В 2014 купила новую ХС60 4D AWD. Через пару месяцев эксплуатации начались рывки на прогретой машине при переключении с задней передачи на Drive. Рывки мягко скажем неслабые, но бортовой компьютер, зараза, вообще не считает, что что-то пошло не так. Обращалась к своему дилеру уже 4 раза!!! Мне что только не делали: обновляли ПО, прогревали и прокаливали. Каждый раз утверждают, что теперь-то должно быть все ок. Но проходит месяц и рывки возобновляются. Силком заставила дилера написать в представительство. Дилер получил ответ: в июне будет очередное обновление для коробки. Говорят, что в Швецию писать не будут, потому что нет причины - бортовой компьютер не выдаёт ошибки. Что делать??? Я девушка и мне совсем не улыбается выходить из гарантийного срока с такой проблемой.
Замена масла в АКПП не входит в стандартную процедуру замены АКПП.
Замена программного обеспечения (адаптация/перепрошивка)
Потом замена гидроблока
Потом замена АКПП.
Пишите претензию в три адреса: где обслуживались у ОД, в предстаительство ВКР (Моск обл, Химки, 23 км Ленинградского шоссе и так далее) и в управление Роспотребнадзора по месту нахождения вашего ОД, отправляете заказными письмами, сами назначаете экспертизу (контакты могу дать) после получения Вами ответов на претензию, если будет отказ. Компьютер не способен в принципе зафиксировать мехнеисправность пока не будет полный швах. Датчики - да, гидроблок если шалит - да, если УЖЕ аварийный режим - да.
В каждый заказ-наряд (2 экз.) пишите "Рывки АКПП", при получении авто вписывайте если не пройдут/не сделают "Недостаток (рывки АКПП), выявленный в гарантийный период, не устранен. Требую устранения. С объемом ремонтных воздействий не согласна. Дата, подпись."
Вам необходимо прикрыть себя и давить на них бумагой. И еще почитайте Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства 290 от 2004 года, по-моему. Там подробно все расписано.
А если возьмут на ремонт - считайте дни. По гарантии у них 45 суток
Пишите претензию в три адреса: где обслуживались у ОД, в предстаительство ВКР (Моск обл, Химки, 23 км Ленинградского шоссе и так далее) и в управление Роспотребнадзора по месту нахождения вашего ОД, отправляете заказными письмами, сами назначаете экспертизу (контакты могу дать) после получения Вами ответов на претензию, если будет отказ. Компьютер не способен в принципе зафиксировать мехнеисправность пока не будет полный швах. Датчики - да, гидроблок если шалит - да, если УЖЕ аварийный режим - да.
В каждый заказ-наряд (2 экз.) пишите "Рывки АКПП", при получении авто вписывайте если не пройдут/не сделают "Недостаток (рывки АКПП), выявленный в гарантийный период, не устранен. Требую устранения. С объемом ремонтных воздействий не согласна. Дата, подпись."
Вам необходимо прикрыть себя и давить на них бумагой. И еще почитайте Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства 290 от 2004 года, по-моему. Там подробно все расписано.
А если возьмут на ремонт - считайте дни. По гарантии у них 45 суток
1. Ваша рекомендация прекрасна. Низкий поклон.
2. ОД забирал мой экз. заказ-наряда каждый раз, когда выдавал а/м. Попробую запросить копии. Если откажут, будет сложно голословно что-то утверждать.
3. Вы советуете сделать экспертизу до рассылки претензии в 3 адреса? Если да, буду благодарна за рекомендацию экспертного учреждения.
ОД может, как и любой сервис. Нет тела - нет дела. А вот чтобы не случилось надо знать свои права.
Речь может идти и о уловках, и о предварительном заказ-наряде.
Начните с жалобы руководству ОД и в представительство с Роспотребнадзором: важно зафиксировать обращение в гарантийный период. Экспертиза - это деньги. Может обойдется и без нее. Сначала нужно посмотреть все документы, что у Вас. В личку