F
FakeAngel
Здраствуйте! Машина Volvo v40 бензин 2.0turbo 99год.
У меня такая проблема, меняли прокладку головки, но не выставили метки на распред валах и колен вале.
Вобщем проблема в следующем: Когда выставляеш Распред валы по заводским меткам кулачки становились "раком", возникла мысль что когда то меняли сальники и снимали шкиф на одном из распред валов, а потом поставили его неправильно. Методом Кулибина стали прокручивать сами валы оставляя шкифы на метках, потом закрепили шкиф к валу но при этом кулачки стоят в догонку друг другу. (когда 1 вал который мы не трогали стоит верно и метка совпадает, то на втором валу первый кулачёк получается расходится с противоположным примерно на 15-20 градусов.)
Вопрос: Это нормально что кулачки на валах идут относительно друг друга с набегом, или же они должны стоять чётко противоположно друг другу?
ПС если выстовить кулачки по уму, то не одна из меток на распред вале не сходится!!!
Надеюсь на Вашу помощ заранее спасибо!
У меня такая проблема, меняли прокладку головки, но не выставили метки на распред валах и колен вале.
Вобщем проблема в следующем: Когда выставляеш Распред валы по заводским меткам кулачки становились "раком", возникла мысль что когда то меняли сальники и снимали шкиф на одном из распред валов, а потом поставили его неправильно. Методом Кулибина стали прокручивать сами валы оставляя шкифы на метках, потом закрепили шкиф к валу но при этом кулачки стоят в догонку друг другу. (когда 1 вал который мы не трогали стоит верно и метка совпадает, то на втором валу первый кулачёк получается расходится с противоположным примерно на 15-20 градусов.)
Вопрос: Это нормально что кулачки на валах идут относительно друг друга с набегом, или же они должны стоять чётко противоположно друг другу?
ПС если выстовить кулачки по уму, то не одна из меток на распред вале не сходится!!!
Надеюсь на Вашу помощ заранее спасибо!