Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Регулярная ошибка по ДАД на холостых
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Scatt" data-source="post: 3475181" data-attributes="member: 27222"><p>Неделю назад примерно, через пару дней после первого появления новой ошибки, заглох на светофоре. Просто стоя на месте, не трогая педали. С первого раза не завелась, со второго раза стартер бодро прокрутил оборотов 10 и остановился, не как будто аккум сел, а резко, как будто я ключ отпустил, при этом приборка горела, ничего не замыкало. Подключил обдшку, стёр ошибку и с полпинка завелась и поехала.</p><p>Сегодня повторилась ситуация, сначала чувствую, в аварийном режиме движок, но чек не горит. Ладно думаю, до дома доеду и так. Потом заглох на светофоре, с первого раза не завелась, а со второго с полпинка, даже обд не успел подключить. Причём дальше ехала на все деньги, словно между нами ничего только что не было, без аварийного режима. Может ли такое быть из-за прошивки? Ведь почти 50 тысяч на ней проехал, что измениться то могло. Или поменять этот регулятор на ТНВД, у меня запасной есть. Тогда два года назад мастер сказал, что родной в идеале, а у второго чуть-чуть завышено давление, но в допуске. Но с другой стороны обороты не плавают, утром в минус 10 заводится так же быстро, как и прогретая, с динамикой и расходом топлива проблем нет.. не знаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Scatt, post: 3475181, member: 27222"] Неделю назад примерно, через пару дней после первого появления новой ошибки, заглох на светофоре. Просто стоя на месте, не трогая педали. С первого раза не завелась, со второго раза стартер бодро прокрутил оборотов 10 и остановился, не как будто аккум сел, а резко, как будто я ключ отпустил, при этом приборка горела, ничего не замыкало. Подключил обдшку, стёр ошибку и с полпинка завелась и поехала. Сегодня повторилась ситуация, сначала чувствую, в аварийном режиме движок, но чек не горит. Ладно думаю, до дома доеду и так. Потом заглох на светофоре, с первого раза не завелась, а со второго с полпинка, даже обд не успел подключить. Причём дальше ехала на все деньги, словно между нами ничего только что не было, без аварийного режима. Может ли такое быть из-за прошивки? Ведь почти 50 тысяч на ней проехал, что измениться то могло. Или поменять этот регулятор на ТНВД, у меня запасной есть. Тогда два года назад мастер сказал, что родной в идеале, а у второго чуть-чуть завышено давление, но в допуске. Но с другой стороны обороты не плавают, утром в минус 10 заводится так же быстро, как и прогретая, с динамикой и расходом топлива проблем нет.. не знаю. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Регулярная ошибка по ДАД на холостых
Сверху
Снизу