Grem
RCM
не, я на динаме, адрес блин тотже шо у меня. корпус другой
99,9% - R-134A. R-12 запрещен давно.Подскажите пожалуйста, как узнать чем заправлен кондей в хс90 2004г американец?
VAG написал(а):99,9% - R-134A. R-12 запрещен давно.
Если нужно точно узнать - под капотом должна быть наклейка, в которой указан тип фреона и его количество.
Если доступ есть и повреждение точечное, можно запаять на месте как вариант. Проще чем варить и испортить сложнее.Дмитрий Ш написал(а):Всем доброго!
У меня уже с конца марта текущего года ОД "приговорена" алюминиевая трубка, идущая от штуцера заправки системы кондиционирования в "недра", так сказать... Пропускает газ в месте прохождения трубки этой через разделение моторного отсека и следующего за ним пространства. Не много, но утечка есть, пару раз за год заправлять приходилось. З/часть заказана, привозят несколько раз уже трубку с другим диаметром штуцера. Мне даже раз ее установили на авто, но заправить ОД не смог (оборудование их не позволяет)... Чувствую, надо варить алюминий... У себя в Калуге умельцев, которые одновременно могут его заварить и разобрать-собрать Вольво XC70 2015 года, не нашел... Подскажите, пожалуйста, проверенное место в Москве для осуществления подобного ремонта, желательно, юго-запад, конечно, не не сильно уже принципиально. Спасибо!
Глазом дефект не видно. Только специальной лампой когда светили, мне показали. Поэтому, думаю, специальный сервис по кондеям должен быть, т.е. что бы у них возможность обнаружить дефект трубки этой была...Fatto написал(а):Если доступ есть и повреждение точечное, можно запаять на месте как вариант. Проще чем варить и испортить сложнее.
Дмитрий Ш написал(а):Глазом дефект не видно. Только специальной лампой когда светили, мне показали. Поэтому, думаю, специальный сервис по кондеям должен быть, т.е. что бы у них возможность обнаружить дефект трубки этой была...