регулировка клапанов на 740 В230

Вы смотрите тему:
регулировка клапанов на 740 В230

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

random

0
Регистрация
11 декабря 2007
Сообщения
61
Возраст
39
Мучаюсь с нестабильным ХХ уже давно. ВВ провода менял, карб менял, трамблер и крышку менял, зажигание выставлено. Стало заливать свечу 4-го цилиндра иногда. Остается только ГРМ. И ощущения при работе двигателя такие, будто один цилиндр работает через ж. (но все же работает), трясет не сильно и не слабо. Хочу покрутить клапана, раньше этого никогда не делал. Объясните, что там за шайбы такие регулировочные и, самое главное, где их взять и какой толщины. Продаются ли они в магазинах и почем? Может от тазов каких-нибудь подходят? И что скажут гуру по поводу красноты клапанов на фото?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - регулировка клапанов на 740 В230
    -IMG0076A.JPG
    77.2 KB · Просмотры: 638
  • Club Volvo. Ru - регулировка клапанов на 740 В230
    -IMG0077A.JPG
    54.9 KB · Просмотры: 489
Принцип регулировки описан в руководстве по ремонту - там всё просто. Шайбы есть на exist, стоят рублей по 40-50 за шт.От тазов не подходят.
 
Их же вроде подбирать надо по толщине. Как узнать какие мне надо? Или может набор какой купить?
 
Их же вроде подбирать надо по толщине
Правильно. Измеряешь зазор , если не правильный - записываешь измеренное значение, достаешь шайбу и смотришь её толщину или меряешь штангелем(если надпись стёрлась), высчитываешь размер нужной шайбы - всё.
Пример:
Дано:
измеренный зазор - 0,5
надо - 0,35-0,40(на холодном)
шайба - 3,4
Найти:
толщину необходимой шайбы
Решение:
чтобы уменьшить зазор до правильного значения нужно увеличить толщину шайбы, в данном случае на 0,1-0,15, т.е. толщина необходимой шайбы 3,5 или 3,55.
 
koc518 написал(а):
Правильно. Измеряешь зазор , если не правильный - записываешь измеренное значение, достаешь шайбу и смотришь её толщину или меряешь штангелем(если надпись стёрлась), высчитываешь размер нужной шайбы - всё.
Пример:
Дано:
измеренный зазор - 0,5
надо - 0,35-0,40(на холодном)
шайба - 3,4
Найти:
толщину необходимой шайбы
Решение:
чтобы уменьшить зазор до правильного значения нужно увеличить толщину шайбы, в данном случае на 0,1-0,15, т.е. толщина необходимой шайбы 3,5 или 3,55.
Всё верно…от себя добавлю, что шайбу лучше микрометром мерить, а зазор щупом меряется, когда кулачки распредвала одного цилиндра оба смотрят вверх…померил для одного цилиндра, распредвал провернул (в твоем случае, т.к. голова снята), померил для другого и т.д…
Шайбы я высовывал не снимая распредвала, но у тебя голова снята, т.ч. легче всё померить, снять вал, поставить другие шайбы, если надо….поставить распредвал, сделать насколько оборот его и опять промерить все зазоры...
Цвет хороший, кирпичный само-то….если бы черные были значит много бензина, если белые, то воздуха…рыжеватые самое оно, смесь хорошая!!! Я бы на твоем месте головку разобрал бы и помыл всю, там ни че сложного…рассухариватель только надо, с ваз 09 можно приспособить, хотя некоторые обходятся головкой и ударом молотка, чтобы рассухарить :)
Маслосъемные колпачки обязательно поменяй, если они давно не менялись. И основание можешь снять чутку, если головка поведенная, как правило она будет слегка неровной, ну и клапана притри...
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Разобрался. Башка уже на машине. Зазоры померял. Все по 0.3..0.35 (по идее же больше 0.4 должно быть при износе?), кроме одного, где 0.2. Попытался достать шайбы - силенок не хватило :) и побоялся там что-нибудь сломать. Подумал: хусим, съезжу в сервис потом. Ненамного дороже будет.
А чем страшна поведенная головка? Думается, моя кривовата. С перегревом сейчас проблем нет, из-под прокладки ничего не давит.
Цвет хороший, кирпичный само-то
тазовский карб рулит good
 
random написал(а):
Спасибо. Разобрался. Башка уже на машине. Зазоры померял. Все по 0.3..0.35 (по идее же больше 0.4 должно быть при износе?), кроме одного, где 0.2. Попытался достать шайбы - силенок не хватило :) и побоялся там что-нибудь сломать. Подумал: хусим, съезжу в сервис потом. Ненамного дороже будет.
А чем страшна поведенная головка? Думается, моя кривовата. С перегревом сейчас проблем нет, из-под прокладки ничего не давит.

тазовский карб рулит good
У меня другая идея: при износе зазор уменьшается!!! Т.к изнашивается седло и кромка тарелки клапан…а шайбы не изнашиваются, они в масле постоянно купаются, там износ минимальный, как в масленом насосе. Зазор может увеличится, если на седле или клапане нагара много, но это мало вероятно что он увеличится…я когда свою головку разбирал, нагара было много, а фаска на седле и клапане почти чистые.
Это я так думаю, могу и ошибаться…
Я шайбы доставал так: между распредвалом и шайбой вбивал крюк, клапан нажимается, потом между кромкой колпачка и распредвалом что-то вставлял, так чтобы это что-то не попало на шайбу, затем крюк вытаскивал, и получалось так, что клапан нажат, а шайба свободна, аккуратно ее вытаскивал и ставил другую…
Если головка кривая, то ОЖ может попадать в цилиндр, а это не есть хорошо…надо чтобы поверхность была ровной.
 
Может быть и так.
Попробую как-нибудь вытащить шайбы. В принципе не сложно, но в книге по ремонту крайне не рекомендуется царапать их. А т. к. в первый раз это делаю, то сломать что-нибудь могу. Это я умею :)
 
Сломать там сложно что-то, ты скорей себе руку или пальцы сломаешь, чем распредвал или клапанные элементы :) там все очень надежно и мощно сделано, это ж ВОЛЬВО!!! По поводу царапин...смотря какой "крюк" сделаешь, если будет ровный, гладкий, то и царапин не будет!
 
шайбы легко снимаются магнитом - они прям таки сами выпрыгивают.
если есть в виде авторучки с магнитной головкой то рекомендую ей воспользоваться.
 
это понятно что шайбы тащить магнитом легче, а вот как их вытащить, если зазор 0,35, а толщина шайбы 3,15 например??? вот для этого и надо на клапан нажать и зафиксировать его в этом положении....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Kostya945
Ответы
5
Просмотры
2K
Kostya945
Kostya945
M
Последнее сообщение: Makc
Ответы
8
Просмотры
3K
M
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
3K
Серж
Сверху Снизу