K
Keni
Привет вольвоводам!
Предыстория.
Купил не так давно c30 2008. года, пробег 94 тыщи. Смотрел машину вроде все ок. Была в одних руках, есть все документы по ремонту с момента покупки, даже договор купли продажи между салоном и хозяином. Через некоторое время заметил небольшую течь масла в районе корпуса масляного фильтра. В сервисе сказали прокладки поменяем и все ок. Купил прокладки поменяли. Не помогло
Стали искать причину, выяснили что был пробит поддон и успешно заварен. к нему претензий нет, течь появилась между промежуточным блоком и ГБЦ, как раз в районе корпуса масляного фильтра. Вердикт разборка двигателя и замена прокладки, ну и попутно всего что скажет моторист.
Итак 3 дня ожидания и двигатель, точнее его нижняя часть, лежит у меня в багажнике, по ходу разборки выяснилось что необходимо менять коренные подшипники. По словам моториста там износ (задиры) от масляного голодания, видимо в следствии пробитого когда-то поддона. Показал мне одну часть подшипника, на ней я какого-то явного криминала не заметил. Я конечно не моторист. Мог ли за столь малый пробег, конечно не факт что он такой, но судя по салону и остальному он вполне реален, на подшипниках появится износ и задиры?
Вообщем ушел я искать запчасти и заказывать через интернет и тут встал вопрос по эти самые коренные подшипники, какие выбрать?
Красные, желтые, синие? Кроме желтых в наличии необходимого количества нет, но и желтые бывают с фланцем и без. Какие необходимо заказать и в каком количестве? На S5 движок я так понимаю 5 комплектов одинаковых? Ну и попутно уже куча всяких сальников и уплотнительных колец, но это копейки. Так же приговорил к замене ГРМ, но тут лучше раньше, чем позже. Вопрос по ГРМ, брать только оригинал или можно тот же GATES?
Список того что указано мотористом к замене ниже:
Volvo 1275404 Прокладка насоса системы смазки
Volvo 981204 Кольцо уплотнительное
Volvo 6 842 273 Сальник коленвала передний
Corteco 20026695B Сальник распредвала
Corteco 20026696B Сальник вала
Volvo 8642560 Сальник
Volvo 8642965 Кольцо уплотнительное
Volvo 8642559 Сальник
Volvo 30777466 Комплект подшипников
Volvo 31251598 Комплект коренных подшипников
Volvo 30731727 Ремкомплект ремня грм
Предыстория.
Купил не так давно c30 2008. года, пробег 94 тыщи. Смотрел машину вроде все ок. Была в одних руках, есть все документы по ремонту с момента покупки, даже договор купли продажи между салоном и хозяином. Через некоторое время заметил небольшую течь масла в районе корпуса масляного фильтра. В сервисе сказали прокладки поменяем и все ок. Купил прокладки поменяли. Не помогло

Итак 3 дня ожидания и двигатель, точнее его нижняя часть, лежит у меня в багажнике, по ходу разборки выяснилось что необходимо менять коренные подшипники. По словам моториста там износ (задиры) от масляного голодания, видимо в следствии пробитого когда-то поддона. Показал мне одну часть подшипника, на ней я какого-то явного криминала не заметил. Я конечно не моторист. Мог ли за столь малый пробег, конечно не факт что он такой, но судя по салону и остальному он вполне реален, на подшипниках появится износ и задиры?
Вообщем ушел я искать запчасти и заказывать через интернет и тут встал вопрос по эти самые коренные подшипники, какие выбрать?
Красные, желтые, синие? Кроме желтых в наличии необходимого количества нет, но и желтые бывают с фланцем и без. Какие необходимо заказать и в каком количестве? На S5 движок я так понимаю 5 комплектов одинаковых? Ну и попутно уже куча всяких сальников и уплотнительных колец, но это копейки. Так же приговорил к замене ГРМ, но тут лучше раньше, чем позже. Вопрос по ГРМ, брать только оригинал или можно тот же GATES?
Список того что указано мотористом к замене ниже:
Volvo 1275404 Прокладка насоса системы смазки
Volvo 981204 Кольцо уплотнительное
Volvo 6 842 273 Сальник коленвала передний
Corteco 20026695B Сальник распредвала
Corteco 20026696B Сальник вала
Volvo 8642560 Сальник
Volvo 8642965 Кольцо уплотнительное
Volvo 8642559 Сальник
Volvo 30777466 Комплект подшипников
Volvo 31251598 Комплект коренных подшипников
Volvo 30731727 Ремкомплект ремня грм
Последнее редактирование: