XC90 I Итог неизвестен Ремонт гидроблока и их совместимость

Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Ремонт гидроблока и их совместимость

K

kudas

0
Регистрация
14 Август 2013
Сообщения
35
Возраст
38
Начал у меня на девяносике пинаться гидроблок , все как обычно 2-3 , 3-2 . При сбросе газа иногда « догоняет».

Вопрос 1: подойдет ли гидроблок от S60 AWD 2007, на xc90 2011?

У меня в гараже лежит коробка от моей прошлой s60, думаю из нее вытащить плиту и отдать в ремонт.

Вопрос 2:
Где хоть как- то вменяемо в Москве и МО могут отремонтировать гидроблок с какой то гарантией и не «на отстань»? Наверняка уже много людей отсюда это делали и есть какой то средний вариант.
Понятно что вы сейчас скажите что никто чинить не умеет и тд, мол машина проедет тысяч 40 и он опять умрет. Ну хрен с ним, тысяч 40 тоже не мало,если это не 100 тыс рэ стоит.

Почему хочу починить гидроблок? Да потому что я купил авто меньше года назад в идеальном состоянии у официалов и два низависымх сервиса подтвердили , что машина в идеале. Владелец у нее один, обслуживал по регламенту. Когда я ее купил, пробег был 80 тыс, коробка работала идеально. Сейчас пробег уже 125 и последние 10-15 тыс она начала подпинываться. Из чего мне кажется можно сделать вывод что пока в ней начинает помирать только гидроблок.
Радиатор я поставил родной от вольво в штатное место. Замена масла (петро канада) каждые 30 тыс.

С покупкой контрактной коробки я уже связывался на s60. Купил за 75. Она после установки уже не идеально работала, а после 20-30 тыс пробега начала пинаться , брыкаться и тд.

Вижу есть прикрепленная тема где человек победил гидроблок , но замена опять же коробка на коробку и 75 тонн) .
Отговорите меня )) скажите что починили за 30 там то, там то и до сих пор все огонь)))
 
kudas написал(а):
последние 10-15 тыс она начала подпинываться. Из чего мне кажется можно сделать вывод что пока в ней начинает помирать только гидроблок.
Если несильно пинается, то можно попробоаать обойтись заменой гидромодуля.
 
kudas написал(а):
При сбросе газа иногда « догоняет».
"Новый" ГБ стоит около 55к сейчас. В кавычках потому что не могу точно сказать новый он или восстановленный.
@asmoscow Леша точно знает
[automerge]1567453691[/automerge]
90к бензиновый ведь? 2,5?
 
Да 2,5 t

B5254t2
Откуда там 6-ти ступка?) помоему такой же айсин как и на других машинах с такими моторами.
[automerge]1567454310[/automerge]
Ну и 55 за новый можно отдать. Лишь бы работал. Я уверен что контрактный автомат будет в разы заезженней моего.
[automerge]1567454361[/automerge]
Oves написал(а):
Если несильно пинается, то можно попробоаать обойтись заменой гидромодуля.
Это да) Но где???)
[automerge]1567454636[/automerge]
Crio написал(а):
Начните с диагностики мотора.
Каждые 10 тыс пробега я делаю полную диагностику всей машины, в том числе и мотора. Никогда замечаний по мотору и трансмиссии нет. На что намекаете?на какую неисправность? Видел что, кто - то здесь писал, мол поменял катушку зажигания и коробка перестала пинаться. Мне кажется это бред, если пропусков в системе зажигания нет, как по виде , так и на слух.
Да и на слух мотор работает как обычно. Без посторонних шумов.
 
Последнее редактирование:
Новый ГБ на 6ступку стоит 55 тыс.
На 5 ступку должен быть дешевле.
Если не ошибаюсь, можно из штатов заказать ГБ от Сонакс.
Ну и по ремонту - на д2 @vitok61
Она на ав50/55 собаку съел
 
Доброго времени. Я осуществлял диагностику и ремонт гидромодуля в Техно Транс Лайн. Находятся на Рязанском проспекте (рядом с ним).
Новый ГБ стоит 2 тонны зелени. То, что здесь рисуют за 55 тыр., вероятно подразумевается универсальный GM китайского происхождения.
Прежде, чем "бросаться во все тяжкие" по опустошению собственного кошелька, сделайте следующее - наименее затратное из всего, что связано с ремонтом АКПП (если вы уж так серьёзно настроены на этот ремонт):
1. Снимите с коробки ГБ.
2. Отвезите его на осмотр в ТТЛ. Они там его погоняют на стенде. И вынесут первичное заключение по качеству его работы.Думаю, что в 1,5-2 тыр. уложитесь.
Ну а дальше уже по результатам.
Мне в 2017 году вакуум-тест, ремонт ГБ (замена одного клапана с расточной канала + замена втулок трёх соленоидов SLT, SLS и SLU) и его последующая настройка (стендовые испытания) обошлись порядка 13 тыр. У них же "пилил" гидротрансформатор.
АКПП пилил самостоятельно. После ремонта проехал 40 тык. Работает исправно.
Времени на исследование данного вопроса убил два эшелона.

