Товарищи, хочу с минимальным колхозингом получить в своей ласточке дневные ходовые огни. Отечественная промышленность предлагает для этого электронно управляемые реле дальнего света как здесь: http://www.12vi.ru/773/947/7784.html
Как я понимаю, особых проблем возникнуть не должно. Просто заменить штатное реле на это. Однако вопросики есть, где в салонном модуле найти провод с цепью "Зажигание", какой номер предохранителя для этого использовать? Какая полярность контактов в колодке реле в модуле? Не будет ли дурить система контроля целостности ламп (она проверяет лампы только в начале, или всё время)?
bvs13, задумка не плохая! Не факт что встанет на вольву. Реле если и есть, то под капотом в коробочке и управление идёт минусом с СЕМа. Ну и естественно там вроде как мини стоит.
----------
На сколько я разобрался в схеме... реле стоять в СЕМе CMI4 и CMI7 Всё усугубляется тем, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего, т.е. эти реле-ДХО они для ближнего света... на сколько я таки понял Короче если авто с ксеноном, то там уже по идее должно быть ДРЛ... сприкладывают схему и ссылку на первоисточник, ну и вопросы можно задать первоисточнику
На сколько я разобрался в схеме... реле стоять в СЕМе CMI4 и CMI7 Всё усугубляется тем, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего, т.е. эти реле-ДХО они для ближнего света... на сколько я таки понял Короче если авто с ксеноном, то там уже по идее должно быть ДРЛ...
Там есть пустое место для реле ДРЛ, видимо, предполагалось наличие отдельной секции в головном свете.
Оба названных мною реле дают полнакала, пока нет питания габаритных огней, когда зажигаются габариты, реле работает как обычное.
Реле дальнего стоит в блоке возле водителя.
Предохранители на габариты там же. Это удобно.
Остаётся вопрос о системе контроля ламп. Она вообще лампы дальнего контролирует?
В общем, купил я реле, что сверху. Первый раз попытался поставить -- не работает режим ДХО, работает, как обычное реле. Думаю, что за хрень? Оказалось, что обмотка штатного реле в Вольво подключена к плюсу и коммутируется на массу. Выходит, что пока ДС не включен, реле не присоединено к массе, не может измерять напряжение бортовой сети и не работает. В общем, почесал репу и сделал схему с дополнительным реле и дополнительным проводом на массу авто для реле ДХО.
Важно проверить правильность подключения провода обмотки с плюсом и полярность силовых контактов реле ДХО, я мог в схеме нарисовать неточно. При ошибке просто не заработает режим дальнего света, либо лампы ДС зажгутся сразу, получив питание через обратный диод ключа реле ДХО.