ГБЦ, кольца, определяюсь с бюджетом и объёмом работ

Вы смотрите тему:
ГБЦ, кольца, определяюсь с бюджетом и объёмом работ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,024
Возраст
42
Здравствуйте
S80 в профиле. Злодеи - установщики газа в процессе засверловки коллектора никак не ограничивали полёт стружек в коллектор. В результате стружка попала под клапан.
Компрессия: 8-18-14-18-18-18
Где-то так.
Первый цилиндр - стружка под впускным клапаном. Дунули в цилиндр компрессором, весь воздух идёт во впускной коллектор.
Третий цилиндр - кольца. После вплёскивания 10 гр масла компрессия выросла до 18.
Газ ставили 2 ткм назад. Расход после установки вырос сразу же. В тот же день.
Впускной коллектор на впуск первого цилиндра весь в масле. Клапана и прилегающие - всё в масле.
Расход масла за 3-4 ткм составил больше 1 литра.
Ошибка двигателя по пропускам зажигания в первом цилиндре
На холодную дымит вообще конкретно.
Машина стояла 4 года без движения по поломке автомата и МНОЖЕСТВУ косяков.
http://reviews.drom.ru/volvo/s80/51338/
Отзыв о моей личной жизни, роль которой исполняют останки от автомобиля Volvo S80.

Буду снимать голову, оценивать повреждения, после чего заказывать запчасти.
Если в цилиндрах задиры - меняю МСК и на продажу.

Предварительный список запчастей выглядит так:
Corteco 20026696B Сальник распредвала
Corteco 20026695 Сальник распредвала
Reinz 81-33636-00 Сальник распредвала задний
Volvo 1275379 Прокладка крышки маслозаливной горловины
Reinz 40-76741-00 Прокладка крышка головки цилиндра
Payen AB5450 Прокладка ГБЦ
NE 9-5152-00 Кольца поршневые, комплект
Volvo 3063 827 7 [к] Ролик натяжителя ремня ГРМ
Gates 5509XS [к] Ремень зубчатый
Gates T42097 [к] Ролик натяжной
Reinz 70-37194-00 [к] Колпачок маслосъёмный
Reinz 70-24571-10 Герметик прокладка моторный
Elring 336.999 Сальник распредвала передний
Febi 14799 Болт головки цилиндра

Вопросы:
1. Одинаковы ли маслоотражающие колпачки на впуске и на выпуске?
2. Необходимо ли менять вкладыши? По деньгам напряжёнка а неоригинала я не нашёл
3. Есть ли какие либо нюансы в процессе выполнения?
4. Подойдёт ли обычный рассухариватель от жигулей?
5. Что скажете по списку?
 
colonel Shepard написал(а):
Компрессия: 8-18-14-18-18-18
6 цилиндров?
написано что мотор 2.4

colonel Shepard написал(а):
4. Подойдёт ли обычный рассухариватель от жигулей?

Использовать можно. Но я чуть нос себе не сломал, когда он соскочил.
 
Да стружка под клапаном звучит неубедительно.
прогорел он похоже.
 
Согласен, странно, стружка бы моментально либо сгорела, либо в фольгу сплющщилась, она ж не титановая, а аллюминиевая. Прогорел-не прогорел, хз. Компрессии как-то многовато для пяти цилиндров )))

Я бы не сказал, что можно, потому как колодци толкателей узки, и зеркало их задрать обычным как два пальца. Потом либо толкатель не влезет, либо влезет, но его подклинит, со всеми вытекающими.

Набор запчастей впечатлил. С таким подходом к ремонту двигателя - предлагаю сразу на продажу.

И еще вывод, заранее прошу прощения, что грубо, ничего личного - не стоит иметь автомобиль бизнес-класса, если нет возможности его обслуживать, лучше новое чтонить, но попроще.
 
tuskan написал(а):
Да стружка под клапаном звучит неубедительно.
прогорел он похоже.
Прогореть не успелл - всего 2 ткм на газу, смесь практически идеальная.
А расход увеличился сразу же после установки газа, причём очень сильно.
Кроме того там 2 дырки на первом цилиндре сверлили по 6 мм. Причём без каких либо мер, чтобы уменшить количество стружки в коллекторе. Там оно без вариантов должно было попасть под клапан.

Добавлено через 7 минут
Vicc67 написал(а):
Согласен, странно, стружка бы моментально либо сгорела, либо в фольгу сплющщилась, она ж не титановая, а аллюминиевая. Прогорел-не прогорел, хз. Компрессии как-то многовато для пяти цилиндров )))
А куда она из под клапана денется? Если её расплющило. Компрессия ж не 0.
Надеюсь что не успел клапан прогореть...
Я бы не сказал, что можно, потому как колодци толкателей узки, и зеркало их задрать обычным как два пальца. Потом либо толкатель не влезет, либо влезет, но его подклинит, со всеми вытекающими.
А чем можно? Может можно его подработать напильником???)))

Vicc67 написал(а):
Набор запчастей впечатлил. С таким подходом к ремонту двигателя - предлагаю сразу на продажу.
Тогда можно сразу написать что вас смущает???
Можно не менять кольца, а лупануть раскоксовки, и ограничиться только головой. Мне этот вариант больше нравится по объёму работ, но в 3 цилиндре точно проблема с кольцами. И если раскоксовка не поможет, то получится двойная работа...

Vicc67 написал(а):
И еще вывод, заранее прошу прощения, что грубо, ничего личного - не стоит иметь автомобиль бизнес-класса, если нет возможности его обслуживать, лучше новое чтонить, но попроще.
Я довольно давно езжу на бизнес классе. Но первый раз у меня такое, что я попадаю на две замены автомата (первый не пошёл), с перспективой ещё и третьей замены (автомат уже начинает на холодную пинаться) и ремонт двигателя. И это ещё плюсом к полному ремонту подвески и замене салона. Тут у кого угодно возможности кончатся...
 
