S 80 II, либо 3.2 AWD, либо 2.5

Вы смотрите тему:
S 80 II, либо 3.2 AWD, либо 2.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kva

Всем добрый день!
Планирую приобрести автомобиль Volvo S 80 II, либо 3.2 AWD, либо 2.5 турб. , 2007/08 г.в. с пробегом не более 120 (вообще в идеале 70-85). По финансам ограничен 800 т.р. … ну или 840 с учетом торгов :). В авто ру можно найти автомобиль на этих условиях, но хотелось бы услышать мнение знающих.
А еще момент. Разговаривал с водителем (по профессии) 3.2 AWD отозвался о машине уж очень не лестно, особенно на счет обжорства - 27 л. на 100 км. !!!!! . После такого отзыва перестал и думать о полном приводе, но все же решил проконсультироваться в Вами.
1. Возьму ли за эту сумму автомобиль без вложений.
2. Правда, что в пробках такое потребление бензина у полного привода?
 
crazy_kat написал(а):
Dytch, +1
у меня у мужа Т5, вчера прокатился на моей, сказал, что готов поменяться:)
на самом деле каждому своё, определитесь чего сами от машины хотите и пройдите тест драйв, если еще не проходили.
А с Леонидом (Лео СПб) советую посоветоваться.

Читал здесь положительные отзывы Леонида о АВД :smile3: , хотел бы еще услышать комментарии владельцев данного агрегата. Я от кузова новой 80 в восторге но: у меня не было Вольво и я немного удивлен отзывам и советам о приобретении Вольво с пробегом около 100 :dn это на счет того, что придется ремонтировать в авто - вольво с таким пробегом. Вот и думаю не отбросить ли эмоции :(
 
in4ser написал(а):
Это все сказки :)
кто вобще сказал(помимо Лео СПБ), что АВД на трассе хорош да еще и зимой?
все, кроме Вас:)
я пока еще не могу говорить, так как зимой на авд не ездила, но когда купили, муж сказал, что теперь он зимой за меня спокоен, а он разбирается в авто:smile3:
Kva, приезжайте в Питер, потестите мою:)
 
Я не говорил, что при таком пробеге нужно будет авто ремонтировать, его надо качественно обслуживать, при пробеге около 100 тык. попросятся на замену амортизаторы, а то и по рычагам подвески пройтись придеться, почистить радиатор, заменить тормозные диски, колодки, если предыдущий хозяин съэкономил ( а он скорее всего так и сделал :) ). Надежность у Вольво на уровне, но электроника иногода подкидывает сюрпризы, как впрочем и на любом другом современном авто.
 
турбо всегда будет интересней атмосферного:)
 
Denniss написал(а):
Kva, это включены абсолютно все расходы, на обслуживание и заправку и налоги на авто, но у меня дизель, соответсвенно и расходы на топливо составляют 24 процента от суммы расходов, у Вас будут выше.
in4ser, я кажется упомянул про разумные скорости, указанный Вами коридор скоростного режима не укладывается ни в какие рамки, это Вы не быстро едете, а низко летите. Убиться можно и в танке. Про сказки это Вы несколько безапеляционно заявляете, сделав 89 сообщений на форуме. А по поводу полезности AWD можно провести зимой параллельный старт, преимущество будет очевидно, даже при меньшей мощности

Прежде чем сесть в Вольво, ездил абсолютно на любых автомобилях, а езжу я по трассам и в разное время года. Так вот, полный привод лично для себя вижу либо как постояный либо жостко подключаемый в ручную. автоматически" подключаемый полный привод - худший вариант полного привода
Что именно тут безапеляционно? Я уже написал, что у Вольвы "не до полный привод" и тупящий халдекс, при задержках которого создается впечатление выйти из автомобиля :) этого более чем достаточно, покрайнимере чтобы забыть об AWD Вольво навсегда )) я кстати никому не навязываю мнение свое, и спорить ради спора не собираюсь, чисто имхо.
 
Расскажите на счет обжорства 2,5 турб. и 3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально :p ?!!!
 
Kva написал(а):
Расскажите на счет обжорства .....3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально :p ?!!!


У меня такая ХС 70. Год выпуска - 2008. Пробег сейчас ~68 тык.
Езжу всего 4 месяца, но...27л/сотню (!) ни разу не видел :n1o1:

Поначалу морочился расходами - наблюдал город в пределах 16-18 л/сотню (То же самое у моего друга. У него как раз S80 II 3.2 AWD. Пробег уже более 100 тык). Стиль в городе - ну не пенсовский)..

Последние тыс 10 не комп не сбрасывал - наблюдаю расход в районе 13 л/сотню.
Пробег около %70 у меня по трассам, но в режиме далеком от экономичного, т.е. 140-150 кмч бОльшей частью.

Оффтоп

Добавлено через 52 секунды
expluatator написал(а):
турбо всегда будет интересней атмосферного:)


а атмо - надёжнее, не? :smile3: ...
 
Denniss написал(а):
in4ser, вы у Leo Spb про нужность полного привода спросите :) у него как раз S80 3.2 AWD, польза от наличия полного привода очевидна, и не только зимой и даже для седана, в дождь машина намного уверенней идет при разумных скоростях, естественно. Халдекс не перегревал ни разу за 4 зимы.

Kva, бюджет на грани для хорошего варианта ( в клубе продавались S80, но там проадавали по цене под миллион , по обслуживанию машина такого возраста обходится недешево, у меня на XC 70 D5 выходит без учета страховки по 6 руб. на км.
Kva написал(а):
Расскажите на счет обжорства 2,5 турб. и 3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально :p ?!!!
Ну что же пришел, увидел, ща попробую рассказать, то,что уже во многих сообщениях писал.
Расход - максимальный зимой в глухих пробках 18-20, обычный зимой 16-18, летом 15-17. Это все городской режим, на трассе 120-130 зимой максимум 10,5, летом 9,5... На круизе 90 по Эстонии Латвии был расход 7,6 летом. Я не гонсчег, но и не тошню.
AWD - 4-ре зимы, пришел, завел, сел и поехал. На перекрестках, выездах со второстепенной - нажал на газ у тут же влился в поток. Достаточная мощь (234 силы), полный привод и куча электронных помощников - на дороге уверенность на 200%, в отличии от переднеприводника здесь не душится движек, а просто момент перебрасывается на все колеса с лучшим сцеплением. И в городе и за городом не зависимо от покрытия машина идет четко по заданной траектории. О гололеде узнаю только увидев, что все едут медленно. В снегопады еду как обычно, при маневрах нет ни сносов ни заносов.
Очень хорошо сравнительные ощущения описал Коля Регент, когда зимой поездил на подменке AWD после своей 2,5 - сел и поехал. Зимой езжу в Финку хоть в снегопад, хоть в гололед, обгоняю "паровозики" без вопросов. Тут не только AWD, там все системы - вкратце переброска крутящего момента и "прихватывние" тормозов на всех 4-х колесах независимо, поэтому и траекторию авто держит и на прямой и в повороте.
Позволю себе посоветовать почитать все мои темы о машинке 3,2 AWD. Есть тема и затратах за три года первые и о болячках движка 3,2....
Denniss написал(а):
Я не говорил, что при таком пробеге нужно будет авто ремонтировать, его надо качественно обслуживать, при пробеге около 100 тык. попросятся на замену амортизаторы, а то и по рычагам подвески пройтись придеться, почистить радиатор, заменить тормозные диски, колодки, если предыдущий хозяин съэкономил ( а он скорее всего так и сделал :) ). Надежность у Вольво на уровне, но электроника иногода подкидывает сюрпризы, как впрочем и на любом другом современном авто.

