Купив сей,без преувеличения прекрасный дизельный автомобиль, остался в шоке от расхода. 8л трасса, если 110-120 спокойно, город,если ездить как столетний слепой дед, то 11, если нормально, то 13, если нажимать, то 15-20. Хотя слышал, что норма 10. Топливщики все пересмотрели, говорят, что все ок, автоматчики тоже...
Вобщем хотел узнать какой у кого расход, дабы понять, придираюсь я или нет...
Сто Вольво также проблем не нашло, и по егр и по сажевику
не понимаю тогда. так а откуда вывод что "льет безбожно"? насколько я понимаю это понять можно только установив форсунку на стенд?[/QUOTE
этот вывод сделан по сравнению расхода топлива до и после ,ну и когда был снят распылитель , стало ясно что ему хана, а раз ему хана ,значит форсунка льет.
Купив сей,без преувеличения прекрасный дизельный автомобиль, остался в шоке от расхода. 8л трасса, если 110-120 спокойно, город,если ездить как столетний слепой дед, то 11, если нормально, то 13, если нажимать, то 15-20. Хотя слышал, что норма 10. Топливщики все пересмотрели, говорят, что все ок, автоматчики тоже...
Вобщем хотел узнать какой у кого расход, дабы понять, придираюсь я или нет...
Сто Вольво также проблем не нашло, и по егр и по сажевику
Д5 11 год(12 модельный), За 11 месяцев с 24 марта прошлого года пройдено 19400 км, при этом куплено по чекам 1835,82 литра ДТ.
Расход 9,463 литра на сотню.
D5 мотор на V70 с 300 тысячами пробега кушает в среднем 8,2 л на сотню при активной езде по Москве и области. Как только выезжаю на трассу в режиме 100-130 без обгонов на полном баке компьютер обещает 1200 км пути, т.е. около 6 л на 100 км, в Москве же по пробкам выходит около 9-9,5 л/100 км.
Volvo s80 3.2 awd при запрвке полного бака показывает остаток пробега 430 км зимой, XC90 D5 185hp при заправке полного бака показывает 680 км, вот и считаем и удивляемся, траектория движения одинаковая. до работы 1,5 км из них 2 светофора 4 пешеходных.
Эт я и сам прекрасно понимаю. Но 3 раза в неделю мне приходиться выезжать за город 15 км. Вечером забрать ребенка с садика и мамку до дома отвезти. Поэтому вот так.
----------
Кстати средний у меня 12.2, щас начало теплеть начал падать помаленьку.
D5 215л.с 2013г. 113т.км Поменял на клубном сервисе ГРМ и все ремни, почистили дроссель, дома масло с фильтрами и поехал к морю, мгновенный расход как то вырос- средний 8.5, стиль езды грамотный- резко и сильно не давлю по трассе 128, камеры, ближе к югу было и больше, торможу накатом, колодки менял -перед 85 т.км, зад.100 прошли. Раньше по трассе в Минск 800 км мог на баке доехать с запасом, был однозначно меньше 8. Сентябрь температура выше 20 С., за 4000 км., сменил много заправок- разницы не заметил. Dice смотрел ошибок нет.
Вопрос можно ли сильно не разбирая , шкив,ремень допов, посмотреть метки ГРМ, и может быть причина в ГРМ-ошибка на 1-2 зуба, Dice можно увидеть ошибку в 1-2 зуба. Сажа-20 грамм.
Во всяком случае после вмешательства мгновенный расход у меня увеличился -по трассе катаюсь цифры выросли
Разобрался!!!
На это ушло 2 месяца и 6 т.км. + стоимость лишнего дизеля.
Вопрос решился за 5 сек., - после чистки дросселя, необходимо было сделать адаптацию дроссельной заслонки, что не сделали в Доктор Хаусе на Нижегородской. До адаптации было 90 градусов, после стало 92,16. Проехав сегодня по М4 80 км. -расход 7 литров, скорость 120 + -,колеса те же 235-55-18.
Лишний раз убеждаюсь без Dice в Volvo ничего не делается.