Z
ZAW
На выходных решил убить несколько часов времени и сэкономить немного денех, а именно перебрал оба мотора очистителя фар.
Информация в инете есть, посему пользовался вот этими дельными данными http://wwwboards.auto.ru/volvo/587443.html Респект человеку за информацию, но всё же мне есть, что ещё рассказать.
Итак, снятие бампера описано достаточно чётко, только вот не сказано про заклепки м/у бампером и локером по одной с каждой стороны, которые нуна удалить путём высверливания. Поэтому перед работой лучше иметь при себе заклепочник.
В "пособии" у автора была проблема с шестерёнкой, у меня же было все иначе.
Первый мотор(до ремонта иногда рыпался, но очень редко): Разобрал, первым делом проверил сам моторчик - работает, но на всякий случай разобрал его и прочистил коллектор, смазал, собрал. Далее почистил весь механизм и смазал, подточил ограничители маятника (в ссыле есть), т.к. немного задевал(рекомендую покрутить вручную маятник). Собрав все на место решил проверить - не работает!!! Опять вякает и встает! Сцука. Снял все шестерни и подал через разём 12в - такая же история. Короче, тот самый токопроводящий квадратик походу от времени издохся. Его суть в том, что при увеличении нагрузки(температуры) он перестает пропускать ток. Выкинул его нах, воткнул 1 копейку, собрал все обратно - РАБОТАЕТ!!!!
Во втором моторе(вообще не жужал) была вода!!! Отсюда и результат - подкисла большая шестеренка в кот. втыкается маятник. Моторчик на прямую работает(но на всякий случай резобрал его и почистил). Все почистил, смазал, собрал - опять не работает. Поменял квадратик на монету - заработало! Ура! Крышку посадил на герметик.
Перед сборкой рекомендую убедится, что поводок крутит в нужную сторону. Уменя он сначала крутил наооборот. Лечится переставлением маятника в противоположную сторону.
Хорошо это или плохо, что нет теперь этого хитрого квадратика - х.з., время покажет. Только вот надо опасаться обледенения фар, чтобы не сожрало шестерни.
В итоге - 4 часа времени, две заклёпки, четыре банки пива, немного смазки ШРУС. Из затрат - 2коп. Экономия - 13тыс рублей. Считаем, делаем вывод.
Вроде всё сказал, что хотел.
П.С. У меня есть два мотора на запчасти от 850-ы40. Были вроде рабочие, по крайней мере шестерни все целые. Кому надо - отдам.
Информация в инете есть, посему пользовался вот этими дельными данными http://wwwboards.auto.ru/volvo/587443.html Респект человеку за информацию, но всё же мне есть, что ещё рассказать.
Итак, снятие бампера описано достаточно чётко, только вот не сказано про заклепки м/у бампером и локером по одной с каждой стороны, которые нуна удалить путём высверливания. Поэтому перед работой лучше иметь при себе заклепочник.
В "пособии" у автора была проблема с шестерёнкой, у меня же было все иначе.
Первый мотор(до ремонта иногда рыпался, но очень редко): Разобрал, первым делом проверил сам моторчик - работает, но на всякий случай разобрал его и прочистил коллектор, смазал, собрал. Далее почистил весь механизм и смазал, подточил ограничители маятника (в ссыле есть), т.к. немного задевал(рекомендую покрутить вручную маятник). Собрав все на место решил проверить - не работает!!! Опять вякает и встает! Сцука. Снял все шестерни и подал через разём 12в - такая же история. Короче, тот самый токопроводящий квадратик походу от времени издохся. Его суть в том, что при увеличении нагрузки(температуры) он перестает пропускать ток. Выкинул его нах, воткнул 1 копейку, собрал все обратно - РАБОТАЕТ!!!!
Во втором моторе(вообще не жужал) была вода!!! Отсюда и результат - подкисла большая шестеренка в кот. втыкается маятник. Моторчик на прямую работает(но на всякий случай резобрал его и почистил). Все почистил, смазал, собрал - опять не работает. Поменял квадратик на монету - заработало! Ура! Крышку посадил на герметик.
Перед сборкой рекомендую убедится, что поводок крутит в нужную сторону. Уменя он сначала крутил наооборот. Лечится переставлением маятника в противоположную сторону.
Хорошо это или плохо, что нет теперь этого хитрого квадратика - х.з., время покажет. Только вот надо опасаться обледенения фар, чтобы не сожрало шестерни.
В итоге - 4 часа времени, две заклёпки, четыре банки пива, немного смазки ШРУС. Из затрат - 2коп. Экономия - 13тыс рублей. Считаем, делаем вывод.
Вроде всё сказал, что хотел.
П.С. У меня есть два мотора на запчасти от 850-ы40. Были вроде рабочие, по крайней мере шестерни все целые. Кому надо - отдам.