с 1 января 2007 года детские автокресла станут в России обязательными

Вы смотрите тему:
с 1 января 2007 года детские автокресла станут в России обязательными

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,241
Возраст
40
В этом материале мы не будем убеждать вас использовать специальное кресло для своего малыша. Аргументировать такое приобретение – не уважать читателя; давайте еще обсудим, нужны ли ребенку витамины! Это поняли и законодатели: с 1 января 2007 года детские автокресла станут в России обязательными. А раз так, пора кресло…
ВЫБРАТЬ
Ремни фронтально ориентированного кресла очень прочные и снабжены стальным замком, способным выдерживать усилия в сотни килограммов.
В зависимости от веса ребенка кресла делятся на пять групп: «0» – до 10 кг (от рождения примерно до 9 месяцев); «0+» – до 13 кг (от рождения до 18 месяцев); «1» – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет); «2» – 15–25 кг (от 3 до 7 лет); «3» – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).
У ориентированной назад люльки тонкие ремни и пластмассовый замок – они не нагружаются при аварии и лишь фиксируют младенца.
Две «нулевые» группы – это люльки, в которых младенец располагается полулежа, лицом против хода автомобиля и очень редко боком. Группы «1» и «2» – ковшеобразные кресла, причем для младшего возраста они снабжены встроенными пятиточечными ремнями, а для старшего используют штатные автомобильные. Группа «3» чаще всего представляет собой пенопластовые подушки (бустеры) без спинок (подробнее в ЗР, 2006, № 5).
При установке люльки вперед обязательно нужно отключить подушку безопасности, о чем напоминает наклейка на боковине передней панели.
Широко распространены универсальные модели, но их достоинства могут обернуться недостатками, когда вашему малышу не подойдут предлагаемые регулировки… Оптимальный выбор, на наш взгляд, – сначала «0» или «0+», затем универсальное «1»/«2» и потом недорогая подушка «3». Кресла и люльки можно приблизительно оценить в 3–10 тыс. руб.
КУПИТь
Выключатель передней пассажирской подушки часто располагается в перчаточном ящике или правом торце передней панели.
Максимальное количество баллов в крэш-тестах – аргумент серьезный, но не решающий. Прежде всего, малышу должно быть удобно, иначе вместо того, чтобы следить за дорогой, вам придется уговаривать капризничающего пассажира. Здесь важно все, не только первоочередные форма, жесткость и материал сиденья, но и цвет обивки, наличие столика и подножки…
Далее следует проверить значок сертификации – прямоугольную оранжевую наклейку на силовом каркасе кресла (см. Нашу справку). Обратите внимание на подробные рисунки, разъясняющие, как правильно установить и закрепить кресло в машине. Проведенные в Европе исследования показали, что при установке люлек групп «0» и «0+» в 56% случаев родители совершают ошибки, а для разных типов кресел «1-й» группы – от 66 до 92%! Даже с простейшими подушками-бустерами путаются 52% пользователей. Требуйте инструкцию на русском языке!
Самое время оставить залог и пойти примерить кресло к автомобилю. Хватает ли длины ремня безопасности для установки выбранной модели? Особенно это важно для люлек, там ремня должно быть «много»! Насколько быстро и удобно кресло монтируется? При этом оно должно стоять очень плотно и иметь минимальную подвижность вперед и в стороны.
Где лчше всего устанавливать детское кресло?
Наиболее безопасное место – сзади посередине, но только если оно оборудовано трехточечным ремнем. При фронтальном ударе ребенок не достанет до передней спинки, но, что еще более важно, при боковом окажется далеко от любой двери. Ведь по статистике 26% тяжелых травм и гибели детей происходят при боковых столкновениях и лишь 16% при фронтальных. Еще 14% приходится на опрокидывания и 5% на наезды сзади. Если трехточечных ремней сзади два – ставьте кресло справа, со стороны тротуара.
Mожно ли монтировать детское кресло впереди?
Переднее место потенциально более опасно. Использовать его стоит лишь при необходимости и если это допускает инструкция – например, когда мама-водитель вынуждена присматривать за беспокойным малышом. Обязательно отключите подушку безопасности!
Некоторые универсальные кресла допускают установку как лицом по ходу, так и против. Какое положение предпочесть?
Перегрузки в направлении грудь-спина переносятся легче, чем в противоположном. Это особенно касается малышей с неокрепшими костями и относительно тяжелой головой. В возрасте до 18 месяцев кресло, установленное спиной вперед, в пять раз безопаснее; в общем же случае оно обеспечивает эффективную защиту в 90–95% аварий, а ориентированное по ходу – в 60%. Проблема в том, что подросшим детям не нравится ехать задом наперед, они начинают крутиться и о правильной посадке говорить уже не приходится.
Что такое «Изофикс»?
Система Isofix – крепление кресла быстродействующими замками к скобам непосредственно на кузове автомобиля. Это удобно, обеспечивает высокий уровень безопасности, но… подходит не каждому автомобилю и довольно дорого. Кресла «Изофикс» выпускают лишь в группах «0», «0+» и «1».
БОЛЕЕ ДВУХ ТРЕТЕЙ ЕВРОПЕЙЦЕВ
ПУТАЮТСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ. НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ ИХ ЧИСЛО!
www.zr.ru
листал за рудлем и наткнулся на эту статью...
думато мне интересно будет нашщим форумчанам, как защитить самое дорогое!
 
