Техн. обзор Ремонт двигателя B5244T3

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Ремонт двигателя B5244T3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sлесарь

0
Регистрация
23 Август 2015
Сообщения
34
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Ремонт двигателя VOLVO S60 B5244T3.
К сожалению фото разбора не сохранились, потому вкратце о проблеме… Двигатель нереально жрал масло. Турбина на двигателе была заменена около 5 т.км. назад. Она не вызвала подозрений. Проведённая диагностика и вскрытие показали, что во 2-м и 4-м цилиндрах вертикальные задиры. Сами цилиндры имеют значительный элипс. На поршнях, клапанах, свечах имеется характерный "масляный" нагар. Компрессия по цилиндрам была 13,7-14,0 очков. Не знаю что за масло лили в этот двигатель в штатах, оно явно было не класса люкс и следы его применения оставили несмываемые мазутные следы во всех сливных каналах. Вобщем было принято решение все это дело раскидать, отмыть, отдефектовать. Цилиндры решено было загильзовать в номинал.
И так… Блок разобран. Отмыт. Загильзован и отхонингован.Club Volvo. Ru - Ремонт двигателя B5244T3Club Volvo. Ru - Ремонт двигателя B5244T3
 
Последнее редактирование:
@expluatator написал(а):
Серый герметик бывает анаэробный?
нет.
основная фича правильных анаэробных герметиков они не имеют никакой толщины
 
@Robert написал(а):
нет.
основная фича правильных анаэробных герметиков они не имеют никакой толщины
таки и я о чем! :)
 
Sлесарь
Спс за консультацию.
 
Последнее редактирование:
Да процесс гильзовки как бы представляю прекрасно, вопрос от куда взялись гильзы? С трубы водопроводной выточили? ибо по логике вещей та самая гильза что в блоке с рождения замене не подлежит, блок отливался вокруг них затем гильза точится в размер после чего проходит целый технологический процесс по упрочнению поверхностного слоя, в вашем случае она как была сталь не прошедшая термообработку таковой и осталась.
Еслиб хоть один производитель сделал сменные гильзы, такому мотору б цены не было б.
У нормальных грузовых двигателей это отдельная заменяемая деталь, но данное преимущество увы увеличивает в размерах сам ДВС.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Да процесс гильзовки как бы представляю прекрасно, вопрос от куда взялись гильзы? С трубы водопроводной выточили? ибо по логике вещей та самая гильза что в блоке с рождения замене не подлежит, блок отливался вокруг них. Еслиб хоть один производитель сделал сменные гильзы такому мотору б цены не было б.
У нормальных грузовых двигателей это отдельная заменяемая деталь, но данное преимущество увы увеличивает в размерах сам ДВС.
Не рекламы ради, а для примера http://www.motordetal.ru/news/unikalnoe_predlozhenie_dlya_rastochek/
 
Так от том и речь что заготовка сырец под расточку даже не указывают марку стали, ну и не забываем что при изготовлении подобной детали 80% заготовки уходит в стружку то есть в помойку (подобного наружного диаметра заготовки поставляются в кругляке разных марок стали) , а ценна конечного продукта говорит что это никогда не было кругляком от сюда вывод цельнотянутая (в лучшем случае) труба после токарной обработки.
 
Vnl64t написал(а):
Так от том и речь что заготовка сырец под расточку даже не указывают марку стали, ну и не забываем что при изготовлении подобной детали 80% заготовки уходит в стружку то есть в помойку (подобного наружного диаметра заготовки поставляются в кругляке разных марок стали) , а ценна конечного продукта говорит что это никогда не было кругляком от сюда вывод цельнотянутая (в лучшем случае) труба после токарной обработки.
Вы технодог, или это предположения? Цифры, факты, доводы.... В теории мы все горазды... Практика же подтверждает, что ЭТО работает. Поверьте , я не один мотор собрал после гильзовки...
 
