XC90 I Решено Резина 255/50 R19 трет об амортизатор

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Резина 255/50 R19 трет об амортизатор

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
xallan

xallan

0
RCM
Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Виктор
VIN
YV1CM2457E1702380
Модель
XC90 I
Год выпуска
2014
В общем глупая ситуация, не могу разобраться, помогите советом. Купил оригинальные диски для volvo R19 (Alastor) с новой с резиной в штатный размер 255/50. Поставил, но при движении и повороте руля покрышка трет с внутренней стороны об амортизатор. Неужели необходимо еще и проставки ставить? Помогите разобраться владельцы R19 дисков. До этого стояли литые диски R18 с резиной 235/60 проблем не было никаких. Машина с завода шла на 17 дисках (нептун).

По информации с volvo сайта, к литым дискам требуется еще какой-то ограничитель отклонения под заводским номером 30635788, что это, нигде не нашел информации, чтобы кто-то ставил себе подобное.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
xallan
В общем поставил колеса обратно, покатался - шум исчез, прям чудеса какие-то. Возможно на амортизаторе был кусок засохшей грязи, других объяснений я для себя не нашел, нигде под колесной аркой следов притертостей не нашел. Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
QEQS написал(а):
Я видел :1122590200:
Это к вопросу что трёт таки не об амортизатор, а об локер скорее всего, для этого и нужен ограничитель поворота. Но тогда радиус будет ещё больше. Как у эрок.
 
Yaspit написал(а):
Я видел :1122590200:
Это к вопросу что трёт таки не об амортизатор, а об локер скорее всего, для этого и нужен ограничитель поворота. Но тогда радиус будет ещё больше. Как у эрок.
Да визуально на локерах арки следов нет от трения, там запас ещё есть. А вот когда сняли колесо увидели след от резины колеса на амортизаторе. Слышен звук при повороте, когда прямо едешь ничего не трёт. Когда стоишь на месте и крутишь колесо, тоже ничего не слышно, чтобы что-то терло или куда-то упиралось.
 
у меня стояли Кратусы с резиной 255/45 20 и ничего не тёрло!
 
xallan написал(а):
Да визуально на локерах арки следов нет от трения, там запас ещё есть. А вот когда сняли колесо увидели след от резины колеса на амортизаторе. Слышен звук при повороте, когда прямо едешь ничего не трёт. Когда стоишь на месте и крутишь колесо, тоже ничего не слышно, чтобы что-то тепло и куда-то упиралось
У ваших дисков полка 49 мм против штатных 35, т.е. вылет увеличился на 14 мм, а ширина шины увеличилась на 10 мм. Следовательно, если у вас конечно амортизаторы не стоят с обратным углом, тереть может только об локер. Тем более при прямом руле ничего не трет.
[automerge]1618911755[/automerge]
Club Volvo. Ru - Резина 255/50 R19 трет об амортизатор
 
QEQS написал(а):
у меня стояли Кратусы с резиной 255/45 20 и ничего не тёрло!

Yaspit написал(а):
У ваших дисков полка 49 мм против штатных 35, т.е. вылет увеличился на 14 мм, а ширина шины увеличилась на 10 мм. Следовательно, если у вас конечно амортизаторы не стоят с обратным углом, тереть может только об локер. Тем более при прямом руле ничего не трет.
Амортизаторы стоят с завода родные, пробег на машине 87 000, визуально на локере следов нет от трения (вся пыль на месте). Я вчера немного очканул и поставил обратно старые колеса, может надо было покататься и все бы притерлось?
 
Yaspit написал(а):
У ваших дисков полка 49 мм против штатных 35, т.е. вылет увеличился на 14 мм, а ширина шины увеличилась на 10 мм. Следовательно, если у вас конечно амортизаторы не стоят с обратным углом, тереть может только об локер. Тем более при прямом руле ничего не трет.
Считаете не верно. Вылет 49 против 35 смещает резину с диском в сторону амортизатора на 14 мм, плюс шина шире на 10мм итого на 24 мм шина ближе к амортизатору. Так что тереть может.

