K
kudas
0
- Регистрация
- 14 Август 2013
- Сообщения
- 35
- Возраст
- 38
Начал у меня на девяносике пинаться гидроблок , все как обычно 2-3 , 3-2 . При сбросе газа иногда « догоняет».
Вопрос 1: подойдет ли гидроблок от S60 AWD 2007, на xc90 2011?
У меня в гараже лежит коробка от моей прошлой s60, думаю из нее вытащить плиту и отдать в ремонт.
Вопрос 2:
Где хоть как- то вменяемо в Москве и МО могут отремонтировать гидроблок с какой то гарантией и не «на отстань»? Наверняка уже много людей отсюда это делали и есть какой то средний вариант.
Понятно что вы сейчас скажите что никто чинить не умеет и тд, мол машина проедет тысяч 40 и он опять умрет. Ну хрен с ним, тысяч 40 тоже не мало,если это не 100 тыс рэ стоит.
Почему хочу починить гидроблок? Да потому что я купил авто меньше года назад в идеальном состоянии у официалов и два низависымх сервиса подтвердили , что машина в идеале. Владелец у нее один, обслуживал по регламенту. Когда я ее купил, пробег был 80 тыс, коробка работала идеально. Сейчас пробег уже 125 и последние 10-15 тыс она начала подпинываться. Из чего мне кажется можно сделать вывод что пока в ней начинает помирать только гидроблок.
Радиатор я поставил родной от вольво в штатное место. Замена масла (петро канада) каждые 30 тыс.
С покупкой контрактной коробки я уже связывался на s60. Купил за 75. Она после установки уже не идеально работала, а после 20-30 тыс пробега начала пинаться , брыкаться и тд.
Вижу есть прикрепленная тема где человек победил гидроблок , но замена опять же коробка на коробку и 75 тонн) .
Отговорите меня )) скажите что починили за 30 там то, там то и до сих пор все огонь)))
Вопрос 1: подойдет ли гидроблок от S60 AWD 2007, на xc90 2011?
У меня в гараже лежит коробка от моей прошлой s60, думаю из нее вытащить плиту и отдать в ремонт.
Вопрос 2:
Где хоть как- то вменяемо в Москве и МО могут отремонтировать гидроблок с какой то гарантией и не «на отстань»? Наверняка уже много людей отсюда это делали и есть какой то средний вариант.
Понятно что вы сейчас скажите что никто чинить не умеет и тд, мол машина проедет тысяч 40 и он опять умрет. Ну хрен с ним, тысяч 40 тоже не мало,если это не 100 тыс рэ стоит.
Почему хочу починить гидроблок? Да потому что я купил авто меньше года назад в идеальном состоянии у официалов и два низависымх сервиса подтвердили , что машина в идеале. Владелец у нее один, обслуживал по регламенту. Когда я ее купил, пробег был 80 тыс, коробка работала идеально. Сейчас пробег уже 125 и последние 10-15 тыс она начала подпинываться. Из чего мне кажется можно сделать вывод что пока в ней начинает помирать только гидроблок.
Радиатор я поставил родной от вольво в штатное место. Замена масла (петро канада) каждые 30 тыс.
С покупкой контрактной коробки я уже связывался на s60. Купил за 75. Она после установки уже не идеально работала, а после 20-30 тыс пробега начала пинаться , брыкаться и тд.
Вижу есть прикрепленная тема где человек победил гидроблок , но замена опять же коробка на коробку и 75 тонн) .
Отговорите меня )) скажите что починили за 30 там то, там то и до сих пор все огонь)))