XC90 I Решено Разница в артикулах АКПП

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Разница в артикулах АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alexandr_37rus

Alexandr_37rus

Постоянный участник
Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ивановская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Здравствуйте! Дайте, пожалуйста новичку совет, если кто знает. На моей ХС90 (1) стоит(уже менялась) АКПП 55-51SN с артикулом 8689918 (это на табличке на корпусе акпп), если пробивать авто по VIN - в каталоге выдается 2 артикула 8251816 и 8251827. Сейчас столкнулся с серьёзной проблемой, которая будет требовать либо ремонта АКПП, либо замены на контрактную. Сам склоняюсь ко 2 варианту, но на разборках на фото деталей вижу разные артикулы. Т.е. В левом углу так же 55-51SN, а в правом встречаются другие цифры. На моторах 2,5 и 2,4 типы коробок, судя по табличкам одинаковые (55-51SN), но артикулы - опять же разные. Собственно, вопрос в том, значат ли эти цифры что-либо, или главное купить 55-51SN с полноприводной XC90, и всё?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
asmoscow написал(а):
Добраться до Виды мне сейчас сложно,но номера разные и самих акпп и трансов и ещё всякой мелочёвки по-моему где-то с описанных выше номеров шасси в 134000-...залезь,посмотри,это я точно помню...
В виде два варианта ch-134000 и ch 134000- , эта замена была как раз в 2005г , дальше никакой разницы до 2014 года в каталоге нет. Да и из опыта когда я перебирал коробку на s80 2005 где уже с новым жгутом идет, я донором брал коробку с 2004г где старый жгут и датчики, и никаких проблем со сборкой не было, вся внутрянка была одинаковая, часть железок и основная часть фрикционов пошла с 2004 г. Все работает без проблем. Когда модернизировали TF80 там и информация была соответствующая в виде и прочих источниках, про 55-51 я почему то...
Fatto написал(а):
t9 мотор появился в 13 модельном году, по сути там вообще ничего кроме объема не изменилось, ни нормы, ни характеристики. Сейчас посмотрел софты на TCM , так в 2006 и 2014 годах ПО на коробки передач идентично. Я пока не нашел ни одного подтверждения изменения коробки после 11 года. Не хочу спорить мне просто интересно до истины докопаться, если бы я сам не перебирал эти коробки то и разговор бы не вел.
Когда встал вопрос,я пошёл на склад снял с полки 2 гарантийных акпп с рапортами,разобрал,положил рядом,посчитал зубья,не смог найти новых частей на акпп образца 12 года ни у себя,ни в продаже,хотя все коллеги ремонтники говорили что там всё одинаковое,собрал акпп старого образца и поставил целиком,она поехала без проблем...дифер хс90 2,5 Т образца после 12 года имеет самое маленькое количество зубьев,даже меньше чем на s60,а в VIDA ,которая ни разу не образец бескосячности -для всех моделей машин с акпп AW50/51AWD ,как они её называют,указаны одинаковые передаточные отношения передач,хотя все шестерни разные по моделям...По этой причине когда встаёт акпп на машинах 2011 года и младше в корпуса накладывают всё что ни попадя,запчастей-то нет,по просьбам коллег я даже перекладывал потроха от s40 awd в корпуса от хс90...Добраться до Виды мне сейчас сложно,но номера разные и самих акпп и трансов и ещё всякой мелочёвки по-моему где-то с описанных выше номеров шасси в 134000-...залезь,посмотри,это я точно помню...
 
asmoscow написал(а):
Добраться до Виды мне сейчас сложно,но номера разные и самих акпп и трансов и ещё всякой мелочёвки по-моему где-то с описанных выше номеров шасси в 134000-...залезь,посмотри,это я точно помню...
В виде два варианта ch-134000 и ch 134000- , эта замена была как раз в 2005г , дальше никакой разницы до 2014 года в каталоге нет. Да и из опыта когда я перебирал коробку на s80 2005 где уже с новым жгутом идет, я донором брал коробку с 2004г где старый жгут и датчики, и никаких проблем со сборкой не было, вся внутрянка была одинаковая, часть железок и основная часть фрикционов пошла с 2004 г. Все работает без проблем. Когда модернизировали TF80 там и информация была соответствующая в виде и прочих источниках, про 55-51 я почему то такого не слышал.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
В виде два варианта ch-134000 и ch 134000- , эта замена была как раз в 2005г , дальше никакой разницы до 2014 года в каталоге нет. Да и из опыта когда я перебирал коробку на s80 2005 где уже с новым жгутом идет, я донором брал коробку с 2004г где старый жгут и датчики, и никаких проблем со сборкой не было, вся внутрянка была одинаковая, часть железок и основная часть фрикционов пошла с 2004 г. Все работает без проблем. Когда модернизировали TF80 там и информация была соответствующая в виде и прочих источниках, про 55-51 я почему то такого не слышал.
[automerge]1634791691[/automerge]
Доброе день. С интересом почитал вашу дискуссию. У меня вопрос: имею хс 90v8,2005 года. В АКПП появились пробуксовки при переключении 2-3-4 в очень жаркую погоду. Так же при разгоне на 1 передаче слышен из АКПП непонятный вой. Когда АКПП переключает передачу,вой исчезает. Как устранить проблемы? Так же вопрос: в инете встречаются множество АКПП TF80 , которые устанавливали на разные авто(Сааб, Вольво, Опель и ТД). Читал, что гидроблоки у этих АКПП разные. Так вот, если взять например TF80 от Опеля, поменять гидроблок, то можно будет его установить на хс90? Или к примеру TF80 от хс90, V6-3,2 поменяв гидроблок поставить на хс90 V8.
[automerge]1634791788[/automerge]
asmoscow написал(а):
Когда встал вопрос,я пошёл на склад снял с полки 2 гарантийных акпп с рапортами,разобрал,положил рядом,посчитал зубья,не смог найти новых частей на акпп образца 12 года ни у себя,ни в продаже,хотя все коллеги ремонтники говорили что там всё одинаковое,собрал акпп старого образца и поставил целиком,она поехала без проблем...дифер хс90 2,5 Т образца после 12 года имеет самое маленькое количество зубьев,даже меньше чем на s60,а в VIDA ,которая ни разу не образец бескосячности -для всех моделей машин с акпп AW50/51AWD ,как они её называют,указаны одинаковые передаточные отношения передач,хотя все шестерни разные по моделям...По этой причине когда встаёт акпп на машинах 2011 года и младше в корпуса накладывают всё что ни попадя,запчастей-то нет,по просьбам коллег я даже перекладывал потроха от s40 awd в корпуса от хс90...Добраться до Виды мне сейчас сложно,но номера разные и самих акпп и трансов и ещё всякой мелочёвки по-моему где-то с описанных выше номеров шасси в 134000-...залезь,посмотри,это я точно помню...
Добрый день. А гидроблокии АКПП на стенде настраиваете?
 
