XC90 I Решено Пуск невозможен, повторите попытку

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пуск невозможен, повторите попытку

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

maximnov1

Регистрация
13 Март 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Год выпуска
2010
Здравствуйте.

Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д.

VOLOVO XC90 2010 г.в.
Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку".
Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик.
Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.

Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д.

Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее:

1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.
3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.
7 день. Еще не приехала.
8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления.

Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?)

9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!!

Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал.

P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!!
 
Как можно объяснить
maximnov1 написал(а):
провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.
и согласие делать это
maximnov1 написал(а):
1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.
3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.
 
maximnov1 написал(а):
Здравствуйте.

Вопрос уже решен, по этой теме довольно много информации. Это больше история о том, чем может закончиться обращение к о.д.

VOLOVO XC90 2010 г.в.
Летом перестал запускаться двигатель, на экране "Пуск не возможен повторите попытку".
Взял второй ключ, машина завелась, неисправный ключ, как полагается, отправился в ящик.
Спустя пол года тоже самое со вторым ключом. Я уже читал по этому поводу, поэтому сразу провел эксперимент с заморозкой - реально сработало, почти неделю возил 2 ключа, один оставлял в машине (т.к. зима) и каждый раз с него заводился, тот который был в кармане никогда не работал.

Машину обслуживаю в клубном сервисе, но тут особый случай поэтому только к о.д.

Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера, далее:

1 день. Диагностика, итог - проблема с замком зажигания(?), запчасти нет в наличии, ждать пару дней. ок заказываем.
3 день. Замок приехал, диагностика, проблема не с замком а в кольце иммобилайзера. Запчасти нет в наличии, ждать 3 дня. ок заказываем.
7 день. Еще не приехала.
8 день. Поставили, проблема осталась, скорее всего Блок управления.

Уже было не смешно. Услышав ориентировочную стоимость ремонта я запаниковал, вроде ехал с ключами разобраться. Перезвонил и еще раз уточнил, что с ключами?, на что мне ответили: не надо нервничать, проблема серьезная, мастер проводит глубокую диагностику (это как?), если потребуется у нас есть в наличии мастер ключ прошьем его и проверим (тут вообще не понял, т.е до сих пор не пробовали?)

9 день. С утра тишина, отпрашиваюсь с работы, еду в сервис без предупреждения. На рецепшене, после небольшой заминки, мастер выносит мне старый ключ и новую болванку: - сходите пожалуйста в магазин ОКЕй Вам вырежут по шаблону!!!

Итог работы сервиса - 16Тр за замену ключа и антенны имобилайзера и -10500 нервов и времени. Спорить по поводу целесообразности установки антенны я не стал.

P.s Машину я забирал с горящим чеком, ругалась на дроссельную заслонку, хотя до этого проблем не было, но думаю что просто стечение обстоятельств. Мастер мне посоветовал оставить машину для диагностики и скорее всего для дальнейшей замены (запчасти нет в наличии!!! по замене ориентировочно 50к!). По понятным причинам делать я этого не стал, отогнал машину в другой сервис и забрал через 4 часа!!!
Одно только не понятно зачем вы согласились на диагностику, которая еще и денег стоит, если уже знали причину? Надо было просто попросить заменить два ключа и все. Ну если совсем не уверены, то сначала один, а после проверки второй, что бы потом второй раз за программное обеспечение не платить.
 
Crio написал(а):
Как можно объяснить

и согласие делать это
Я Ваш вопрос не очень понял. Я не являюсь автоэкспертом и прочитанное в интернете меня таковым не делает. Поэтому когда в сервисе, после описания проблемы мне сообщили о том что виноваты не ключи, а что-то еще причин сомневаться в этом у меня не было. Ведь речь идет о о.д. а не гараже под мостом. появились они только после 3 попытки выявить неисправность.
 
maximnov1 написал(а):
особый случай поэтому только к о.д.

