• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Дизель Ремонт/замена D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Ремонт/замена D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

negodiai

0
RCM
Регистрация
29 декабря 2014
Сообщения
353
Марка машины
Volvo
Если коротко. D5244T4 2007г.
Полгода назад вдруг стала жрать масло, аки пылесос. Я не удивился. Предпосылки были. Сажевик постоянно засерался. Перекинул турьбу (лежала живая потому что) реакции ноль. Антифриза в масле и наоборот не наблюдалось. Расход масла перед вмешательством 1л/200км.
Разобрал.
Поршни в помойку. Зазор компр. колец 1,35 - 0,55. Поршни с выработкой на юбках. Блок ещё не померил, но 99 тоже в помойку. Колено имеет износ, но в допуске.
Покупать котэ в мешке (контракдт) за 120 с лихуем с гарантией "до угла" не хотелось бы.
Облазил всю авиту. Ничего интересного не нашел.
Хоть убей не пойму куда исчезают блоки от хс70 и других D5 со схожим устройством слетающего сервисного ремня под ремень грм. Насколько понял многие при таких проблемах с гбц меняют весь агрегат на контракт.
Чем больше курю информации тем больше вопросов. Может хоть на часть из них мне комрады смогут ответить.
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г? У них же объёмы отличаются 2401 и 2400, поршни отличаются.
2. Почему все каталоги разделяют D5244T4 до N655324 и после (типа поршни, вкладыши разныя).
В настоящий момент рассматриваю варианты:
- хочу пройтись по евроавто с нутромером и микрометром на предмет замера их блоков. Видел у них очень приличные поршни, и предположил что если их брали с блока в таком же состоянии это лучше чем контракдт с гарантией "до угла".
- второй безумный вариант попробовать накинуть бошку на шорт блок от D5244T.
 
Здравствуйте! Есть двигатель D5244T4 после обрыва ремня грм. пробег на момент замены 114000 , можно целиком на запчасти. Если интересно звоните 9132363131 , все расскажу
 
Не собрали авто? кстати, можно найти блок с отломанной бобышкой под натяжной ролик, эту бобышку (посадочное место) легко восстановить и будет ездить.
 
Итак, господа эпопея продолжается. Имеем:
3 блока с различными неисправностями. Начинаю сборку франкенштейна. Прошу помощи по некоторым вопросам.
В настоящий момент пытаюсь определить необходимость замены поршневых колец. Может кто нибудь посмотрит в виде номинальные зазоры и допуски износа. Так же нужны моменты затяжки пастели КВ к блоку и поддона к блоку
Прошу не пинать меня в виду. У меня нет возможности установить виду (ни ПК, ни времени на танцы с бубном чтоб заставить её работать).
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Итак, господа эпопея продолжается. Имеем:
3 блока с различными неисправностями. Начинаю сборку франкенштейна. Прошу помощи по некоторым вопросам.
В настоящий момент пытаюсь определить необходимость замены поршневых колец. Может кто нибудь посмотрит в виде номинальные зазоры и допуски износа. Так же нужны моменты затяжки пастели КВ к блоку и поддона к блоку
Прошу не пинать меня в виду. У меня нет возможности установить виду (ни ПК, ни времени на танцы с бубном чтоб заставить её работать).
а есть микрометр и нутромер?
 
Есть и то, и то. И на 50-75, и на 75-100.,
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать, каким валиком наносят герметик при установке пастели КВ и поддона. Или схемку какую нибудь как нанести герметик.
 
negodiai написал(а):
Кто может подсказать, каким валиком наносят герметик при установке пастели КВ и поддона. Или схемку какую нибудь как нанести герметик.

Магазин стройматериалов,поролоновый валик для углов,,они шириной до 6 см...палец вполне заменяет валик,анаэробный герметик не сохнет...
 
asmoscow написал(а):
Магазин стройматериалов,поролоновый валик для углов,,они шириной до 6 см...палец вполне заменяет валик,анаэробный герметик не сохнет...

Я решил взять не анаэробный. Боюсь без опыта работы валиком наваляю его как обычно колбасой, а для анаэробного это будет плохо. Он так и не схватится там на воздухе. Посмотрю как получится и сделаю выводы сколько примерно мазать анаэробного чтоб не повылизало много.
Может про зазоры колец подскажете. Почему комплект новых колец даёт тоже плохой зазор по второму кольцу. Первое почти на минимуме допуска а второе на пределе максимума.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Я решил взять не анаэробный.
не вздумайте!!!

----------

negodiai написал(а):
Может про зазоры колец подскажете. Почему комплект новых колец даёт тоже плохой зазор по второму кольцу. Первое почти на минимуме допуска а второе на пределе максимума.
потому что не в размер, либо ЦПГ изношен в усмерть
 
expluatator написал(а):
не вздумайте!!!

