Ожидает решения T6. Vida fail 5200. Датчик коленчатого вала. Help!!!!!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения T6. Vida fail 5200. Датчик коленчатого вала. Help!!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
5

505

Всем привет! :)
Доброго дня! :)
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба :).
Помогите разобраться в следующей проблеме:
Автомобиль Volvo XC90 T6 2003 ( Европеец).
Менял год назад коробку, точнее начинку ( усиленную). И вот месяц назад началось....
Поменял щиток приборов ( Игорь..) перепрошили мой родной на русский язык. Начало выскакивать сообщение на информационном табло
( ограничение мощности двигателя). Данное сообщение выскакивает при оборотах 2.500. После чего стрелка тахометра начинает немного подёргиваться то вверх, то вниз с разной амплитудой ( как бы не понимая куда её двигаться). Если надавить по сильнее на педаль газа или так чтобы кик-даун, то она конечно поползёт вверх и быстро но колебания всё равно будут и соответственно машина едет так ( рывками). Подключали VIDA по итогу выдало ( 5200- Ошибка по датчику положения коленчатого вала. Слабый сигнал). Там всего два варианта по возможной неисправности: или датчик или на маховике забита одна из точек считывания( меток). Но я же после ремонта больше полу года катался и ничего не происходило!! Если замяли, то выдало бы сразу после сборки коробки и стрелка так не дёргалась!!! Может ли это как-то связано с перепрошивкой щитка приборов? Посмотрев на варианты ремонта были сделаны несколько звонков и заданы вопросы знающим людям.
Первое что было заменено- это кронштейн датчика положения коленчатого вала. ( как выяснила разборка, то он был треснут и датчик там болтался при движении была вибрация и сигнал мог быть не точным, и не постоянным. Так я думал в надежде что после сборки всё пройдёт и машина поедет нормально. Но чуда не произошло!!! Дальше был поменян сам датчик положения коленчатого вала ( сразу скажу что и кронштейн и датчик были установлены от мотора 2.9 Т6. Кронштейн от 2.5 встаёт проблематично и сразу будет понятно, а датчик поставил новый но не оригинал и подбирался он по Vin номеру автомобиля.) Что же вышло... После замены датчика были сброшены ошибки и я немного прокатился. Теперь данное сообщение стало выскакивать на оборотах в 3-3.300. Предположили что датчик более нового образца и немного другая у него производительность. Подключили VIDA и опять ошибка 5200. Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться). По ошибками та же любимая - 5200. Сказали что маховик скорее всего не причём, а во опять датчик и кронштейн могут быть не те!!!! НО Я ЖЕ ИХ МЕНЯЛ!!!!!
Ах да, чуть не забыл!!
Вылезло ещё сообщение как : иммобилайзер смотрите инструкцию. Сказали что АКБ слабый.
У кого какие идеи на данную неисправность?
- Щиток приборов?
- Датчик положения коленчатого вала?
- Кронштейн датчика?
- Маховик?
- Может помехи с стартера? ( его не проверяли). Машина заводится нормально.
- Или есть может ещё что может давать помеху на датчик или что-то другое неисправно ( но VIDA- же говорит что работает не так!!!).

Спасибо. :)
 
5

505

Всем привет! :)
Доброго дня! :)
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба :).
Помогите разобраться в следующей проблеме:
Автомобиль Volvo XC90 T6 2003 ( Европеец).
Менял год назад коробку, точнее начинку ( усиленную). И вот месяц назад началось....
Поменял щиток приборов ( Игорь..) перепрошили мой родной на русский язык. Начало выскакивать сообщение на информационном табло
( ограничение мощности двигателя). Данное сообщение выскакивает при оборотах 2.500. После чего стрелка тахометра начинает немного подёргиваться то вверх, то вниз с разной амплитудой ( как бы не понимая куда её двигаться). Если надавить по сильнее на педаль газа или так чтобы кик-даун, то она конечно поползёт вверх и быстро но колебания всё равно будут и соответственно машина едет так ( рывками). Подключали VIDA по итогу выдало ( 5200- Ошибка по датчику положения коленчатого вала. Слабый сигнал). Там всего два варианта по возможной неисправности: или датчик или на маховике забита одна из точек считывания( меток). Но я же после ремонта больше полу года катался и ничего не происходило!! Если замяли, то выдало бы сразу после сборки коробки и стрелка так не дёргалась!!! Может ли это как-то связано с перепрошивкой щитка приборов? Посмотрев на варианты ремонта были сделаны несколько звонков и заданы вопросы знающим людям.
Первое что было заменено- это кронштейн датчика положения коленчатого вала. ( как выяснила разборка, то он был треснут и датчик там болтался при движении была вибрация и сигнал мог быть не точным, и не постоянным. Так я думал в надежде что после сборки всё пройдёт и машина поедет нормально. Но чуда не произошло!!! Дальше был поменян сам датчик положения коленчатого вала ( сразу скажу что и кронштейн и датчик были установлены от мотора 2.9 Т6. Кронштейн от 2.5 встаёт проблематично и сразу будет понятно, а датчик поставил новый но не оригинал и подбирался он по Vin номеру автомобиля.) Что же вышло... После замены датчика были сброшены ошибки и я немного прокатился. Теперь данное сообщение стало выскакивать на оборотах в 3-3.300. Предположили что датчик более нового образца и немного другая у него производительность. Подключили VIDA и опять ошибка 5200. Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться). По ошибками та же любимая - 5200. Сказали что маховик скорее всего не причём, а во опять датчик и кронштейн могут быть не те!!!! НО Я ЖЕ ИХ МЕНЯЛ!!!!!
Ах да, чуть не забыл!!
Вылезло ещё сообщение как : иммобилайзер смотрите инструкцию. Сказали что АКБ слабый.
У кого какие идеи на данную неисправность?
- Щиток приборов?
- Датчик положения коленчатого вала?
- Кронштейн датчика?
- Маховик?
- Может помехи с стартера? ( его не проверяли). Машина заводится нормально.
- Или есть может ещё что может давать помеху на датчик или что-то другое неисправно ( но VIDA- же говорит что работает не так!!!).

Спасибо. :)
 
Адаптер DiCE
 

Вложения

  • DiCE.JPG
    52.3 KB · Просмотры: 67
Решение

Добрый день была такая же ситуация один в один снял кронштейн подпилил посадил на миллиметр ниже все ок.Удачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Tkachev
Последнее сообщение: Alaniya
Ответы
5
Просмотры
1K
Alaniya
D
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
994
asmoscow
Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
Torry
Сверху Снизу