Ремонт кузова

Вы смотрите тему:
Ремонт кузова

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
W

wladislaw

Господа, суть проблемы токова. Хочу немного подремонтировать кузовок (пока лето на дворе:p)!!! В принципе, проблем не много. Два раза был в ДТП. Теперь у меня ушедший зад где то на 1см, и совсем не давно разбили мне левую заднюю дверь и арку крыла. На сервисе мне предложили зделать из не конфетку примерно за 70-80 тысяч рубле (Гы..., я ее брал за 90). Естественно - это не реально да и не рентабельно. Гаражные джамшут-кузовщики предлагают за 15-20, но на хер мне такой ремонт нужен, что б через год одна краска осталась (за то я у них купил четыре живые двери с родными стеклами и ручками за 4 тыс). Но есть и такой вариант. Сварные работы мне сделают за не дорого (мне только задние арки поменять). Полностью покрасят на сервисе мне где то за 9 тыс. Это уже реально. Но, возникает вопрос подготовки. Весь процесс я знаю (когда то был учеником моляра на сервисе). Вопрос в материалах.

В общем, меня интересует следующее:
1. Чем обрабатывать голый метал (антикор)? Пока я слышел только о ортофосфорной кислоте (АНКОР-1).
2. антикорозийный грунт. Существуют ли достойные материалы в балонах? (обычно я использую грунты фирмы body)
3. Грунт-наполнитель - тоже самое, есть ли в балонах?
4. Шпатлевки каких производителей Вы посоветуете? Я использую Novol.

Ну вроде пока все. Очень жду Ваших мнений!!!
 
кислотный грунт боди по чистому металлу рулит, зелёная этикетка, написано 960, стоит литр грунта литр отвердителя около 700р...

низ обрабатывай антигравием - пороги и где-то 2-3 см двери, сверху краска идёт...

далее грунт и шпатлёвку выбирай, исходя из повехности - много ли выводить, толстый ли слой требуецца и т.д. можнотоже боди брать...

в баллонах тоже самое, но экономия всё сожрёт, они дороже...

самое главное - подготовка поверхности под покраску, тогда будет айс :p
 
viрer написал(а):
кислотный грунт боди по чистому металлу рулит, зелёная этикетка, написано 960, стоит литр грунта литр отвердителя около 700р...

низ обрабатывай антигравием - пороги и где-то 2-3 см двери, сверху краска идёт...

далее грунт и шпатлёвку выбирай, исходя из повехности - много ли выводить, толстый ли слой требуецца и т.д. можнотоже боди брать...

в баллонах тоже самое, но экономия всё сожрёт, они дороже...

самое главное - подготовка поверхности под покраску, тогда будет айс :p

Кстати, у меня такой же сейчас в балоне Body 960 есть!!! А наполнитель какой??? Пороги у меня в идеальном состоянии (я сам удивился, так же и днище, если хороши пройтись водой там все покрыто какой то оранжевой штукой и косяков вообще нет, так же и под передним бампером). Шпатлевка, слои не больше 1 мм, мне надо заделать ямки после зачистки болгаркой (многие уроды на сервисах не всегда делают такую процедуру, немного пошкурят 80кой и шпатлевку херачат да же без грунта, а джамшуты да же и шкурить не будут, е..нут шапьлевки сантиметров 10 и ок, а потом кросата когда из под краски коричневые круги ползут). У меня есть банки мягкой шпатлевки Novol. Или все же начать с крупнозернистой???
 
также советую вытащить все заглушки с пола, снять декоративные пластиковые накладки с порогов - и спереди и сзади, и во все имеющиеся внутренние полости распылить мовиль, пожиже да и распыл чтобы был хороший igz

перед этим желательно всё там просушить igz

внутри тогда защита будет хорошая :p
 
viрer написал(а):
также советую вытащить все заглушки с пола, снять декоративные пластиковые накладки с порогов - и спереди и сзади, и во все имеющиеся внутренние полости распылить мовиль, пожиже да и распыл чтобы был хороший igz

перед этим желательно всё там просушить igz

внутри тогда защита будет хорошая :p

Спасибо за совет. Я так глянул везде, все окей, куда не глянь, кроме дверей и крыльев, везде родное покрытее (во всяком случае ржавчин нет и следов ремонта тоже). Если за двадцать лет не згнила, думаю еще пяток лет протянет. Усталости металла всеравно не избежать, скоро ее начнет везти. И тут ни чего не поделаешь:dn
 
wladislaw написал(а):
Спасибо за совет. Я так глянул везде, все окей, куда не глянь, кроме дверей и крыльев, везде родное покрытее (во всяком случае ржавчин нет и следов ремонта тоже). Если за двадцать лет не згнила, думаю еще пяток лет протянет. Усталости металла всеравно не избежать, скоро ее начнет везти. И тут ни чего не поделаешь:dn

согласен,это есть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vitja
Ответы
33
Просмотры
4K
V
D
Последнее сообщение: disgoniks
Ответы
27
Просмотры
4K
D
К
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
5
Просмотры
502
klyck2006
Сверху Снизу