку".
Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик.
Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.
Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д.
Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее:
1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.
3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.
7 день. Еще не приехала.
8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления.
Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?)
9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!!
Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал.
P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!!
Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д.
VOLOVO XC90 2010 г.в.
Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку".
Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик.
Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.
Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д.
Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее:
1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.
3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.
7 день. Еще не приехала.
8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления.
Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?)
9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!!
Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал.
P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!!