Доброго дня, лосеводы!
3.2 2008 год.
Столкнулся с проблемой - менял сальник привода и не пережили снятие пыльники привода. Развалились и наружний и внутренний.
И если наружний пыльник в продаже есть (оригинал 3600р), то внутреннего нет вообще.
Считая 3600р за резинку с двумя хомутами маразмом, жаба заставила начать поиски пыльника... и в итоге его нашла!
Стоит 700руб комплект! Иии... Оказывается он и есть в оригинале!!! В 5 раз дороже! На дизеле стоят такие же.
Внутренний:
Высота: 110мм
Диам. внутр. 1: 48мм.
Диам. внутр. 2: 91мм.
Можно чуть меньше. А этот пыльник подходит еще и на девяностик. Считается что внутренний пыльник не меняется - БРЕД! Меняется элементарно, сбиваем внешнюю гранату и через ту сторону одеваем внутренний.
Всем удачи, Уольва Гамно!