Здравствуйте
S80 в профиле. Злодеи - установщики газа в процессе засверловки коллектора никак не ограничивали полёт стружек в коллектор. В результате стружка попала под клапан.
Компрессия: 8-18-14-18-18-18
Где-то так.
Первый цилиндр - стружка под впускным клапаном. Дунули в цилиндр компрессором, весь воздух идёт во впускной коллектор.
Третий цилиндр - кольца. После вплёскивания 10 гр масла компрессия выросла до 18.
Газ ставили 2 ткм назад. Расход после установки вырос сразу же. В тот же день.
Впускной коллектор на впуск первого цилиндра весь в масле. Клапана и прилегающие - всё в масле.
Расход масла за 3-4 ткм составил больше 1 литра.
Ошибка двигателя по пропускам зажигания в первом цилиндре
На холодную дымит вообще конкретно.
Машина стояла 4 года без движения по поломке автомата и МНОЖЕСТВУ косяков.
http://reviews.drom.ru/volvo/s80/51338/
Отзыв о моей личной жизни, роль которой исполняют останки от автомобиля Volvo S80.
Буду снимать голову, оценивать повреждения, после чего заказывать запчасти.
Если в цилиндрах задиры - меняю МСК и на продажу.
Предварительный список запчастей выглядит так:
Corteco 20026696B Сальник распредвала
Corteco 20026695 Сальник распредвала
Reinz 81-33636-00 Сальник распредвала задний
Volvo 1275379 Прокладка крышки маслозаливной горловины
Reinz 40-76741-00 Прокладка крышка головки цилиндра
Payen AB5450 Прокладка ГБЦ
NE 9-5152-00 Кольца поршневые, комплект
Volvo 3063 827 7 [к] Ролик натяжителя ремня ГРМ
Gates 5509XS [к] Ремень зубчатый
Gates T42097 [к] Ролик натяжной
Reinz 70-37194-00 [к] Колпачок маслосъёмный
Reinz 70-24571-10 Герметик прокладка моторный
Elring 336.999 Сальник распредвала передний
Febi 14799 Болт головки цилиндра
Вопросы:
1. Одинаковы ли маслоотражающие колпачки на впуске и на выпуске?
2. Необходимо ли менять вкладыши? По деньгам напряжёнка а неоригинала я не нашёл
3. Есть ли какие либо нюансы в процессе выполнения?
4. Подойдёт ли обычный рассухариватель от жигулей?
5. Что скажете по списку?
S80 в профиле. Злодеи - установщики газа в процессе засверловки коллектора никак не ограничивали полёт стружек в коллектор. В результате стружка попала под клапан.
Компрессия: 8-18-14-18-18-18
Где-то так.
Первый цилиндр - стружка под впускным клапаном. Дунули в цилиндр компрессором, весь воздух идёт во впускной коллектор.
Третий цилиндр - кольца. После вплёскивания 10 гр масла компрессия выросла до 18.
Газ ставили 2 ткм назад. Расход после установки вырос сразу же. В тот же день.
Впускной коллектор на впуск первого цилиндра весь в масле. Клапана и прилегающие - всё в масле.
Расход масла за 3-4 ткм составил больше 1 литра.
Ошибка двигателя по пропускам зажигания в первом цилиндре
На холодную дымит вообще конкретно.
Машина стояла 4 года без движения по поломке автомата и МНОЖЕСТВУ косяков.
http://reviews.drom.ru/volvo/s80/51338/
Отзыв о моей личной жизни, роль которой исполняют останки от автомобиля Volvo S80.
Буду снимать голову, оценивать повреждения, после чего заказывать запчасти.
Если в цилиндрах задиры - меняю МСК и на продажу.
Предварительный список запчастей выглядит так:
Corteco 20026696B Сальник распредвала
Corteco 20026695 Сальник распредвала
Reinz 81-33636-00 Сальник распредвала задний
Volvo 1275379 Прокладка крышки маслозаливной горловины
Reinz 40-76741-00 Прокладка крышка головки цилиндра
Payen AB5450 Прокладка ГБЦ
NE 9-5152-00 Кольца поршневые, комплект
Volvo 3063 827 7 [к] Ролик натяжителя ремня ГРМ
Gates 5509XS [к] Ремень зубчатый
Gates T42097 [к] Ролик натяжной
Reinz 70-37194-00 [к] Колпачок маслосъёмный
Reinz 70-24571-10 Герметик прокладка моторный
Elring 336.999 Сальник распредвала передний
Febi 14799 Болт головки цилиндра
Вопросы:
1. Одинаковы ли маслоотражающие колпачки на впуске и на выпуске?
2. Необходимо ли менять вкладыши? По деньгам напряжёнка а неоригинала я не нашёл
3. Есть ли какие либо нюансы в процессе выполнения?
4. Подойдёт ли обычный рассухариватель от жигулей?
5. Что скажете по списку?