----------


потому что не в размер, либо ЦПГ изношен в усмерть

Во всех цилиндрах на первых кольцах зазор 0,35 мм, а на вторых 1 мм. Кольца брал GOETZE 0813980000, у которых маслосъёмное 3 мм, маслосъёмные оставлю родные по ним зазор 0,5 мм. Не может же быть что на изношеных цилиндрах первое кольцо встаёт практически с минимальным зазором, этож как его расклинит в новом цилиндре при нагреве.
Откуда такая категоричность по неанаэробному герметику, ведь все так любят оригинал, а в оригинале судя по застывшим швам идёт силиконовый.
Хотя нет. Полазил по каталогам на оригинал 1161059 выдаёт заменители анаэробные. Заказал Reinzopast.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Откуда такая категоричность по неанаэробному герметику, ведь все так любят оригинал, а в оригинале судя по застывшим швам идёт силиконовый.
в оригинале идет анаэробный! :nono:
 
На поддон можно обычный,на постель -только анаэробный герметик,причин много,поверьте на слоао
 
Уже поверил и проверил. И плюсанул обоим.
 
negodiai, обязательно смотрите чтобы не вышел срок годности химии.
 
Robert, спасибо что напомнил. Хоть это и все знают, но нередко забывается.
 
negodiai, та нима за що.
 
negodiai написал(а):
Robert, спасибо что напомнил. Хоть это и все знают, но нередко забывается.

Тебе вроде все обьясниси .наноси хон и собирай на свой блок .с новыми кольцами.
 
22alant написал(а):
Здравствуйте! Есть двигатель D5244T4 после обрыва ремня грм. пробег на момент замены 114000 , можно целиком на запчасти. Если интересно звоните 9132363131 , все расскажу
Двигатель от Хс 70?
 
Продолжается эксперимент с франкенштейном из 3-ёх моторов. Очередной раз обратил внимание, что если визуально на блоке без гбц поставить вмт 1-ого цилиндра (скажем по выходу поршня) и посмотреть метки на зубчатом колесе кв и отливке масляного насоса, то они не совпадут примерно на один зуб. Получается что при установке по меткам поршень не доходит до реального вмт на один зуб. Кто нибудь обращал на это внимание?
 
Новый этап приключений франкенштейна в Санкт-Петербурге.
Конечно это скорее для драйва2 пост но меня там нет поэтому прошу прощения за многабукав.
В настоящее время работы вышли на финишную прямую. Дрыгатель собран и фунциклирует.
Глядя назад, сам не представляю как всё это прошел. Сплёвываю через левое плечо и стучу по столу дабы не сглазить.
Теперь по делу.
Расход масла 5л/1000км и постоянная необходимость промывки сажевика заставили поставить бегемота в стойло и начать координально решать проблему. Скажу сразу, что работал в гараже 8,5х3,5 и масштабы бедствия представлял заранее. Перед работой обшил гараж пенополистиролом, что очень спасло зимой. Газовая горелка в паре с вентом на 2 квт за полчаса нагревали до относительно комфортной температуры. Дрыгатель на подрамнике снимался гусём через морду, всё равно радиатор кондея уже потел. Дефектация показала малый остаток хона и вертикальная царапина на одном цилиндре. Изучение вопроса нашего криворукого гильзования и отсутствие провереных контор работающих по феншую ("от скалки") направило в область поиска донора. В результате неглядя был куплен мотор с ксюхи после ремнеГРМной болезни. Как и положено донор оказался с душком (бобышку ролика грм вырывает при затягивании сервисного ремня под грм). В остальном поршневая и колено по сравнению с моими - новые. Варить и торцевать бобышку не решился. Осмотрел все возможные варианты блоков в СПб (наверно с десяток). Чего только не встретил. Один предложил шорт блок с большой коррозией чуть ли не за 5 тыщ и через недели две я его уже смотрел в другом месте как почти нулёвый (намытый) тыщ за 60 вроде. Кстати до сих пор продаётся на Петергофском шоссе в районе яхтклуба. В результате в евроавто был выбран самый лучший голый блок. Далее сравнение состояния гбц с донором заставило поменять направляющие и клапана (с прирезкой и притиркой). Проверка форсунок забраковала 4 из 5 (одна менялась старым хозяином), замена распылителей и регулировка решила проблему. И наконец сборка и первый запуск...
Сцуко шоркает и бубнит в корпус воздушного фильтра. Стал грешить на самодеятельность с сажевиком. Он был выбит с расчётом отшиться на евро2, но пытливость ума не позволила сделать это по человечески - заварил туда перфорированную перегородку с пересчётанным проходным сечением как у сажевика. Консультации с разными людьми привели к допрегулировке фаз грм. Не понимаю почему по феншую установленый грм (фиксатор под стартером и вакуумником) не дают точности. В итоге немного сместив фазу на овалах шкива распредвала с третьего раза бубнёж и шорканье пропало.
В настоящий момент пробег 300 км. Расхода масла не замечено пока. Расход менее 10 л город, но я еду на работу очень рано и возвращаюсь домой до 17 часов. Ошибок по сажевику нет. Правда на новых поршневых кольцах и поршнях не в своём блоке пока не даю более 2500 оборотов. Даже не знаю отшиваться ли теперь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу