Все модели Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon

Вы смотрите тему:
Все модели Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
Товарищи, хочу с минимальным колхозингом получить в своей ласточке дневные ходовые огни. Отечественная промышленность предлагает для этого электронно управляемые реле дальнего света как здесь:
http://www.12vi.ru/773/947/7784.html

Club Volvo. Ru - Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon

и здесь:
http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30/

Club Volvo. Ru - Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon

Как я понимаю, особых проблем возникнуть не должно. Просто заменить штатное реле на это. Однако вопросики есть, где в салонном модуле найти провод с цепью "Зажигание", какой номер предохранителя для этого использовать? Какая полярность контактов в колодке реле в модуле? Не будет ли дурить система контроля целостности ламп (она проверяет лампы только в начале, или всё время)?
 
bvs13, задумка не плохая! Не факт что встанет на вольву. Реле если и есть, то под капотом в коробочке и управление идёт минусом с СЕМа. Ну и естественно там вроде как мини стоит.

----------

На сколько я разобрался в схеме... реле стоять в СЕМе :( CMI4 и CMI7 Всё усугубляется тем, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего, т.е. эти реле-ДХО они для ближнего света... на сколько я таки понял :) Короче если авто с ксеноном, то там уже по идее должно быть ДРЛ... сприкладывают схему и ссылку на первоисточник, ну и вопросы можно задать первоисточнику :)
 
На сколько я разобрался в схеме... реле стоять в СЕМе :( CMI4 и CMI7 Всё усугубляется тем, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего, т.е. эти реле-ДХО они для ближнего света... на сколько я таки понял :) Короче если авто с ксеноном, то там уже по идее должно быть ДРЛ... :)
Там есть пустое место для реле ДРЛ, видимо, предполагалось наличие отдельной секции в головном свете.
Оба названных мною реле дают полнакала, пока нет питания габаритных огней, когда зажигаются габариты, реле работает как обычное.
Реле дальнего стоит в блоке возле водителя.
Предохранители на габариты там же. Это удобно.
Club Volvo. Ru - Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 XenonClub Volvo. Ru - Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon


Остаётся вопрос о системе контроля ламп. Она вообще лампы дальнего контролирует?
 
Я ПОБЕДИЛ!

В общем, купил я реле, что сверху. Первый раз попытался поставить -- не работает режим ДХО, работает, как обычное реле. Думаю, что за хрень? Оказалось, что обмотка штатного реле в Вольво подключена к плюсу и коммутируется на массу. Выходит, что пока ДС не включен, реле не присоединено к массе, не может измерять напряжение бортовой сети и не работает. В общем, почесал репу и сделал схему с дополнительным реле и дополнительным проводом на массу авто для реле ДХО.

Club Volvo. Ru - Реле ДХО из дальнего света. Как лучше подключить? S80 I 2004 Xenon

Важно проверить правильность подключения провода обмотки с плюсом и полярность силовых контактов реле ДХО, я мог в схеме нарисовать неточно. При ошибке просто не заработает режим дальнего света, либо лампы ДС зажгутся сразу, получив питание через обратный диод ключа реле ДХО.
 
Последнее редактирование:
Ошибок по лампам нет.
Что еще приятно, за счет наличия электромагнитного реле, остался щелчок при включении-выключении дальнего.

Дополнительную массу на реле взял с массового провода разъема ОБД.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
41
Просмотры
6K
volvo757
Сверху Снизу