Отвез машину, описал проблему, оставил до вечера,
Уточните, пожалуйста, что это был за дилер и, если можно, фамилию приемщика?
 
Crio написал(а):
Уточните, пожалуйста, что это был за дилер и, если можно, фамилию приемщика?
Какая разница какой , и приемщик тоже . Есть диагност который смотрит авто , читает и пытается заработать , но не может видно .:face__palm
 
:bugoga: :)
 
SergVolvo написал(а):
:bugoga: :)
Ваша сказка ходит уже лет 10 :), и как люди на одни грабли наступают ? Спасибо за вашу находку , изыскания . Многим помогло , а кому нет , попадают на таких диагостов .
 
@Kertman, скорее всего поколение диагностов , которое знало об этой проблеме , сменилось уже.
Отсюда и проблема, начинают всё подряд менять, антенны, замки, СЕМ , ЕСМ.
 
SergVolvo написал(а):
@Kertman, скорее всего поколение диагностов , которое знало об этой проблеме , сменилось уже.
Отсюда и проблема, начинают всё подряд менять, антенны, замки, СЕМ , ЕСМ.
Нет ,поколение не сменилось , оно старое . Новых думаю сейчас не найти , и скорее всего скоро кончится старое поколение . Ни кто не хочет работать за копейки , есть интернет и все сами пытаются ремонтировать . от этого и проблемы в ремонте , начитаются и учат что делать.
 
Скажу сразу - моё мнение о ОД, резко отличается от многих присутствующих на этом ресурсе. Единственное положительное воспоминание, это когда я заказывал и покупал своего бегемота! Тогда была эйфория! Я заказал машину своей мечты! НО! Следуя с дачи, на вольво купленное за 6 лет до выше упомянутой покупки, я ощутил резкие толчки. Пригнал авто к "своему дилеру", оставил его на трое суток т.к. уезжал с 349-м в Костомукшу. Приехав из поездки, я позвонил ОД (не называю его, так как - дела давно прошедших дней) Мне ответили, что машину читали три дня, что у вас всё хорошо но она всё равно дёргается! На мой вопрос, что ОД не может выпускать машину с такой неисправностью, мне ответили, что я могу обратиться в любой другой сервис! РУКА ЛИЦО! Кое как доковыляв до клубного сервиса, и О счастье, там было свободно, моё авто вылечили за 30 минут!!!!! Всё обошлось заменой катушки на 3м цилиндре! Опять РУКА ЛИЦО! В продолжении темы и о том-же ОД! Приехав на относительно свежей Вольво на ТО,(ну сцуко четыре у меня) Мне сказали, что сейчас действует акция, при прохождении ТО - мойка двигателя БЕСПЛАТНО! Ну кто откажется от халявы? В итоге, двое суток сушки, чтоб завелась! ОД - не панацея! Я понимаю, что они разные бывают, мне не повезло! (РУКА ЛИЦО!)
 
Суйда написал(а):
Скажу сразу - моё мнение о ОД, резко отличается от многих присутствующих на этом ресурсе. Единственное положительное воспоминание, это когда я заказывал и покупал своего бегемота! Тогда была эйфория! Я заказал машину своей мечты! НО! Следуя с дачи, на вольво купленное за 6 лет до выше упомянутой покупки, я ощутил резкие толчки. Пригнал авто к "своему дилеру", оставил его на трое суток т.к. уезжал с 349-м в Костомукшу. Приехав из поездки, я позвонил ОД (не называю его, так как - дела давно прошедших дней) Мне ответили, что машину читали три дня, что у вас всё хорошо но она всё равно дёргается! На мой вопрос, что ОД не может выпускать машину с такой неисправностью, мне ответили, что я могу обратиться в любой другой сервис! РУКА ЛИЦО! Кое как доковыляв до клубного сервиса, и О счастье, там было свободно, моё авто вылечили за 30 минут!!!!! Всё обошлось заменой катушки на 3м цилиндре! Опять РУКА ЛИЦО! В продолжении темы и о том-же ОД! Приехав на относительно свежей Вольво на ТО,(ну сцуко четыре у меня) Мне сказали, что сейчас действует акция, при прохождении ТО - мойка двигателя БЕСПЛАТНО! Ну кто откажется от халявы? В итоге, двое суток сушки, чтоб завелась! ОД - не панацея! Я понимаю, что они разные бывают, мне не повезло! (РУКА ЛИЦО!)
Один вопрос по мотивам. Зачем одному человеку сцуко четыре вольво?🤔😄
 
Brutus написал(а):
Один вопрос по мотивам. Зачем одному человеку сцуко четыре вольво?🤔😄
Видимо я мазохист! :face__palm
 
Суйда написал(а):
Скажу сразу - моё мнение о ОД, резко отличается от многих присутствующих на этом ресурсе. Единственное положительное воспоминание, это когда я заказывал и покупал своего бегемота! Тогда была эйфория! Я заказал машину своей мечты! НО! Следуя с дачи, на вольво купленное за 6 лет до выше упомянутой покупки, я ощутил резкие толчки. Пригнал авто к "своему дилеру", оставил его на трое суток т.к. уезжал с 349-м в Костомукшу. Приехав из поездки, я позвонил ОД (не называю его, так как - дела давно прошедших дней) Мне ответили, что машину читали три дня, что у вас всё хорошо но она всё равно дёргается! На мой вопрос, что ОД не может выпускать машину с такой неисправностью, мне ответили, что я могу обратиться в любой другой сервис! РУКА ЛИЦО! Кое как доковыляв до клубного сервиса, и О счастье, там было свободно, моё авто вылечили за 30 минут!!!!! Всё обошлось заменой катушки на 3м цилиндре! Опять РУКА ЛИЦО! В продолжении темы и о том-же ОД! Приехав на относительно свежей Вольво на ТО,(ну сцуко четыре у меня) Мне сказали, что сейчас действует акция, при прохождении ТО - мойка двигателя БЕСПЛАТНО! Ну кто откажется от халявы? В итоге, двое суток сушки, чтоб завелась! ОД - не панацея! Я понимаю, что они разные бывают, мне не повезло! (РУКА ЛИЦО!)
О чем и речь , причем здесь од и сторонние сервисы ,
 
Последнее редактирование:
Скажу ещё. В тот радостный миг, когда я заказывал авто, меня ОД хотел натянуть на 39 тысяч! Всё решилось в один миг, после моего звонка в Вольво кар!
[automerge]1615671522[/automerge]
Kertman написал(а):
но не для меня .
Не для Вас, но что делать остальным пользователям вольво! Кстати! Сторонний сервис - Вольвоград. Отдельное спасибо Витальке! (Маленькому)!
 
Суйда написал(а):
Не для Вас, но что делать остальным пользователям вольво! Кстати! Сторонний сервис - Вольвоград. Отдельное спасибо Витальке! (Маленькому)!
Так и спасибо им что машину починили . Я не против , просто приезжают , х.з откуда с бедой .
 
Kertman написал(а):
просто приезжают , х.з откуда с бедой
Не понял! Что значит ХЗ от куда? Машина, в то время обслуживалась у них! ( у этого ОД)!
[automerge]1615672370[/automerge]
 
SergVolvo написал(а):
скорее всего поколение диагностов , которое знало об этой проблеме , сменилось уже.
Отсюда и проблема, начинают всё подряд менять, антенны, замки, СЕМ , ЕСМ.
А что происходит при замораживании ключа физически? Какая деталь в колбе начинает работать при заморозке?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
40
Просмотры
4K
Mike15
kotelkin
Последнее сообщение: kotelkin
Ответы
26
Просмотры
7K
kotelkin
E
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
11
Просмотры
15K
Crio
Сверху Снизу