Ожидает решения Распределительные валы на V40

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Распределительные валы на V40

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

FakeAngel

Здраствуйте! Машина Volvo v40 бензин 2.0turbo 99год.
У меня такая проблема, меняли прокладку головки, но не выставили метки на распред валах и колен вале.
Вобщем проблема в следующем: Когда выставляеш Распред валы по заводским меткам кулачки становились "раком", возникла мысль что когда то меняли сальники и снимали шкиф на одном из распред валов, а потом поставили его неправильно. Методом Кулибина стали прокручивать сами валы оставляя шкифы на метках, потом закрепили шкиф к валу но при этом кулачки стоят в догонку друг другу. (когда 1 вал который мы не трогали стоит верно и метка совпадает, то на втором валу первый кулачёк получается расходится с противоположным примерно на 15-20 градусов.)
Вопрос: Это нормально что кулачки на валах идут относительно друг друга с набегом, или же они должны стоять чётко противоположно друг другу?
ПС если выстовить кулачки по уму, то не одна из меток на распред вале не сходится!!!
Надеюсь на Вашу помощ заранее спасибо!
 
FakeAngel, для правильной установки распредвалы имеют прорези в задней части, которые выставляются горизонтально с помощью приспособления, описанного на сайте SergVolvo: http://www.volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm
 
Прошу прощения, про риски я забыл сказать! Да я знаючто по ним выставляется если метки сбиты но выставляя их так как на этой картинке http://www.volvo850.ru/gidfoto/instrument/RVHaynes1.JPG во первых метки не совпадают всёравно как ты не крути, и кулачки кстати тут это очень хорошо видно стоят явно не противоположно друг другу а как бы в догонку!
ПС Допустим что это правильно, кулачки стоят "раком" как на картинке, что я тогда делаю колен вал выставляю по зоводской метке? Потом выставляю валы, накидываю ремень и начинаю медленно проворачивать колен вал чтобы убедиться мол не чего не погну при старте двигателя?
 
FakeAngel, коленвал должен был выставлен по меткам перед установкой головки, а теперь без снятия головки очень большая вероятность погнуть клапана.
 
BOBS, Перед тем как поставить головку я выставил первый и четвёртый поршня в верхнее мёртвое положение. Затем выставил распред валы в такое положение что при вращении они начнут делать цикл со впуска топлива, сейчас валы стоят СТРОГО противоположно друг другу, при вращении колен вала нечего не мешает, и чувствуется что в цилиндрах есть компрессия. Но!!! Заводить машину я боюсь дабы прокручиваю я сейчас вручную и если бы что то мешало я бы почувствовал, а при том положении как у меня сейчас не одна из меток не совпадает вообще! Не на колен вале не на валах!!!
ПС ещё одна интересная вещь, на обычных машинах если колен вал выставить на метки поршня встают либо в верхнее либо в нижнее мёртвое положение, а на моей машине если колен вал выставить по метке он встаёт примерно по середине цилиндра(первый поршень).
ПСС мы немного отошли от темы. Главный вопрос был: Это нормально что кулачки на валах идут относительно друг друга с набегом, или же они должны стоять чётко противоположно друг другу?
 
FakeAngel, по кулачкам ориентацию дать не могу. Обратитесь за помощью к Алекс98.
 
Я ему написал в личку если ответит будет хорошо, а то у меня уже неделю машина на подъёмнике мёртвым грузом болтается :dn
 
FakeAngel, завтра уточню на работе и отпишусь !!!

Алекс98 добавил 15.06.2009 в 22:58
поршень 1 в верху и прорези валов параллельно головки блока !!!
кулачки первого цилиндра на встречу друг другу и вверху !!!igz
 
Последнее редактирование:
Спасибо ребят, машина завелась, хоть кулачки и нестоят напротив друг другу, но до 100 я набрал за 7 секунд :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

5
Последнее сообщение: Annikcati
Ответы
23
Просмотры
12K
A
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
9
Просмотры
3K
Серж
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу