S
Scatt
Постоянный участник
- Регистрация
- 25 июля 2020
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1MW765292461570
- Модель
- V50
- Год выпуска
- 2008
V50 d4164t (1.6 HDI) 2009 модельный. Сажевый и егр вырезаны в том числе программно пару лет назад. Всё было нормально и вдруг пару недель назад на светофоре загорелся чек и двигатель ушёл в аварийный режим (турбина не дует и отсечка 2950). Виды нет, подключил elm 327 через телефон, ошибка p0069
по датчику абсолютного давления. Ошибку всегда можно стереть и динамика сразу возвращается, но периодически чек выскакивает несколько раз в день, а иногда целый день его нет. Иногда пропадает сам после перезапуска двигателя (тогда в памяти ошибка висит, но чек не горит и едет нормально) Появляется непредсказуемо и только на холостых, иногда сразу после запуска, иногда через полтора часа езды где-нибудь на тридцатом светофоре, независимо от температуры или влажности. При этом никаких проблем с запуском нет, динамика и расход топлива не изменились, то есть ничего не изменилось в поведении машины.
Дад был заменён около года назад (Пирбург, при попытке борьбы с большой турбоямой, но причина была в картридже турбины), замена датчика на оригинальный FoMoCo, который до этого отлично работал, помогла на пару дней и ошибка стала вылезать опять. Воздушный фильтр новый, патрубки идущие от него целые. В интернете нашёл только один такой же случай как у меня на Пежо 407 с таким же мотором, но там автор пропал и в чём была проблема осталось загадкой..
Читал, что есть вроде как в районе ЭБУ датчик атмосферного давления, который может глючить и его показания не укладываются в норму относительно датчика абсолютного давления. Пока посмотрю внимательно все патрубки с ямы (сверху всё целое и хомуты затянуты) и разъёмы проводки. По дальнейшим действиям прошу помощи, может у кого было подобное.
по датчику абсолютного давления. Ошибку всегда можно стереть и динамика сразу возвращается, но периодически чек выскакивает несколько раз в день, а иногда целый день его нет. Иногда пропадает сам после перезапуска двигателя (тогда в памяти ошибка висит, но чек не горит и едет нормально) Появляется непредсказуемо и только на холостых, иногда сразу после запуска, иногда через полтора часа езды где-нибудь на тридцатом светофоре, независимо от температуры или влажности. При этом никаких проблем с запуском нет, динамика и расход топлива не изменились, то есть ничего не изменилось в поведении машины.
Дад был заменён около года назад (Пирбург, при попытке борьбы с большой турбоямой, но причина была в картридже турбины), замена датчика на оригинальный FoMoCo, который до этого отлично работал, помогла на пару дней и ошибка стала вылезать опять. Воздушный фильтр новый, патрубки идущие от него целые. В интернете нашёл только один такой же случай как у меня на Пежо 407 с таким же мотором, но там автор пропал и в чём была проблема осталось загадкой..
Читал, что есть вроде как в районе ЭБУ датчик атмосферного давления, который может глючить и его показания не укладываются в норму относительно датчика абсолютного давления. Пока посмотрю внимательно все патрубки с ямы (сверху всё целое и хомуты затянуты) и разъёмы проводки. По дальнейшим действиям прошу помощи, может у кого было подобное.