V40CC Предложено решение D2 Проблема с системой охлаждения

Вы смотрите тему:
V40CC Предложено решение D2 Проблема с системой охлаждения

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
SergeiBav

SergeiBav

Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40CC II P1
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1MZ845BF2069074
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2014
Пробег, км
150000
Доброго времени суток.
Помогите разобраться в «головняке».
Купил машину около года назад, после покупки отъездил км 600 перед ТО, никаких проблем и чеков не вылезало. Поменял все жидкости и в первый же день выскочил чек «Низкий уровень антифриза», остановил-подождал-долил, в дальнейшем это вызвало у меня предположение воздушной пробки и остро на чеки не реагировал.
Летом при съезде с кольцевой (движению по дуге) после высокой скорости постоянное вылетал чек с низким уровнем антифриза. Останавливался ждал пока остынет, откручивал крышку бачка, давление стравливало, антифриз возвращался в норму между мин и макс. Потом к осени это проблема исчезла и некоторое время за уровнем ОЖ не следил. К первым холодам, в ноябре, случайно обнаружил что ОЖ в бачке до крышки, открыл антифриз выдавило наружу, в процессе езды заметил что печка не работает и температура растёт. На следующий день поехал в сервис, меня уверили что это просто пробка, прокачали воздушную пробку, проблема ушла на время. К весне периодические прокачки стали надоедать, обратился в сервис, выхлопов в ОЖ не обнаружено, поменяли помпу, проблема не решилась, в сервис «Инавто» повёз, все сослали на завоздушивание, прокачали, за три дня опять надуло, печка перестала работать, начал греться двигатель, повёз обратно к ним, в двигатель лезть не стали, поменяли термостат. К этому времени температура на улице из лёгкого минуса перешла в стабильные +5 и у меня вновь возникла проблема с уходом жидкости ниже минимума. Открывая крышку с ночи давление стравливается, но нужно доливать. Сегодня обнаружил при вылете чека,при движении включить печку на максимум, обогрев стёкол , то ОЖ повышается, но при открытии крышки антифриз вылезает полностью и система завоздушивается.
 
Последнее редактирование:
Мотор дуется похоже. Была такая D2. Причем тест на ниличие СО в ОЖ отрицательный. На этих моторах это именно так проявляется
В итоге замена прокладки ГБЦ со шлифовкой.
 
vaucher написал(а):
Мотор дуется похоже. Была такая D2. Причем тест на ниличие СО в ОЖ отрицательный. На этих моторах это именно так проявляется
В итоге замена прокладки ГБЦ со шлифовкой.
Вы из «Вольвограда»? А то в других, что СТО как я понял не особо хотят лезть, хотелось бы рекомендацию.
 
SergeiBav написал(а):
Вы из «Вольвограда»? А то в других, что СТО как я понял не особо хотят лезть, хотелось бы рекомендацию.
Да. Звоните пообщаемся 8 812 945 03 72
 
В июне сделал замену прокладки ГБЦ со шлифовкой в «Вольвоград».
Проблема решена.
 

Похожие темы

Nadim
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
32
Просмотры
1K
liner
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Сверху Снизу