Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
В виде два варианта ch-134000 и ch 134000- , эта замена была как раз в 2005г , дальше никакой разницы до 2014 года в каталоге нет. Да и из опыта когда я перебирал коробку на s80 2005 где уже с новым жгутом идет, я донором брал коробку с 2004г где старый жгут и датчики, и никаких проблем со сборкой не было, вся внутрянка была одинаковая, часть железок и основная часть фрикционов пошла с 2004 г. Все работает без проблем. Когда модернизировали TF80 там и информация была соответствующая в виде и прочих источниках, про 55-51 я почему то...Добраться до Виды мне сейчас сложно,но номера разные и самих акпп и трансов и ещё всякой мелочёвки по-моему где-то с описанных выше номеров шасси в 134000-...залезь,посмотри,это я точно помню...
От дизеля не вариант.@Fatto, спасибо, а про 2.4 это я проглядел, что авто который был интересен-дизельный.
Должна подойти, это замененный артикул, коробки одинаковые.А 8689918 получается тоже не та, что должна стоять? Или тут может быть такая штука, что корпус меняли по какой-то причине, и поэтому цифры не те?
Спасибо! Буду искать дальше!Должна подойти, это замененный артикул, коробки одинаковые.
Коробки на XC90 отличались только по типу привода и по годам до 2005г и после 2005, отличаются жгутом гидромодуля и датчиком положения, и его если что можно переставить со своей коробки. Вам подойдет 8251816 , либо 8251827 с перестановкой жгута и датчика, второй вариант предпочтительнее т.к. коробка будет свежее. Так же на XC90 своя главная пара, т.е. подойдет коробка только с полноприводной XC90. С 2.4 коробка разумеется не пойдет ибо они не ставились на XC90.
Абсолютно такая-же проблема. подскажите перестановкой какого жгута и датчика потребуется, если брать более свежее АКПП после 2005гв.
Спасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?Датчики №16
Жгут №12
Датчик №4
Это все можно просто со своей коробки переставить.
Еще вроде как ГТФ отличается, можно тоже свой ставить после переборки.
Да, почему бы и нетСпасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?
придётся всё-таки переделать шлейф к одному соленоиду в поддоне,он развёрнут в другую сторону и со старой акпп его просто не хватит дотянуть...+ по причине другого передаточного числа нарезки дифера возможно на круизе появление ошибки по этому самому передаточному числу...также из-за разницы в софте возможно будет сильный пинок при включении драйва...всё описанное чревато при установке акпп младше 2011 года на машины до 2005 года...с 2011 год сильно потроха поменяли...Спасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?
Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?по причине другого передаточного числа нарезки дифера
Опять же если смотреть каталог что на машину 2005 что 2014 года коробки по номеру одинаковые. Да и что там менять , они все одинаковые кроме главной пары и ревизии гидромодуля.с 2011 год сильно потроха поменяли...
да...с 2005(ну с номера шасси) свой дифер и с 2011 тоже свой, вместе с ведущей и планетарками...целиком в сборе -можно прикрутить(с некоторыми нюансами),потроха вообще не одинаковые ни разу,хоть тсм не чувствительные особо и много в бублике теряется,но прецеденты с ошибками были..Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?
главная пара тянет за собой 80% деталей,там только корпуса одинаковые и немного фрикционов...разберите -посмотрите...я разбирал...и номера коробок -разные кстати...Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?
[automerge]1603287634[/automerge]
Опять же если смотреть каталог что на машину 2005 что 2014 года коробки по номеру одинаковые. Да и что там менять , они все одинаковые кроме главной пары и ревизии гидромодуля.
Делал как то коллеге коробку на XC70 2006 мг, донором была xc90 2014 , переставили в коробку от девяностика только шестерню диффа и ведущую с планетаркой в остальном все в них было одинаково, оставил железо с девяностика как более свежее. Ездит и горя не знает.главная пара тянет за собой 80% деталей,там только корпуса одинаковые и немного фрикционов...разберите -посмотрите...я разбирал...и номера коробок -разные кстати...
спорить я не буду,я могу обсуждать запчасти от акпп только с человеком,кто своими руками что-то делает,а не стоял рядом или слышал от тех кто делает...я делаю акпп вольво более 10 лет,пусть кто-то переложит указанные три детали и посмотрим что из того выйдет...Делал как то коллеге коробку на XC70 2006 мг, донором была xc90 2014 , переставили в коробку от девяностика только шестерню диффа и ведущую с планетаркой в остальном все в них было одинаково, оставил железо с девяностика как более свежее. Ездит и горя не знает.
Номер коробки с шасси 134000- 8251827 c 2005 до 2014 г, во всяком случае в старой виде так, в новой еще не смотрел но уверен там тоже самое.
Я перебрал ни одну такую коробку, все до сих пор ездят без проблем. И коллеге этому я делал коробку, а не стоял рядом, так что представляю что там к чему , никакой разницы в коробке 2014 года я не увидел. Опять же каталог запчастей подтверждает что коробки одинаковые, и я не видел нигде информации что в 11 году была модернизация какая то , только Ваши слова. Опять же если брать таблицы передаточных чисел то мы не увидим никакой разницы по годам, какой смысл переделывать этого мамонта в 2011 году, когда уже куда современнее коробки в ходу?спорить я не буду,я могу обсуждать запчасти от акпп только с человеком,кто своими руками что-то делает,
В 11 году появился т9 мотор,под него пересыпали потроха...я так думаю...там даже пакеты другие лежат на вид с другим цветом....только с 11 года вылетают s5 соленоиды и датчики температуры.,и текут поддоны. может айсин чего сменил...но железо в акпп тоже разное,поменять три железки не получится точно...и у нас куча спецов накидать в корпуса чего под руку попадётся,переклепать таблички...у меня переписаны все дифера по зубьям от всех моделей и годов,я точно знаю от чего акпп даже если табличек и наклеек нет....тема не для этого....Я перебрал ни одну такую коробку, все до сих пор ездят без проблем. И коллеге этому я делал коробку, а не стоял рядом, так что представляю что там к чему , никакой разницы в коробке 2014 года я не увидел. Опять же каталог запчастей подтверждает что коробки одинаковые, и я не видел нигде информации что в 11 году была модернизация какая то , только Ваши слова. Опять же если брать таблицы передаточных чисел то мы не увидим никакой разницы по годам, какой смысл переделывать этого мамонта в 2011 году, когда уже куда современнее коробки в ходу?
t9 мотор появился в 13 модельном году, по сути там вообще ничего кроме объема не изменилось, ни нормы, ни характеристики. Сейчас посмотрел софты на TCM , так в 2006 и 2014 годах ПО на коробки передач идентично. Я пока не нашел ни одного подтверждения изменения коробки после 11 года. Не хочу спорить мне просто интересно до истины докопаться, если бы я сам не перебирал эти коробки то и разговор бы не вел.В 11 году появился т9 мотор,под него пересыпали потроха...я так думаю...там даже пакеты другие лежат на вид с другим цветом....только с 11 года вылетают s5 соленоиды и датчики температуры.,и текут поддоны. может айсин чего сменил...но железо в акпп тоже разное,поменять три железки не получится точно...и у нас куча спецов накидать в корпуса чего под руку попадётся,переклепать таблички...у меня переписаны все дифера по зубьям от всех моделей и годов,я точно знаю от чего акпп даже если табличек и наклеек нет....тема не для этого....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?