Все правильно , с одной стороны....
Но вот как мне усадить в кресло моего шестилетнего малого........
Таких кресел-то я не видел....
 
Думаю тем, кто любит своих детей - этот закон не нужен...
ИХМО мелкому 3 года - второе кресло - он на ём ездит и по городу и в Крым и в деревню Брянскую.....
Так мысли
 
Интересно, троих можно как-нибудь в одной машине зафиксировать? или по очереди перевозить?
 
У кореша мальчишка 12 лет(5 класс), хокеем занимается (175 см, 80 кг) - расскажите ему про обязательные автокресла, нельзя мерять людей одним аршином (возрастом). Считаю более справедливым критерий физических данных. Но тогда надо идти до конца: люди невысокого роста, управляющие авто, невидящие дороги, сидящие на подушечках - тоже потенциально опасны, будем их гномить всем стадом.
Простите если кого обидел, чесслово не хотел
 
Извините, что вмешиваюсь, но речь идет не креслах а о "специальных детских удерживающих устройствах" . Главная идея в том, чтобы а) ремень у ребенка проходил там, где надо, а не обхватывал ему шею (т.е. подложенная под попу подушка или специальное полукресло вполне устроит ГАЙцев, б) чтоб ребенок был пристегнут ремнём безопасности с учетом требований пункта а).

Читайте первоисточники, а не журналисткие расследования. :p
 
Чингис-Хан написал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но речь идет не креслах а о "специальных детских удерживающих устройствах" . Главная идея в том, чтобы а) ремень у ребенка проходил там, где надо, а не обхватывал ему шею (т.е. подложенная под попу подушка или специальное полукресло вполне устроит ГАЙцев, б) чтоб ребенок был пристегнут ремнём безопасности с учетом требований пункта а).

Читайте первоисточники, а не журналисткие расследования. :p

У меня ребенку 7 лет,но он достаточно высокий,что бы пользоваться штатными ремнями и они будут проходить где надо.Нахрена мне еще подушки покупать? :dn
 
konsol написал(а):
Интересно, троих можно как-нибудь в одной машине зафиксировать? или по очереди перевозить?
зависит от машины, возраста детей и количества еще людей кроме детей.
Итак, по максимуму один впереди (нельзя только без кресла, с ним можно) и трое сзади (если сзади все ремни трехточечные).
Если сзади средний ремень двухточечный, или машина узковата для установки трех кресел, то двое сзади и один спереди. Если мама худенькая, можно попробовать ее запихать в середину.
Также есть куча неплохих вариантов семиместных авто.
В универсалах вольво возможна установка двух детских сидений в багажнике против хода.
 
Чингис-Хан написал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но речь идет не креслах а о "специальных детских удерживающих устройствах" . Главная идея в том, чтобы а) ремень у ребенка проходил там, где надо, а не обхватывал ему шею (т.е. подложенная под попу подушка или специальное полукресло вполне устроит ГАЙцев, б) чтоб ребенок был пристегнут ремнём безопасности с учетом требований пункта а).

Читайте первоисточники, а не журналисткие расследования. :p



Согласен с Вами на все 100%.

Но Гайцы читают журналистику, и ДЕЛАЮТ самостоятельные выводы, кого как перевозить можно.

У меня на машинах уже не первый год стоит и кресло /в уазике/ и подушка специальная /в вольво/.
Так гайцы первое время специально останавливали посмотреть на кресло.
/в деревне слухи быстро расходятся у кого что стоит/ :)



С детьми проблем нет, они по узику привыкли пристёгиваться, не для гайцев а чтобы просто выжить. Младшему два года так и он без ремня не любит ездить.
Правда в вольво по началу решили что не надо, все кругом спокойно и мягко, но после первого /не экстримального томожения/ малой стал ремень искать. Так что,. дети зрят в "корень" проблемы, ведь гайциы им до лампочки.

Ещё дети очень чётко смотрят за родителями если папа не пристёгивается то значит и мне можно.

С уважением
Алексей.
 
Alex K. написал(а):
Итак, по максимуму один впереди (нельзя только без кресла, с ним можно)QUOTE]
Ребёнка можно вперёд сажать?!
Стрёмно как-то. Сзади даже без ремня, по-моему, безопаснее...
 
:cool
Leo_Spb написал(а):
Думаю тем, кто любит своих детей - этот закон не нужен...
ИХМО мелкому 3 года - второе кресло - он на ём ездит и по городу и в Крым и в деревню Брянскую.....
Так мысли


+1 :cool
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

BB
Последнее сообщение: borjomez
Ответы
2
Просмотры
514
borjomez
Вассал
Последнее сообщение: Torry
Ответы
14
Просмотры
1K
Torry
PashaR
Последнее сообщение: Влад0380
Ответы
5
Просмотры
1K
Влад0380
Влад0380
Сверху Снизу