Ренессанс vs Ингосстрах

  • Автор темы _scorpion_
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ренессанс vs Ингосстрах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
_scorpion_

_scorpion_

0
RCM
Регистрация
15 июля 2009
Сообщения
487
Возраст
44
Граждане соклубники,
Вот подходит к концу срок моей каски и еначинаю плавно присматривать ее продолжение. посчитал на сайтах ингоса и ренессанса - 87 килоруб и 60 килоруб соответственно. Разница, однако. Про ингос знаю, а вот в ренессансе никто не страхуется? кто кто что про них знает? Уж больно шоколадный тариф, однако; прям и не знаю, что делать:dn

зы: авто - s60 awd, 2005 год, 115тык.
 
Ахренеть цены.
Моя застрахована в Ингосе осенью (2005,перед,атмосферник,Москва) за 38тыш
 
zanuda13, ну, у меня стаж полтора года сейчас - думаю, это тоже нормально влияет...
опять же какие опции? официалы-неофициалы, франшиза, страховая стоимость.... можем сравнить (в личке, например, ди или хоть здесь), если интересно....
 
Последнее редактирование:
я свою в ингос считал(2004г, 170, 125пробег) насчитали что то около 42-45 ремонт у официалов, франшиза 10-12тык со 2-го страхового случая

Добавлено через 4 минуты
вот

Добавлено через 3 минуты
http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/
 
Rom242,
шит. мне теперь страсть как интересно сфига же же мне ингос считает то же самое, только у неофициалов и за 60к, а не 45.... надо будет помучать манагеров box
 
вы в москве? если да, то ща найдем проверенного манагера за 10 мин)))
скидку даст, но не сильно большую
 
я в ренесе с 2005 года страхую, есть геморрок с подачей заявлений, что то у них офисов маловато и работают в них порой дебилы, но деньги плотют исправно!
 
два года страховался в ренинс.ком... по идее проблем не было
один раз менял зеркало правое, другой - решётку радиатора
зеркало оформлял по удалёнке, агент сидел прямо в Автобиографии
а решётку в питерском офисе на Московском пр., очереди - застрелиться! Какие-то деды там бумаги от стола к столу носят... бред...