Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП

Вы смотрите тему:
Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
988
Возраст
40
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
А как определить тех, кто их реально делает? Может конторы знаете какие-то? Что в этих конторах есть такого, чего, например, нет у Вас?
[automerge]1613494144[/automerge]
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
А по какой причине разбирают бу коробку?)
В москве - Алексей, @asmoscow
[automerge]1613494690[/automerge]
Mike15 написал(а):
А как определить тех, кто их реально делает? Может конторы знаете какие-то? Что в этих конторах есть такого, чего, например, нет у Вас?
[automerge]1613494144[/automerge]
Т.е. для 55-51 лучше сразу искать б/у гидроблок?
Машина? Год? Двигатель?
 
colonel Shepard написал(а):
Цена уходит за любой бюджет.
Как пивовар Иван Таранов спрошу - уходит за бюджет относительно нового, или восстановленного у тебя? :)
 
Crio написал(а):
Не очень понял эту ремарку.
И если не сложно, почему по Вашему мнению, будет так мало ходить гидроблок гм, адаптированный под вольво? если там все правильно сделано.
Мы с них начинали. И не только мы.
Сколько их ставили - мне неизвестны случаи, чтобы хоть один прошёл больше 50 ткм.
 
colonel Shepard написал(а):
Сколько их ставили - мне неизвестны случаи, чтобы хоть один прошёл больше 50 ткм.
Что же у них выходит из строя?
 
colonel Shepard написал(а):
В первую очередь - соленоиды
Все равно не понятно..на нативных авто гм ходит не 50 и не 100 тыс.
 
colonel Shepard написал(а):
Машина? Год? Двигатель? Пробег?
там 3 варианта гидроблока, каждый со своими болячками
S80-2, 2008MY, b5254t6, 138.000
Какие болячки на нем могут быть?)
 
Slime написал(а):
S80-2, 2008MY, b5254t6, 138.000
Какие болячки на нем могут быть?)
Забитый радиатор, и масло не менявшееся с рождения.
Контрактный автомат стоит 35-40 тыр. Пробеги - 50-90ткм.
Ремонтировать этот автомат нет никакого смысла.
 
@colonel Shepard,
Если цена за все(акпп+гидроблок), цена хорошая(y)а откуда везёте вообще и как состояние проверяете?
 
Vovchik-kl написал(а):
Гарантию даешь на восстановленную? Сколько она проходит?
Год. Атмосферки должно хватить тыс на 150 примерно
[automerge]1613625259[/automerge]
Slime написал(а):
@colonel Shepard,
Если цена за все(акпп+гидроблок), цена хорошая(y)а откуда везёте вообще и как состояние проверяете?
Из Японии.
Стараемся брать с таким пробегом, чтобы исключить косяки
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
Из Японии.
Стараемся брать с таким пробегом, чтобы исключить косяк
А оттуда какие приходят обычно, там масло в них меняют вообще или с их режимом эксплуатации это необязательно?)
 
colonel Shepard написал(а):
Нет.
Я собираю автомат из своих запчастей.
А от вашего автомата мне нужен будет только диффер и главная пара.
Остальное поедет в чермет!
Ибо после 300 ткм, живого там нет
Имею S60 2006г. 2.5T AWD. Купил на пробеге 123тыс. Коробка родная, масло меняю частично каждые 20-30 тыс. (Toyota WS) Сейчас пробег 280+ тыс. Пока с коробкой все в норме. Езжу при этом очень активно. Как думаете, сколько она еще будет жить ? По опыту какой на них максимальный пробег ?
 
В этой теме задаются вопросы камраду @colonel Shepard по его методике восстановления АКПП.
Вопрос- ответ.
 
Kaupervud написал(а):
Имею S60 2006г. 2.5T AWD. Купил на пробеге 123тыс. Коробка родная, масло меняю частично каждые 20-30 тыс. (Toyota WS) Сейчас пробег 280+ тыс. Пока с коробкой все в норме. Езжу при этом очень активно. Как думаете, сколько она еще будет жить ? По опыту какой на них максимальный пробег ?
на 320-350 ткм нужно будет менять накладку гидротрансформатора
Скорее всего охлаждение хорошее, либо пробеги больше трассовые.
Иначе эта кпп больше 150 - 200 ткм почти никогда не живёт.
Ну и замены масла тоже ресурс продлили
[automerge]1613649063[/automerge]
Slime написал(а):
А оттуда какие приходят обычно, там масло в них меняют вообще или с их режимом эксплуатации это необязательно?)

Как думаешь?)

Шестидесятку атмосферку с таким пробегом найти пока реально, но очень дорого.
Ксюху - нереально
Бегемота реально, но дорого...
[automerge]1613649222[/automerge]
Slime написал(а):
@colonel Shepard,
Если цена за все(акпп+гидроблок), цена хорошая(y)а откуда везёте вообще и как состояние проверяете?
Иногда вообще чудеса бывают:


Но это скорее исключение. Такие ашины сдуреть как дорого стоят.

В основном стараемся на разбор брать с пробегами 70-100 ткм
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Sobolev_IP
Последнее сообщение: liner
Ответы
27
Просмотры
4K
liner
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
2
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
24
Просмотры
8K
Тариелович
Тариелович
Сверху Снизу