Надо смотреть фактический зазор, при повороте это расстояние не должно сильно меняться, т.к. колесо статично по отношению к стойке.
 
У меня 255/50/R19, на правом локере видел как-то след от колеса, но об амортизаторы не трет
 
Mike15 написал(а):
У меня 255/50/R19, на правом локере видел как-то след от колеса, но об амортизаторы не трет
То есть проставки в природе не нужны под штатный размер резины, тогда зачем на сайте Вольво пишут про ограничитель поворота (на том же экзисте этот номер бьется, как проставка).
 
xallan написал(а):
То есть проставки в природе не нужны под штатный размер резины, тогда зачем на сайте Вольво пишут про ограничитель поворота (на том же экзисте этот номер бьется, как проставка).

:dont-now:
У меня диски IXION, проставок никаких нет, ограничителей вроде тоже.
Может с развалом у Вас что-то не то? Хотя он регулируется только в малых пределах..
[automerge]1618914796[/automerge]
Возможно, что проставки/ограничители нужны для конкретных дисков с конкретными параметрами.
[automerge]1618914863[/automerge]
Да и что за проставки? Они ведь нужны когда диаметр ЦО у диска и ступицы не совпадает. Последовательность ступица, тормозной диск и колесный диск должны монтироваться без каких-либо проставок между собой.
 
Последнее редактирование:
с одной стороны то трет, иль с обеих?

У меня на бегемоте стояли Галатея 19'' с 255/50/19, так зазоры были от стоек до резины 1,5-2см. палец легко пролазил. и никаких проставок, ограничителей и тд.
 
Shanson написал(а):
с одной стороны то трет, иль с обеих?

У меня на бегемоте стояли Галатея 19'' с 255/50/19, так зазоры были от стоек до резины 1,5-2см. палец легко пролазил. и никаких проставок, ограничителей и тд.
Вроде как с обоих сторон след на амортизаторах передних.
[automerge]1618915269[/automerge]
Mike15 написал(а):
:dont-now:
У меня диски IXION, проставок никаких нет, ограничителей вроде тоже.
Может с развалом у Вас что-то не то? Хотя он регулируется только в малых пределах..
[automerge]1618914796[/automerge]
Возможно, что проставки/ограничители нужны для конкретных дисков с конкретными параметрами.
[automerge]1618914863[/automerge]
Да и что за проставки? Они ведь нужны когда диаметр ЦО у диска и ступицы не совпадает. Последовательность ступица, тормозной диск и колесный диск должны монтироваться без каких-либо проставок между собой.
На ixion тоже написано про ограничитель хода на сайте, с пометкой, что он не нужен если с завода машина шла на 255 резине
 
xallan написал(а):
ограничитель отклонения под заводским номером 30635788

судя по информации, этот ограничитель применяется только по условию использования рулевых реек 36000203, 36000205
 
а резина то какая?
неоднократно слыхал, что у разных производителей заявленная ширина по факту может отличаться в обе стороны до нескольких см.
 
Shanson написал(а):
а резина то какая?
неоднократно слыхал, что у разных производителей заявленная ширина по факту может отличаться в обе стороны до нескольких см.
Nexen n'fera ru1 255/55 r19 103Y
 
Shanson написал(а):
ну вот и ответ.
Ну так себе ответ, резина то корейская, по отзывам неплохая, шла бонусом к дискам. Рулеткой измерю конечно, но вряд ли там будут прям такие отклонения от заявленного.
 
xallan написал(а):
Ну так себе ответ, резина то корейская, по отзывам неплохая, шла бонусом к дискам. Рулеткой измерю конечно, но вряд ли там будут прям такие отклонения от заявленного.
Зазор то какой от амортизатора? Руль поверните и посмотрите. От диска и от резины
 
Yaspit написал(а):
У ваших дисков полка 49 мм против штатных 35,
А когда это штатный вылет на бегемоте 35 стал? :dum:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shanson
Последнее сообщение: KaizerSo
Ответы
24
Просмотры
2K
KaizerSo
Shanson
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
3
Просмотры
1K
Shanson
M
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
26
Просмотры
4K
Leo_Spb
Сверху Снизу