Последнее редактирование:
Тариелович написал(а):
[automerge]1634791691[/automerge]
Доброе день. С интересом почитал вашу дискуссию. У меня вопрос: имею хс 90v8,2005 года. В АКПП появились пробуксовки при переключении 2-3-4 в очень жаркую погоду. Так же при разгоне на 1 передаче слышен из АКПП непонятный вой. Когда АКПП переключает передачу,вой исчезает. Как устранить проблемы? Так же вопрос: в инете встречаются множество АКПП TF80 , которые устанавливали на разные авто(Сааб, Вольво, Опель и ТД). Читал, что гидроблоки у этих АКПП разные. Так вот, если взять например TF80 от Опеля, поменять гидроблок, то можно будет его установить на хс90? Или к примеру TF80 от хс90, V6-3,2 поменяв гидроблок поставить на хс90 V8.
[automerge]1634791788[/automerge]

Добрый день. А гидроблокии АКПП на стенде настраиваете?
Ничего не выйдет...у тф80 v8 свой корпус,а на 2005 году ещё и свой дифер,можно поставить только от v8 посвежее,с 2007 года,но в комплекте с приводами и ступицами от того же 2007 года...гидромодули -от вольво одинаковые,подходят от v8,3,2 и дизеля от хс90,...ремонт гидромодулей -лотерея,я этим не занимаюсь,стенды показывают в основном почти полную чушь,несколько раз отдавал для диагностики проверить полностью исправные(специально снятый с отлично ездящей машины) и даже новый из упаковки модули,а мне говорят,что их надо чинить,при этом я стою рядом и знаю что всё отлично работает...поэтому я не верю стендам...
 
asmoscow написал(а):
Ничего не выйдет...у тф80 v8 свой корпус,а на 2005 году ещё и свой дифер,можно поставить только от v8 посвежее,с 2007 года,но в комплекте с приводами и ступицами от того же 2007 года...гидромодули -от вольво одинаковые,подходят от v8,3,2 и дизеля от хс90,...ремонт гидромодулей -лотерея,я этим не занимаюсь,стенды показывают в основном почти полную чушь,несколько раз отдавал для диагностики проверить полностью исправные(специально снятый с отлично ездящей машины) и даже новый из упаковки модули,а мне говорят,что их надо чинить,при этом я стою рядом и знаю что всё отлично работает...поэтому я не верю стендам...
значит и акпп тф 80 у волдьво хс 90 разные? что на 3.2, V8 и дизель 2.4..(((((
[automerge]1634821386[/automerge]
asmoscow написал(а):
Ничего не выйдет...у тф80 v8 свой корпус,а на 2005 году ещё и свой дифер,можно поставить только от v8 посвежее,с 2007 года,но в комплекте с приводами и ступицами от того же 2007 года...гидромодули -от вольво одинаковые,подходят от v8,3,2 и дизеля от хс90,...ремонт гидромодулей -лотерея,я этим не занимаюсь,стенды показывают в основном почти полную чушь,несколько раз отдавал для диагностики проверить полностью исправные(специально снятый с отлично ездящей машины) и даже новый из упаковки модули,а мне говорят,что их надо чинить,при этом я стою рядом и знаю что всё отлично работает...поэтому я не верю стендам...
а вои интекресно откуда? пи переключениина 2 передачу от исчезает..
[automerge]1634824141[/automerge]
и еще 1 вопрос: от акпп ТФ 80, с сааба 9-3 какие нибудь запчасти на мою акпп пойдут?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Denis1983
Ответы
8
Просмотры
2K
D
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу