P
Pukkaras
Сегодня случилась со мной эта беда. Значит с чего все началось..
На холостых чето шумело в движке, приехал в сервис(пока не буду раскрывать какой именно, раньше проблем не было, только положительные впечатления от работы), поставили диагноз что трабла с муфтой CVVT, посоветовали менять вместе с грм (роликами, ремнем и сальниками), приехал туда же во второй раз с запчастями(с оригинальной муфтой) поменяли мне муфту и сказали что грм менять не обязательно, мол все в нормальном состоянии.
Итог. Спустя пару сот километров пробега после замены(200-400км) еду я в лен.области и вдруг слышу какое то бряканье под капотом. Останавливаюсь, открываю капот, а там... батеньки!!.. защитная пластиковая крышка грм отвалилась и ремень наизнанку вывернут(зубцами вверх), ну я сразу эвакуатор, от этого сервиса вызвал(ехали 40минут и 3000р), хотя друзья предлагали отбуксировать, но мне чето сыкатно стало буксировать автомобиль с АКПП в и так плачевной ситуации . При ближайшем рассмотрении выяснилось что ремень расщипился на два куска и второй кусок порвался и перекрутился, но благодаря второму куску машина могла ехать и потому ничего мне не разворотило в движке.
Значит ремень contitech вместе с роликами ставился в этом же сервисе в начале этой зимы (6000км назад). Муфта оригинальная volvo ставилась буквально пару дней назад и как я уже писал чтобы ее установить необходимо было снимать ремень. Короче все какбе намекае что сервис облажался, но вот трабла запчасти то не в сервисе были приобретены, а в заказ наряде указано что гарантию не дают на работы в случае предоставления запчастей клиента. Но это чтож получается, я приехал мне какой то мужик все там кое как прикрутил, я деньги отдал и едте себе как повезет ?! Вот теперь в раздумьях что делать. Машинка в сервисе стоит сейчас, завтра поеду буду беседовать с начальником сервисного центра, мужик вроде нормальный, надеюсь войдет в положение. Тем более уже приходилось к нему обращаться из-за накладок с работой тамошних слесарей . Как раз когда разбирали грм, снимали колесо и пластиковую арку, а обратно хреново прикрутили или не прикрутили вообще, короче сорвало кусок во время движения, пришлось своими силами восстанавливать. Но надо отдать должное, нач.сервисного центра предложил раз такая беда приобрести арку по закупочной цене и мне ее поменяют бесплатно, за что конечно большое спасибо.
Собственно два вопроса.
Как вообще ремень может расщипиться на два куска ?
Что посоветуете делать в этой ситуации ?
чуть позже залью фотку как это выглядело.
Надеюсь что сервис пойдет на встречу и отзыв можно будет расценивать как положительный.
На холостых чето шумело в движке, приехал в сервис(пока не буду раскрывать какой именно, раньше проблем не было, только положительные впечатления от работы), поставили диагноз что трабла с муфтой CVVT, посоветовали менять вместе с грм (роликами, ремнем и сальниками), приехал туда же во второй раз с запчастями(с оригинальной муфтой) поменяли мне муфту и сказали что грм менять не обязательно, мол все в нормальном состоянии.
Итог. Спустя пару сот километров пробега после замены(200-400км) еду я в лен.области и вдруг слышу какое то бряканье под капотом. Останавливаюсь, открываю капот, а там... батеньки!!.. защитная пластиковая крышка грм отвалилась и ремень наизнанку вывернут(зубцами вверх), ну я сразу эвакуатор, от этого сервиса вызвал(ехали 40минут и 3000р), хотя друзья предлагали отбуксировать, но мне чето сыкатно стало буксировать автомобиль с АКПП в и так плачевной ситуации . При ближайшем рассмотрении выяснилось что ремень расщипился на два куска и второй кусок порвался и перекрутился, но благодаря второму куску машина могла ехать и потому ничего мне не разворотило в движке.
Значит ремень contitech вместе с роликами ставился в этом же сервисе в начале этой зимы (6000км назад). Муфта оригинальная volvo ставилась буквально пару дней назад и как я уже писал чтобы ее установить необходимо было снимать ремень. Короче все какбе намекае что сервис облажался, но вот трабла запчасти то не в сервисе были приобретены, а в заказ наряде указано что гарантию не дают на работы в случае предоставления запчастей клиента. Но это чтож получается, я приехал мне какой то мужик все там кое как прикрутил, я деньги отдал и едте себе как повезет ?! Вот теперь в раздумьях что делать. Машинка в сервисе стоит сейчас, завтра поеду буду беседовать с начальником сервисного центра, мужик вроде нормальный, надеюсь войдет в положение. Тем более уже приходилось к нему обращаться из-за накладок с работой тамошних слесарей . Как раз когда разбирали грм, снимали колесо и пластиковую арку, а обратно хреново прикрутили или не прикрутили вообще, короче сорвало кусок во время движения, пришлось своими силами восстанавливать. Но надо отдать должное, нач.сервисного центра предложил раз такая беда приобрести арку по закупочной цене и мне ее поменяют бесплатно, за что конечно большое спасибо.
Собственно два вопроса.
Как вообще ремень может расщипиться на два куска ?
Что посоветуете делать в этой ситуации ?
чуть позже залью фотку как это выглядело.
Надеюсь что сервис пойдет на встречу и отзыв можно будет расценивать как положительный.