Работает никто не спорит, в деревнях на ГАЗ 52 из трубы гильзы точили в застойные времена, и это тоже работало, правда не долго и в основном потому что все ограничивалось токарной обработкой, если расточить как положено хон навести думаю наработка увеличится в разы bad
 
Vnl64t написал(а):
Работает никто не спорит, в деревнях на ГАЗ 52 из трубы гильзы точили в застойные времена, и это тоже работало, правда не долго и в основном потому что все ограничивалось токарной обработкой, если расточить как положено хон навести думаю наработка увеличится в разы bad
Согласен. Потому доверяем гильзовку тем, кто на этом деле собаку скушал..
 
Последнее редактирование:
Тут кушай не кушай, но начальной прочности гильзы не получить а если и получить то мероприятие престает быть прибыльным.
 
@Vnl64t написал(а):
после чего проходит целый технологический процесс по упрочнению поверхностного слоя, в вашем случае она как была сталь не прошедшая термообработку таковой и осталась.
Никогда не слышал о термообработке стальных ни чугунных гильз. Откуда у вас такая информация?
 
Методы упрочнения бывают разные, термо обработка это условно..
Ну вот по внешнему виду гильзы на фото сможете дать приблизительную оценкуо наработке ДВС ну или пробеге тр.ср.(трещина последствие гидроудара)
 
@Vnl64t написал(а):
Методы упрочнения бывают разные
Суть в том, что для гильз никакие методы упрочнения не используются.



@Vnl64t написал(а):
по внешнему виду гильзы на фото сможете дать приблизительную оценкуо наработке ДВС ну или пробеге тр.ср.
Ну я не умею ставить диагнозы по фото, да и разобранных двигателей на моем счету не так и много. Но предположу тысяч 300.
 
да почти угадали, только 1300000 км. :)

Используются их множество, разговор что это технологически сложные процессы и многие производители на этом экономят , думаю особого труда найти информацию не составит если конечно это интересно.
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
только 1300000 км.
Смутил меня глянец, конечно... Что за мастодонт? Грузовик? О теме ресурса мы недавно спорили. На легковых автомобилях такой ресурс не нужен, смысл вкладываться в упрочнение?
 
Да в силу специфики прошлой работы занимался крупными дизелями, фото гильзы цилиндра с 15 литрового турбо дизеля.
Вот о том и речь что не вкладываются они в технологии а бабки гребут.
 
гильза штука простая но в ней много нюансов... и материал и обработка... иначе чем объяснить что родные гильзы ходят по 500 и более тыщ а ремонтные тот же типа кольбеншмидт в разы меньше. поэтому капремонту даже от хороших специалистов предпочту контрактный мотор. другой вопрос что его надо уметь выбирать ...не доверяя словам продавцов.
например откройте подбор вкладышей коленвала по цветовой маркировке и специалисту все становится понятно... например чем расточники шлифовшики могут померить размер с точностью до 0.001 мм... а уж про. о что ремонтные вкладыши идут всего одни а не три как на стандарт....
другое дело когда мотор редкий или на продажу )
 
Я про то, что технологии упрочнения в легковых двигателях не используются. Это не нужно производителям двигателей. Поэтому, обычная стальная гильза, поставленная при ремонте, отходит если и меньше заводской, то не существенно.
 
Ну и если уж не нужен такой ресурс как объяснить пробеги в миллион допустим на ДОДЖ РАМ 5.9 турбо дизель (двс кстати тоже бумажный с незаменяемыми гильзами), все-ж мне кажется это зависит не от надо не надо а от того насколько ценит произвоитель свою репутацию.
Что касается мотора наших легковых Вольво, в моих глазах репутация их свилась к той же планке что и моторы от автоВАЗА.(уже писал что класика жигулей была продана на рубеже 300000км. и по сей день эксплуатируется без ремонта двс) А Вольво что у меня ушатала за тот же пробег 1.5 мотора. Вывод?
Либо наши умеют делать моторы не хватало хороших ГСМ, либо Шведы ни хрена не умеют либо не хотят.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу