Но! Есть приоритеты, и автобус явно не в них. А микрик состоялся. Тут супруга начала шерстить Авито на предмет прицепов-автодомов. Запалил за этим занятием, состоялся суровый разговор))
Мы очень хотим участок на юге, но не строиться, чтобы зимой не крали, не лезли, не переживать, а то и сдавать кемпер-вагенам. СМС от ворот и электричества - и всё. Мусор - в контейнер за воротами.
Отсюда: жалкие 3-4 сотки у моря, электричество, слив канализации и вода. Навес для мангала. Всё.
А будет это автобус или прицеп, уже не столь важно. Прицеп таскать ленивее, автобус - жрац топливо и категория прав. И хранение.
Обсуждаем, наблюдаем, мечта зреет))
Как говорит моя маман, мечта от планов отличается наличием сроков. Вот баньку с домиком вонзим - и вперед на море.
@Shadow from Omsk и другие Делиководы, расскажите пжлст. В двух словах, если нужна буханка, но с комфотом, качеством и показателями L200 - это таки оно, Делика?
PS. Jebac, kurwa bobr, ja pierdole ! Праворукие Делики под лям. 98 года ))
Нет, с 1983 года Делика - без рамы. Различные ходовки. У L300 (реа же кирпич) спереди рессоры, у L400 (булка, дельфин, сугроб) - торсионы.
L300 как 452,
доступ к ДВС из салона. Сидишь на колесе, тряска и много вибраций, шум мотора. Неудобно обслуживать ДВС.
У L400 - полукапотная компоновка.
Водитель сидит за передним колесом, меньше трясет, выше комфорт. Чуть легче обслуживание.
Дохлые моторы, (кроме l400 с мотором 6g72, ибо ,V6), дизели сплошь ущербные, из 90х, обожают лопаться в ГБЦ по межклапанным перемычкам, в продаже либо б/у с трещинами, либо Китай, с отвратительным качеством.
Вообще, если ездить в говны - Делику рекомендую сопернику. Потратит время, деньги и проиграет, а вы на 452 его опередите по буеракам.
@liner, ты б раскрыл тему, мог бы рассказать подробнее.
L400 для трассы неплохо, но на колее от ГАЗ-66 теряется. Сложно лифтануть, запчасти дорогие. Контрактный дизель 2.8 (его зовут Чмосорок 4m40) - не просто так заслужил прозвище, идет от 300к за образец из Японии. Бензинка на V6 легко закапывается в песке и других слабых грунтах. Машина в основном разработана в 90х, топливной экономичности не жди. Местами решения в конструкции ужасны. Это тот момент, когда в Мицубиси верх взяли менеджеры над инженерами.
Еще, они гниючи, особенно по задним ланжеронам у L400, это болезнь. Лечится сдвоенным швеллером м-65П двухметровой длинны на каждую сторону.
у машин после 97 года еще и АКПП пошла своя, производства мицу (это касается только L400), кодовое название "Вафля") то еще убожество. На разборах не найти, а те, что есть - как вантовый мост по цене будут.