Накрылся пыльник ШРУСа, на "разборке" не нашел. Купил самый маленький что нашел, от ОКИ с внутренней гранаты.Посидел подумал и вот что получилось (смотреть прикрепленные фото). Ставить буду на днях, если интересно выложу фото как все встало. Если что не понятно пишите.На последнем фото для сравнения ШРУСы с "новым" и заводским пыльниками.
Сегодня установил кардан на автомобиль, смотрите две последние фото. Прежде чем ставить отогнул железную пыльник-пластину на подвесном подшипнике, аккуратно шыльцем (с внутренней-меньшей стороны) поддел пыльник подшипника. Набил подшипник потихоньку двигая его высокотемпературной "синей" смазкой типа литола, как называется не помню, производства MOBIL.Также аккуратно плоской отверткой посадил пыльник на место, пластинку выгнул в первоначальное положение.Набил ШРУСы молибденовой смазкой MOBIL.
Прокатился, все хорошо, ни вибраций, ни щелчков...Посмотрим насколько этого пыльника хватит. Должно на долго, угол совсем маленький, на изгиб он почти не работает, но это уже самоуспокоение. Увидим, время покажет.
судя по форме родного пыльника, для инсталяции надо было брать пыльник внутреннего ШРУСа от НИВЫ старого образца и, вырезать из него среднюю часть, чтобы потом завальцевать в железяку.
TOXA, да мне тоже такая мысль приходила, но 1-е у него диаметр на вал больше чем надо, 2-е развальцевать/завальцевать своими силами "красиво" не получиться, поэтому пошел по этому пути.
Хотел поблагодарить Вас! Я пыльники у себя так же сделал........ Уже больше полугода прошло. Пробежал 20 т.км. самых разных дорог. Вскрывал тут на днях шрусы с кардана. Всё ГУД!!!!!!!!! :beer
Хотел поблагодарить Вас! Я пыльники у себя так же сделал........ Уже больше полугода прошло. Пробежал 20 т.км. самых разных дорог. Вскрывал тут на днях шрусы с кардана. Всё ГУД!!!!!!!!! :beer
Просто едешь в магазин очественных мерседесов и говоришь, дайте мне обычный пыльник ШРУС от ОКИ и обязательно скажи слово "ВНУТРЕННИЙ". Отдавал за него 50 руб. обычный, черный, резиновый. !!!!!!! Ходит собака отлично. Заглядывал на выходных под брюхо. Рекомендую!
Перед заменой, придется снять кардан. 20 минутное дело! Если конечно не прикипели болты соединяющие глушитель......
Делай как на фотках вверху. Не придумывай лисапед. Тема с пыльником уже опробована, протестирована. ВСЕ ГУД. Делай так же, там всё понятно. И всё.:beer
Всем доброго дня, вчера полез в кардан, один пыльник порвался.
Подскажите, а как пыльник от ОКИ закрепить в ШРУСе, старый по краю опресован, просто отгибать, загонять и обжимать?
Увидел, он отрезается и всё, а за счёт чего внутри держится, только болтов?
Все сделал так же но при установке пыльник сползает из под болтов,когда зажимаешь. Может надо уплотнительную резинку оставлять та что была раньше? И наверно на герметик как я сделал на другом Шрусе? Мне самому интересно почему у меня не устанавливается а у других все норм.Сначало кажется что вроде уже и не надо никаких уплотнений ведь сам пыльник вырезанный под болты должен выполнять эту роль но провозившись пол дня ничего не получилось и придется всетаки идти за новым