Все модели Рывки АКПП на гарантийном а/м НЕ ЛЕЧАТСЯ

Вы смотрите тему:
Все модели Рывки АКПП на гарантийном а/м НЕ ЛЕЧАТСЯ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mayflower

0
Регистрация
25 Июнь 2016
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Друзья, помогите советом!

В 2014 купила новую ХС60 4D AWD. Через пару месяцев эксплуатации начались рывки на прогретой машине при переключении с задней передачи на Drive. Рывки мягко скажем неслабые, но бортовой компьютер, зараза, вообще не считает, что что-то пошло не так. Обращалась к своему дилеру уже 4 раза!!! Мне что только не делали: обновляли ПО, прогревали и прокаливали. Каждый раз утверждают, что теперь-то должно быть все ок. Но проходит месяц и рывки возобновляются. Силком заставила дилера написать в представительство. Дилер получил ответ: в июне будет очередное обновление для коробки. Говорят, что в Швецию писать не будут, потому что нет причины - бортовой компьютер не выдаёт ошибки. Что делать??? Я девушка и мне совсем не улыбается выходить из гарантийного срока с такой проблемой.

Всем огромное спасибо за любой совет!
 
Самим лично написать в вольаокарс, без дилера.
Требовать замены коробки
tapatalk
 
Последнее редактирование:
Каждое обращение должно быть причина рывки в АКПП далее схема
Сброс адаптации
Заливка прошивки
Замена масла
Замена гидроблока и коробки


Tapatalk
 
Такая же машина, того же года.
Так же все было: началось на 900 км. Три адаптации, после чего поменяли коробку, так как ничего не помогло.
 
Константин Морозов написал(а):
Такая же машина, того же года.
Так же все было: началось на 900 км. Три адаптации, после чего поменяли коробку, так как ничего не помогло.

Константин, какой у Вас дилер? У меня Независимость, устала за ними бегать.
 
В Ростове-на-дону)))
 
А дилер не причём - вольвокарс агрегат поменяет, до него надо проблему донести

tapatalk
 
Замена масла в АКПП не входит в стандартную процедуру замены АКПП.
Замена программного обеспечения (адаптация/перепрошивка)
Потом замена гидроблока
Потом замена АКПП.
 
Пишите претензию в три адреса: где обслуживались у ОД, в предстаительство ВКР (Моск обл, Химки, 23 км Ленинградского шоссе и так далее) и в управление Роспотребнадзора по месту нахождения вашего ОД, отправляете заказными письмами, сами назначаете экспертизу (контакты могу дать) после получения Вами ответов на претензию, если будет отказ. Компьютер не способен в принципе зафиксировать мехнеисправность пока не будет полный швах. Датчики - да, гидроблок если шалит - да, если УЖЕ аварийный режим - да.

В каждый заказ-наряд (2 экз.) пишите "Рывки АКПП", при получении авто вписывайте если не пройдут/не сделают "Недостаток (рывки АКПП), выявленный в гарантийный период, не устранен. Требую устранения. С объемом ремонтных воздействий не согласна. Дата, подпись."

Вам необходимо прикрыть себя и давить на них бумагой. И еще почитайте Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства 290 от 2004 года, по-моему. Там подробно все расписано.
А если возьмут на ремонт - считайте дни. По гарантии у них 45 суток;)

----------

Один экземпляр заказ-наряда оставляйте себе.
 
medvezavr написал(а):
Пишите претензию в три адреса: где обслуживались у ОД, в предстаительство ВКР (Моск обл, Химки, 23 км Ленинградского шоссе и так далее) и в управление Роспотребнадзора по месту нахождения вашего ОД, отправляете заказными письмами, сами назначаете экспертизу (контакты могу дать) после получения Вами ответов на претензию, если будет отказ. Компьютер не способен в принципе зафиксировать мехнеисправность пока не будет полный швах. Датчики - да, гидроблок если шалит - да, если УЖЕ аварийный режим - да.

В каждый заказ-наряд (2 экз.) пишите "Рывки АКПП", при получении авто вписывайте если не пройдут/не сделают "Недостаток (рывки АКПП), выявленный в гарантийный период, не устранен. Требую устранения. С объемом ремонтных воздействий не согласна. Дата, подпись."

Вам необходимо прикрыть себя и давить на них бумагой. И еще почитайте Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства 290 от 2004 года, по-моему. Там подробно все расписано.
А если возьмут на ремонт - считайте дни. По гарантии у них 45 суток;)

----------

Один экземпляр заказ-наряда оставляйте себе.

Комментарии:

1. Ваша рекомендация прекрасна. Низкий поклон.
2. ОД забирал мой экз. заказ-наряда каждый раз, когда выдавал а/м. Попробую запросить копии. Если откажут, будет сложно голословно что-то утверждать.
3. Вы советуете сделать экспертизу до рассылки претензии в 3 адреса? Если да, буду благодарна за рекомендацию экспертного учреждения.

Еще раз большое Вам спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
ОД не может забрать Ваш экземпляр заказ-наряда.
Неужели ни одного скана нет?
 
ОД может, как и любой сервис. Нет тела - нет дела. А вот чтобы не случилось надо знать свои права.
Речь может идти и о уловках, и о предварительном заказ-наряде.

Начните с жалобы руководству ОД и в представительство с Роспотребнадзором: важно зафиксировать обращение в гарантийный период. Экспертиза - это деньги. Может обойдется и без нее. Сначала нужно посмотреть все документы, что у Вас. В личку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: little
Ответы
21
Просмотры
6K
little
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
56K
G
S
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
9
Просмотры
2K
Tarantas
Сверху Снизу