честно говоря после фото дырки в панели я удивился что вы ее купили... а так у вольво каждая мелочь 500-2000 и так всегда
 
Уже больше 350
с учётом новой подвески и прочего в сумме составит порядка 380
 
Докладываю:
До вскрытия мотора компрессия была:
8-18-14-18-18
Вскрытие показало:
1. СТО Реактор - УРОДЫ!!!
2. Двигатель уже вскрывался
3. Клапана с поршнями уже встречались
4. В первом цилиндре погнуто два впускных клапана. Компрессия была низкая из-за этого.
5. Кольца в 1 и 3 цилиндре сошлись замками

6. Промер двигателя показал Эллипс во 2 цилиндре - 4 сотки
И в 5 цилиндре - 8 соток!!!

Если залить керосин в цилиндры - быстро уходят 1 и 3 цилиндры.
2 медленно, 4 почти не уходит. В 5 залить ничего не получилось.
Компрессия во 2 и в 5 ровная, хорошая.
Вопрос: менять ли там кольца?
Не станет ли хуже???
В тех цилиндрах, где обнаружен эллипс к компрессии вопросов нет. Но поршня вынимались и кольца крутились...
Растачивать блок не буду
 
простая замена колец уже при 4 сотках элипса бесполезна, а у Вас и 8 то же есть...только расточка поможет.
...пс...Вы уж определитесь кто Вам враг, то установщики газа, то СТО Реактор :)
 
Установщики не причём. Уже извинился перед ними.
Растачивать блок я не буду. На продажу без вариантов. Тем более что компрессия в этих цилиндрах хорошая. Кольца стоит менять? Конкретно в тех цилиндрах где эллипс
 
по уму - надо мерять колено и скорее всего менять вкладыши...бюджет с учётом расточки и ремонтных деталей -будет весьма жестокий...
при ограниченном бюджете думаю проще поставить целиком б/у двигатель,допустим у меня он стоит 55000 р....это быстрее и надёжнее,опять же проблем со сборкой не будет...
 
Это корыто меня уже достало. Я в него впалил уже столько денег, что с меня хватит.
С неба они на меня не сыпятся.
Я хочу собрать двигатель так, чтобы он ровно работал, и машина продалась. Будет есть масло - фиг с ним. Была б машина - даже вопроса бы такого не возникло. А так - достала!!!
Меня интересует только один вопрос - улучшит ли ситуацию, хоть ненадолго, замена колец в цилиндрах где есть эллипс?
А по поводу контрактного двигателя: его всё равно придётся вскрывать. Как минимум замена маслоотражающих колпачков, ГРМ, а в идеале ревизия, раз уж двигатель снят. Я не в москве живу, здесь цены на ремонт значительно ниже. В 65 тыр (мотор + пересылка+снять-поставить) здесь его и отремонтировать можно. А ревизия двигателя вместе с заменой МСК, ГРМ - на 15 тыр легко тянет, даже по самым минимальным расценкам у нас. Смысл брать контракт?

Вопрос в том: улучшит ли ситуацию, хоть ненадолго, замена колец в цилиндрах где есть эллипс?
 
colonel Shepard написал(а):
Это корыто меня уже достало. Я в него впалил уже столько денег, что с меня хватит.
С неба они на меня не сыпятся.
Я хочу собрать двигатель так, чтобы он ровно работал, и машина продалась. Будет есть масло - фиг с ним. Была б машина - даже вопроса бы такого не возникло. А так - достала!!!
Меня интересует только один вопрос - улучшит ли ситуацию, хоть ненадолго, замена колец в цилиндрах где есть эллипс?
А по поводу контрактного двигателя: его всё равно придётся вскрывать. Как минимум замена маслоотражающих колпачков, ГРМ, а в идеале ревизия, раз уж двигатель снят. Я не в москве живу, здесь цены на ремонт значительно ниже. В 65 тыр (мотор + пересылка+снять-поставить) здесь его и отремонтировать можно. А ревизия двигателя вместе с заменой МСК, ГРМ - на 15 тыр легко тянет, даже по самым минимальным расценкам у нас. Смысл брать контракт?

Вопрос в том: улучшит ли ситуацию, хоть ненадолго, замена колец в цилиндрах где есть эллипс?

просто замена колец на эллипсе - не поможет даже на 5 минут,компрессия не появится,возможно будут пропуски в цилиндрах,горящий чек и расколбас...отремонтировать можно дёшево,но запчасти стоят денег в любом случае,это раз,а во вторых много зависит от квалификации моториста и состояния колена и вкладышей,а так же клапанной крышки(она же постель распредвалов) с учётом ранее определённой встречи клапанов с поршнями...не исключено что после переборки головы всё это будет греметь безбожно,т.к. толкателей у вас нету для подбора разных...в общем с экономией ремонт может пройти зря и выйти в повторный...

из моего опыта -мои двигатели в большинстве случае никто не вскрывает,пробеги их до 100000 км.,масло они не жрут и не дымят,обычно меняется только ремень,даже сальники не текут...
 
Компрессия в цилиндрах с эллипсом была, причём очень хорошая
 
colonel Shepard написал(а):
Компрессия в цилиндрах с эллипсом была, причём очень хорошая

даже слишком хорошая...судя по всему от наличия там масла в приличных количествах...мне отсюда не видно всего,в принципе можно всё собрать и посмотреть что получится,ехать то она будет,но звуки какие будут при этом и сколько будет жрать масла и бензина -одному богу известно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
Fatto
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
7K
Crio
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Сверху Снизу