SergeiBav
- Регистрация
- 3 Май 2022
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40CC II P1
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1MZ845BF2069074
- Модель
- V40 II, V40 CC
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 150000
Доброго времени суток.
Помогите разобраться в «головняке».
Купил машину около года назад, после покупки отъездил км 600 перед ТО, никаких проблем и чеков не вылезало. Поменял все жидкости и в первый же день выскочил чек «Низкий уровень антифриза», остановил-подождал-долил, в дальнейшем это вызвало у меня предположение воздушной пробки и остро на чеки не реагировал.
Летом при съезде с кольцевой (движению по дуге) после высокой скорости постоянное вылетал чек с низким уровнем антифриза. Останавливался ждал пока остынет, откручивал крышку бачка, давление стравливало, антифриз возвращался в норму между мин и макс. Потом к осени это проблема исчезла и некоторое время за уровнем ОЖ не следил. К первым холодам, в ноябре, случайно обнаружил что ОЖ в бачке до крышки, открыл антифриз выдавило наружу, в процессе езды заметил что печка не работает и температура растёт. На следующий день поехал в сервис, меня уверили что это просто пробка, прокачали воздушную пробку, проблема ушла на время. К весне периодические прокачки стали надоедать, обратился в сервис, выхлопов в ОЖ не обнаружено, поменяли помпу, проблема не решилась, в сервис «Инавто» повёз, все сослали на завоздушивание, прокачали, за три дня опять надуло, печка перестала работать, начал греться двигатель, повёз обратно к ним, в двигатель лезть не стали, поменяли термостат. К этому времени температура на улице из лёгкого минуса перешла в стабильные +5 и у меня вновь возникла проблема с уходом жидкости ниже минимума. Открывая крышку с ночи давление стравливается, но нужно доливать. Сегодня обнаружил при вылете чека,при движении включить печку на максимум, обогрев стёкол , то ОЖ повышается, но при открытии крышки антифриз вылезает полностью и система завоздушивается.
Помогите разобраться в «головняке».
Купил машину около года назад, после покупки отъездил км 600 перед ТО, никаких проблем и чеков не вылезало. Поменял все жидкости и в первый же день выскочил чек «Низкий уровень антифриза», остановил-подождал-долил, в дальнейшем это вызвало у меня предположение воздушной пробки и остро на чеки не реагировал.
Летом при съезде с кольцевой (движению по дуге) после высокой скорости постоянное вылетал чек с низким уровнем антифриза. Останавливался ждал пока остынет, откручивал крышку бачка, давление стравливало, антифриз возвращался в норму между мин и макс. Потом к осени это проблема исчезла и некоторое время за уровнем ОЖ не следил. К первым холодам, в ноябре, случайно обнаружил что ОЖ в бачке до крышки, открыл антифриз выдавило наружу, в процессе езды заметил что печка не работает и температура растёт. На следующий день поехал в сервис, меня уверили что это просто пробка, прокачали воздушную пробку, проблема ушла на время. К весне периодические прокачки стали надоедать, обратился в сервис, выхлопов в ОЖ не обнаружено, поменяли помпу, проблема не решилась, в сервис «Инавто» повёз, все сослали на завоздушивание, прокачали, за три дня опять надуло, печка перестала работать, начал греться двигатель, повёз обратно к ним, в двигатель лезть не стали, поменяли термостат. К этому времени температура на улице из лёгкого минуса перешла в стабильные +5 и у меня вновь возникла проблема с уходом жидкости ниже минимума. Открывая крышку с ночи давление стравливается, но нужно доливать. Сегодня обнаружил при вылете чека,при движении включить печку на максимум, обогрев стёкол , то ОЖ повышается, но при открытии крышки антифриз вылезает полностью и система завоздушивается.
Последнее редактирование: