Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="colonel Shepard" data-source="post: 3251412" data-attributes="member: 2333"><p>1. 50 и 51 гидроблоки мыть бесполезно. Только хуже будет.</p><p></p><p>2. смотри пункт 1.</p><p>3. Для опытов лучше было взять автомат попроще.</p><p>________________________________________________________________________________</p><p></p><p>Уважаемые форумчане!</p><p>Инструкция по ремонту АКПП Aisin AW55-50 | 51SN:</p><p></p><p>1. У вас есть новый гидроблок?</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Да. Можно попробовать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Нет. Не тратьте время и силы.</li> </ul><p></p><p>2. Новый гидроблок оригинальный или от GM?</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Оригинальный: Я вам завидую: смело собирайте!</li> <li data-xf-list-type="ul">GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт!</li> </ul><p></p><p>__________________________________________________________________________________</p><p>Пояснение: у вас могут быть руки из жопы, вы можете собрать автомат из всего говна и сверху полить вареньем, но! если вы поставили новый гидроблок, автомат поедет 95%. И почти наверняка гарантию отходит.</p><p></p><p>Обратно: вы можете быть эльфом 80 уровня. Вы можете собрать автомат в ПОЛНОМ соответствии с мануалом (за 10 лет я не видел НИ ОДНОГО агрегатчика, который собирает этот автомат в соответствие со всеми пунктами мануала! Почти ни у кого даже оснастки нормальной нет!), включая те пункты, которые в нём не написаны, но важны.</p><p>Но если у вас нет нормального гидроблока, вы натрахаетесь так, что на женщин до полугода смотреть не сможете!</p><p></p><p><strong>Я работаю с контрактными запчастями более 11 лет. Практически всё время только из Японии!</strong></p><p><strong>С ремонтом АКПП работаю более 9 лет. (Сначала сотрудничал с агрегатными конторами, потом начал учить своих агрегатчиков)</strong></p><p><strong>С ремонтом гидроблоков начал эксперименты более 5 лет назад. На них потратил больше полутора миллионов!</strong></p><p><strong>НО!!! ДО СИХ ПОР!!! МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - ГИДРОБЛОК AISIN AW55-51SN</strong></p><p></p><p>Женщина - это жалкая пародия этого гидроблока! Всего несколько возможных поз, с десятками разновидностей! Но с гидроблоком трахаться можно бесконечно!!!</p><p></p><p>Есть форумчане, которые могут поставить зип кит, и у них даже поедет. Я сам первый аисин свой собрал под ящик пива, и он даже поехал!</p><p>Но, для того, чтобы этот автомат ехал и отхаживал свой ресурс, у меня комплект оснастки больше, чем для капиталки двигателя!</p><p>А ещё склад запчастей и затраты времени. И любая попытка сэкономить на этом - как мина: может пронести, а может и не повезти.</p><p></p><p></p><p>Длинно получилось...</p><p>Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает. Благо такие люди есть.</p><p>Тот же TF80 в ремонте проблем доставляет на порядок меньше!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="colonel Shepard, post: 3251412, member: 2333"] 1. 50 и 51 гидроблоки мыть бесполезно. Только хуже будет. 2. смотри пункт 1. 3. Для опытов лучше было взять автомат попроще. ________________________________________________________________________________ Уважаемые форумчане! Инструкция по ремонту АКПП Aisin AW55-50 | 51SN: 1. У вас есть новый гидроблок? [LIST] [*]Да. Можно попробовать. [*]Нет. Не тратьте время и силы. [/LIST] 2. Новый гидроблок оригинальный или от GM? [LIST] [*]Оригинальный: Я вам завидую: смело собирайте! [*]GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт! [/LIST] __________________________________________________________________________________ Пояснение: у вас могут быть руки из жопы, вы можете собрать автомат из всего говна и сверху полить вареньем, но! если вы поставили новый гидроблок, автомат поедет 95%. И почти наверняка гарантию отходит. Обратно: вы можете быть эльфом 80 уровня. Вы можете собрать автомат в ПОЛНОМ соответствии с мануалом (за 10 лет я не видел НИ ОДНОГО агрегатчика, который собирает этот автомат в соответствие со всеми пунктами мануала! Почти ни у кого даже оснастки нормальной нет!), включая те пункты, которые в нём не написаны, но важны. Но если у вас нет нормального гидроблока, вы натрахаетесь так, что на женщин до полугода смотреть не сможете! [B]Я работаю с контрактными запчастями более 11 лет. Практически всё время только из Японии! С ремонтом АКПП работаю более 9 лет. (Сначала сотрудничал с агрегатными конторами, потом начал учить своих агрегатчиков) С ремонтом гидроблоков начал эксперименты более 5 лет назад. На них потратил больше полутора миллионов! НО!!! ДО СИХ ПОР!!! МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - ГИДРОБЛОК AISIN AW55-51SN[/B] Женщина - это жалкая пародия этого гидроблока! Всего несколько возможных поз, с десятками разновидностей! Но с гидроблоком трахаться можно бесконечно!!! Есть форумчане, которые могут поставить зип кит, и у них даже поедет. Я сам первый аисин свой собрал под ящик пива, и он даже поехал! Но, для того, чтобы этот автомат ехал и отхаживал свой ресурс, у меня комплект оснастки больше, чем для капиталки двигателя! А ещё склад запчастей и затраты времени. И любая попытка сэкономить на этом - как мина: может пронести, а может и не повезти. Длинно получилось... Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает. Благо такие люди есть. Тот же TF80 в ремонте проблем доставляет на порядок меньше! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
Сверху
Снизу