Прежде, чем пилить АКПП проведите всестороннюю диагностику своей машины у специалистов.
Удачи Вам!

P.S. Вероятно, что пробег на Вашем авто скручен.
 
Notzeal написал(а):
Ну и по ремонту - на д2 @vitok61
Она на ав50/55 собаку съел
drive2 имеется ввиду?
[automerge]1567483940[/automerge]
Нико написал(а):
Доброго времени. Я осуществлял диагностику и ремонт гидромодуля в Техно Транс Лайн. Находятся на Рязанском проспекте (рядом с ним).
Новый ГБ стоит 2 тонны зелени. То, что здесь рисуют за 55 тыр., вероятно подразумевается универсальный GM китайского происхождения.
Прежде, чем "бросаться во все тяжкие" по опустошению собственного кошелька, сделайте следующее - наименее затратное из всего, что связано с ремонтом АКПП (если вы уж так серьёзно настроены на этот ремонт):
1. Снимите с коробки ГБ.
2. Отвезите его на осмотр в ТТЛ. Они там его погоняют на стенде. И вынесут первичное заключение по качеству его работы.Думаю, что в 1,5-2 тыр. уложитесь.
Ну а дальше уже по результатам.
Мне в 2017 году вакуум-тест, ремонт ГБ (замена одного клапана с расточной канала + замена втулок трёх соленоидов SLT, SLS и SLU) и его последующая настройка (стендовые испытания) обошлись порядка 13 тыр. У них же "пилил" гидротрансформатор.
АКПП пилил самостоятельно. После ремонта проехал 40 тык. Работает исправно.
Времени на исследование данного вопроса убил два эшелона.

Прежде, чем пилить АКПП проведите всестороннюю диагностику своей машины у специалистов.
Удачи Вам!

P.S. Вероятно, что пробег на Вашем авто скручен.
Врятли скручен. Все узлы и части салона говорят о том что пробег реальный. Спасибо вам за наводку.
Новый гидроблок emex мне выдает за 119.000 р)))
 
kudas написал(а):
На что намекаете?на какую неисправность?
Что угодно может быть. Начиная с того, что на хх мотор должен работать совершенно ровно, без подергивания, долговременная коррекция должна быть в пределах и т.п. по вида. Старые свечи на высоких оборотах могут не работать нормально. Если катушки зажигания снимались и мотор запускался со снятыми катушками, их вв обмотки могут быть повреждены сверхвысоким напряжением, но при этом как то работать и т.п.

Если сбросить адаптацию тсм, что то меняется? Если все исправно, вообще ничего не должно измениться (как на авто в подписи).

[automerge]1567488605[/automerge]
@Нико, вопрос по проводке. Обратил внимание, что на авто в подписи на открытых (не в гофре) проводах земли на клапанной крышке изоляция закаменела и начинает трескаться. Все что в гофрах, пока нормально, можно гнуть без трещин. Как дела с проводами в наших акпп? их изоляция на стареньких авто держит или трещит?
 
Последнее редактирование:
По совету обратился к vitok61. В общем поставил он мне кит от сонакс, доп фильтр. Теперь автомат работает без притензий. Спасибо за наводку, всем рекомендую, прятный и ответственный человек. Цена вопроса кит+фильтр+ работа 40.500 р
 
kudas написал(а):
По совету обратился к vitok61. В общем поставил он мне кит от сонакс, доп фильтр. Теперь автомат работает без притензий. Спасибо за наводку, всем рекомендую, прятный и ответственный человек. Цена вопроса кит+фильтр+ работа 40.500 р
С ZIP KIT Sonnax у нас была проблема: На горячую работает идеально. А как морозы наступают, машина просто не едет.
Ну и цена...
 
colonel Shepard написал(а):
А как морозы наступают, машина просто не едет.
Ну и цена...
Если не сложно, не уточните, что конкретно в сонакс переставало работать в мороз?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, не уточните, что конкретно в сонакс переставало работать в мороз?
хз
Видео не нашёл.
Суть: садишься в машину, проезжаешь пару метров и встаёшь колом. Машина практически не едет, пока не прогреется автомат
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Нико
Ответы
11
Просмотры
3K
Нико
L
Последнее сообщение: StreamTransmission
Ответы
7
Просмотры
4K
StreamTransmission
StreamTransmission
Сверху Снизу