
Aleks-s
0
RCM
С момента покупки левое зеркало не складывалось, а только трещало, то же самое с правым, только на раскладывание. На новое денег не было, разборок у нас нет, поэтому решил ковырять сам. Итак, фото: 1-2 - отсоединение зеркального элемента (взять за наружный край и потянуть); 3-7 - разборка зеркала (фоткал в процессе сборки, поэтому на 6 фото корпус зеркала и корпус механики соединены саморезами. Изначально там плавленные заклёпки (или как это назвать, короче, разберёте - увидите), их надо высверлить до одного уровня с корпусом. НЕ рассверлите корпус механики, крепить потом будет нечем! При сборке, соответственно, закручиваем саморезы. Отсоединять элементы (подсветка, механика поворота зеркального элемента) - любая, однако заднюю "листву" легче снять при снятой механике поворота элемента). 8-10 - надо делать, если хотите все зеркало промазать заново, на втором зеркале я этого не делал (поленился, да и перебирая первое зеркало убедился, что смазочка там нормальная и чистая) - до мотора складывания есть доступ без разборки этого узла. 12-13 (извините, не по порядку получилось) - вытаскиваем узел складывания из корпуса зеркала. 14-16 - разборка редуктора (при этом неизбежно ломаются несколько очень хлипеньких пластмассовых заклепочек, но, как показала практика, на работоспособность не влияет, т.к. потом этот узел удерживается болтами и зажимается по бокам. На первом зеркале побоялся оставить так и стянул изолентой (фото 11), но на втором зеркале этого не делал - и все работает) 17-21 - отсоединяем мотор (опять же, на втором зеркале мотор не трогал) 22-23 - эта деталь вытаскивается при снятии стопора с пружиной. (Сначала снимать, а потом ставить заколебался, если все нормально двигается - лучше не трогать, но если есть заедания или звук хрустящего песка - по любому разбирать, промывать и промазывать). Смысл моего ремонта сводился к придвижению шестерни на фото 16 к червяку мотора. Этот вариант проходит только в том случае, если шестерня еще не сильно съедена, в противном случае - где-то изготавливать другую такую же шестеренку. Так вот. Придвигал я ее путем подкладывания (простите за аццкий колхоз) бумажек в места, в которые вставляются крепления шестеренки на обратной стороны от мотора, и подтачиванию этих креплений со стороны корпуса мотора. Еще чуть-чуть доработал шестерню надфилем, где было сильно слизана пластмасса, грубо говоря, чуть углубил и разделал впадинки.
З.Ы. Номера фоток в тексте соответствуют номерам в названиях файлов, т.к. загрузилось что-то не по порядку. Ссыль на фото: http://photo.clubvolvo.ru/thumbnails.php?album=1330
З.Ы. Номера фоток в тексте соответствуют номерам в названиях файлов, т.к. загрузилось что-то не по порядку. Ссыль на фото: http://photo.clubvolvo.ru/thumbnails.php?album=1330