![Goblin 669](/data/avatars/m/9/9157.jpg?1548331624)
Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 420000
Volvo XC 70 D5244T4 TF-80SC AWD
Добрый вечер!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Раздувает верхний патрубок ОЖ, пришла жара, машина разогревается до +40С° на солнце. ( ехал с кондиционером)
Почувствовал, что упала мощность, двигатель стал вяло раскручиваться, решил заглянуть под капот...
А там раздутый шланг, будто скоро разорвется...
Открутил потихому крышку бачка, сбросил давление, шланг пришел в норму ( уровень жидкости всегда выставлен между метками на холодную), уровень жидкости выше макс. отметки.
Поехал купил новую пробку бачка, сразу поставил.
Заодно заехал дозаправил 250г фреона.
Ездил несколько дней, все нормально, правда шланг все таки немного раздувает, но я подумал, что армировка пострадала после того случая.
Сегодня опять ехал с включенным кондиционером ( кстати на улице не так жарко +25С°), на перевале почувствовал, что не тянет.
Остановился в кармане, капот открыл - раздутый шланг, жидкость в ОЖ под высоким давлением. В бачке неспокойно, но это из тонкой шланги обратки так переливает из радиатора в бачок.
Открыл крышку, сбросил давление, погазовал с открытой крышкой жидкость запенилась и часть вылилась из бачка.
Закрутил крышку, погазовал на месте, проехался под нагрузкой, давление в норме ( но без кондиционера), включил кондиционер уровень жидкости в бачке упала.
Да и что странно, заправленный кондиционер с нормально работающим вентилятором охлаждения очень слабо охлаждает...
[automerge]1591982449[/automerge]
[AMODEL]XC 70[AMODEL]
[AMODEL]XC 90[AMODEL]
Добрый вечер!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Раздувает верхний патрубок ОЖ, пришла жара, машина разогревается до +40С° на солнце. ( ехал с кондиционером)
Почувствовал, что упала мощность, двигатель стал вяло раскручиваться, решил заглянуть под капот...
А там раздутый шланг, будто скоро разорвется...
Открутил потихому крышку бачка, сбросил давление, шланг пришел в норму ( уровень жидкости всегда выставлен между метками на холодную), уровень жидкости выше макс. отметки.
Поехал купил новую пробку бачка, сразу поставил.
Заодно заехал дозаправил 250г фреона.
Ездил несколько дней, все нормально, правда шланг все таки немного раздувает, но я подумал, что армировка пострадала после того случая.
Сегодня опять ехал с включенным кондиционером ( кстати на улице не так жарко +25С°), на перевале почувствовал, что не тянет.
Остановился в кармане, капот открыл - раздутый шланг, жидкость в ОЖ под высоким давлением. В бачке неспокойно, но это из тонкой шланги обратки так переливает из радиатора в бачок.
Открыл крышку, сбросил давление, погазовал с открытой крышкой жидкость запенилась и часть вылилась из бачка.
Закрутил крышку, погазовал на месте, проехался под нагрузкой, давление в норме ( но без кондиционера), включил кондиционер уровень жидкости в бачке упала.
Да и что странно, заправленный кондиционер с нормально работающим вентилятором охлаждения очень слабо охлаждает...
[automerge]1591982449[/automerge]
[AMODEL]XC 70[AMODEL]
[AMODEL]XC 90[AMODEL]
Вложения
Последнее редактирование: