Не надо.Вопрос к спецам, после замены доп акб его надо прописывать в мозги?
Заехал тут в один сервис, сказали если не прописать, то срок службы будет меньше, нежели если прописать, типа сказать что акб теперь новый стоит
Не надо.Вопрос к спецам, после замены доп акб его надо прописывать в мозги?
Заехал тут в один сервис, сказали если не прописать, то срок службы будет меньше, нежели если прописать, типа сказать что акб теперь новый стоит
Что за сервис такой ?Вопрос к спецам, после замены доп акб его надо прописывать в мозги?
Заехал тут в один сервис, сказали если не прописать, то срок службы будет меньше, нежели если прописать, типа сказать что акб теперь новый стоит
Вольво ленд на волоколамке, Заехал познакомитсяЧто за сервис такой ?
Мне мастер сказал, что прописывать не надо. Чтобы ушла ошибка после установки нового акб, надо на 3-4 минуты скинуть клемму (любую, но проще минусовую) с основного АКБ. Есть ещё вариант - на 7-8 часов оставить машину в покое, чтобы она "уснула". После запуска ошибка должна самоудалиться. У меня сделали по первому варианту со скидыванием клеммы основного АКБ.Вопрос к спецам, после замены доп акб его надо прописывать в мозги?
Заехал тут в один сервис, сказали если не прописать, то срок службы будет меньше, нежели если прописать, типа сказать что акб теперь новый стоит
Четвертый вариант: при замене акб вывести под капот провод для прямой зарядкиПо -моему, доп. АКБ надо обязательно периодически заряжать сторонним ЗУ. Но вот добраться в ХС40 до доп. АКБ та ещё проблема.
Специально уточнял вопрос зарядки дополнительного АКБ. На ХС40 он заряжается только при заведённом двигателе. При зарядке основного АКБ от постороннего ЗУ дополнительный АКБ НЕ заряжается. Рядом с основным АКБ есть блок с реле. В нём есть силовое реле, отвечающее за старт-стоп. Чтобы зарядить доп. АКБ (не залезая под бампер) сторонним ЗУ, надо снять это реле, перемкнуть силовые выводы гнезда перемычкой и после этого установить крокодилы ЗУ.: плюс - на перемычку, минус - на общую землю( вроде ничего не напутал). Второй вариант добраться до доп АКБ - снять переднее левое колесо, открутить подкрылок, снять или отогнуть его . Третий вариант - снять передний бампер. А там уже установить ЗУ непосредственно на клеммы доп. АКБ.
В принципе, если аккуратно всё сделать, должно получиться неплохо.Четвертый вариант: при замене акб вывести под капот провод для прямой зарядки
Так и сделал себе. Только на хс90 к мелкому акб легко добраться из под капота, как на хс40 я не знаюЧетвертый вариант: при замене акб вывести под капот провод для прямой зарядки
Его не просто заряжать надо, а восстанавливать определенным образом. В том числе вскрывать банки и добавлять потерянную АКБ воду. В среднем каждая банка теряет около 10 мл воды в год. А прежде чем заряжать- его отогревать надо и все манипуляции на теплой батарее делать. Тогда она лет 10 проходит. Если не делать, то раз в 3 года менять на новую.По -моему, доп. АКБ надо обязательно периодически заряжать сторонним ЗУ.
Вы на большом акб тоже так делаете? Никакой разницы маленький или большой, для обоих правила одинаковые. Маленький год назад разрядился, зарядил и пока проблем нет. Теперь подзаряжаю маленький и большой, когда долго не езжу.Его не просто заряжать надо, а восстанавливать определенным образом. В том числе вскрывать банки и добавлять потерянную АКБ воду. В среднем каждая банка теряет около 10 мл воды в год. А прежде чем заряжать- его отогревать надо и все манипуляции на теплой батарее делать. Тогда она лет 10 проходит. Если не делать, то раз в 3 года менять на новую.
Да. И на большом так делаю- Обслуживание AGM батареи - https://www.drive2.ru/l/609999431437140622/Вы на большом акб тоже так делаете? Никакой разницы маленький или большой, для обоих правила одинаковые. Маленький год назад разрядился, зарядил и пока проблем нет. Теперь подзаряжаю маленький и большой, когда долго не езжу.
для 9 летней батареи смысл в открывать банки безусловно есть, чтоб не выкидывать. Для четырех леток думаю рановато.Да. И на большом так делаю- Обслуживание AGM батареи - https://www.drive2.ru/l/609999431437140622/
Но если честно мне вся эта тряхомудия с AGM аккумуляторами порядком надоела и я решил уйти на специальные литийжелезофофатные АКБ. Которые от -40 работают до +80. Сейчас на такой езжу. По заверениям производителя эту АКБ обслуживать вообще не нужно и срок ее службы ориентировочно 20 лет.
тема для диспута. разница между АКБ есть. и она в размере как минимум, при прочих равных вода из АГМ батарей уходит практически одинаково , а далее как в поговорке пока толстый сохнет, худой сдохнет. ЕСли АГМ акб хотя бы раз в год обслуживать ( доливать воду и заряжать) она будет работать значительно дольше. Но само обслуживание требует оборудования и квалификации.Никакой разницы маленький или большой,
имелось в виду, нет разницы по уходу водытема для диспута. разница между АКБ есть. и она в размере как минимум, при прочих равных вода из АГМ батарей уходит практически одинаково , а далее как в поговорке пока толстый сохнет, худой сдохнет
по опыту это надо делать раньше . Алгоритм прост. нужны точные весы. погрешности в 1-5 грамм будет достаточно.для 9 летней батареи смысл в открывать банки безусловно есть,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?