По цене авто и обслуживании авто с пробегом.
Указанный Вами пробег в 100-120 как предельный - это как раз пробег 80-ки, после которого требуется тотальная замена ходовой - амморы по кругу, рычаги задние и передние, опорные подшипники, стойки стабов - все по кругу выливется в 70-80-90 тыщ. рублей. Коробка - важно манера езды и обслуживание. Гонсчеги убивают коробку за 40-50 тыщ. Важно чтобы масло менялось регулярно в коробке каждые 60 тыщ. км.
Цена - все зависит от конкретного авто и желания владельца (перепродавца). ИМХО 800 - реальная цена ухоженного и обслуженного авто с пробегом 140-160 тыщ. Остальные варианты или как писал выше готовьте еще сотню на ремонт подвески или варианты перекупов - вымытый авто, чистый салон и куча проблем после покупки как следствие скрученного пробега.
Если очень хочется - можем поговорить о моей машинке, хотя планировал продавать ее весной.

В любом случае смотрите на владельца машины и его отношении к машинке, плюс документы об обслуживании - у мну например все обслуживание у ОД - все документы легко распечатываются и понятно что сделано.

Удачи
 
Сразу оговорюсь - машину брал в мае, соответственно в плюсы и минусы полного привода на снежной/ледяной дороге лезть не буду..:dn
Аппарат - 3,2...
1.Почему - не увидел нужной комплектации/цвета и прочего у авто с турбиной. Как правило все были или черны или синие.....
Взял 3.2 в полной комплектации (включая dvd, диски/шины лето и зима и прочие ништяки). Цвет - бронзовый.Видимо лучший для 80-ки. Салон - темный. 2007 год, пробег 72 000...что также очень устроило...
Изначально мялся по 70-ке...но по ценнику она выше..
Сели в эту - и реально захотелось купить.
3.Дорога. полный привод вроде как особо не пользовался...но по дороге идет очень уверенно, повороты на 80-100, как говорят БМВ-ки - "как по рельсам"..:cool (тьфу, тьфу, тьфу.
4.Расход. На работу не катаюсь..ибо...москвичи поймут - геморой...токлько метро.. Соответственно последние четыре месяца режим - 150 км туда/обратно несколько раз в неделю, половина по городу , половина по М4....
Копм кажет средний расход - 9,8, если в пробке до 10.0 - 10,1. Больше не было. Смотрел поначалу по чекам/км...не врет...разве чуть- чуть :cool
Отдельно по городу - порядка 14-15 , за городом 7- 7.5.
НЕ ГОНЩИК. Просто комфортно еду. Иногда жму на педальку при обгонах...со 130 до 170 не успеваешь моргнуть..:)..
но редко...
Так что по расход - бредни...к тому же про такой..27/100 км...
как-то вот так...

По ценнику....аппарат 3.2 в нормальном состоянии с пробегом 70 и комплектацией будет стоить около лимона....ну скинут маленько т.е 930-950....соотвественно с 100-120...на сотку меньше...
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb,

Леонид, я прекрасно понимаю тебя, тем более катаясь круглый год по всей прибалтике, но вот я к чему пришел за шесть лет эксплуатации переднего привода Вольво - кто то тут сказал о том, что какова типа прокладка между рулем и педалями - правильно, далее - еще кто то сказал и не раз говорили, что Вольво не управляема - бред и еще раз бред, конструктивно, я считаю Вольво одной из лидеров мирового авто по стабилити на трассе (конечно, многое зависит и от "прокладки" ибо законы физики превыше всего и всей автоматики), я влюблен в Вольво, но рассудок не теряю - это я к тому, что , как выше сказано было - АВД на пузотерку - смешно (я много раз видел как визжат и писают кипятком те, кто подсел на пузо, а у него АВД и усе тут.
далее, я говорю честно и открыто - массу раз, массу - я сцеплялся и с матиками и с кватро и с жипами и.....и я всегда уезжал от них (это зимой, а летом все равны, за исключением жипа потому как , опять-таки, часто обойду жип, ему сразу в гычу бьет - твою...меня седан-пузотерка обошел, ну и втапливает, догоняет и вот начинаем мы рейсинг (обычно это в Литве на автобане) так редко кто из жипов до 200 км дотягивал - потом писать начинают, а были , кто и под 220, но не уйти ему, а очко все в поту ибо (я раз наблюдал как один литовец сзади меня на 215 км еле -еле удержал свой жип-мерсак.
ОК, конклюжн таков:
АВД на пузотерку - мне в дышло
АВД работает только три месяца в году, скажем так ибо потом это чисто переднепреводной Вольво
АВД-расход петроля (почему амеры, а Вольво задачей нумеро уно - это америкаский рынок) в большой кол-ве идут авто почти все переднеприводные от пузотерок то бегемотиков
Более глубже я не хочу идти ибо три вышеуказанные причины и держат меня по сей день - если переходить на АВД - то это уже будет не пузотерка, а я чертовски люблю S80megahappy
:beer
 
motte написал(а):
Leo_Spb,

ОК, конклюжн таков:
АВД на пузотерку - мне в дышло
АВД работает только три месяца в году, скажем так ибо потом это чисто переднепреводной Вольво
АВД-расход петроля (почему амеры, а Вольво задачей нумеро уно - это америкаский рынок) в большой кол-ве идут авто почти все переднеприводные от пузотерок то бегемотиков
Более глубже я не хочу идти ибо три вышеуказанные причины и держат меня по сей день - если переходить на АВД - то это уже будет не пузотерка, а я чертовски люблю S80megahappy
:beer

Итак начнем с того, что вопрос 2,5Т или 3,2AWD, а не жип или не жип. Для меня полный привод - это прежде всего уверенное движение на ЛЮБЫХ покрытиях с плохим сцеплением (мокрых, снежных, ледовых). По периоду в Питере это с октября по апрель включительно 6-7 месяцев в году. До этого у меня была переднеприводная S80 2,9 204 силы - знаю с чем сравниваю.
По расходу петроля - смотрим сайт производителя у 3,2 AWD паспортный расход меньше и т.д.
Мое ИМХО - теперь ТОЛЬКО AWD. Согласен, что прокладка и законы физики важнее типа привода, но при прочих равных на полдном приводе машина увереннее управляется на "скользких" покрытиях особенно.

У каждого свой опыт и свое мнение...
 
Всем спасибо! Честно говоря так и не сделал для себя вывод. Кроме того что за 800 тыс. р. я с пробегом 80 000 не возьму.
Leo_Spb ... ... ... 140 тыс. в раздумьях :help:
 
Kva написал(а):
Всем спасибо! Честно говоря так и не сделал для себя вывод. Кроме того что за 800 тыс. р. я с пробегом 80 000 не возьму.
Leo_Spb ... ... ... 140 тыс. в раздумьях :help:
уже 160 :bugoga, вопрос не только в пробеге, но главное в обслуживании, приезжай посмотришь -покажу, расскажу. Понравится - поговорим предметно, нет - просто будешь сравнивать с другими экземплярами и увидишь что такое ухоженный автомобиль.
Уже те говорил выше - смотри на владельца и историю обслуживания авто.
Я бы разделил 3-4 летки на несколько групп.
Народ меняет авто как только подходит гарантийный срок (по времени ли пробегу) - тут все по обслуживанию регламентно, да и у любого ОД есть доступ к информации что делали и когда в машине (на гарантийные машины вся инфа в обязательном порядке поступает на шведский сервак), далее два подварианта купил (ничего больше не вкладывал), все как положено ТО делал и продал ТО раз в 20 тысяч, масло в коробке не менялось - не худший вариант, но и не лучший:), лучший тот, где владелец не жалел бабло и менял масло каждые 10 тыщ. и в коробке каждые 60.:cool
Варианты с послегарантийным пробегом ближе к границе замены подвески - такие представляют супер пупер выгодным предложением у Вас есть все шансы через 5-10 тыщ после покупки заняться заменой амморов, рычагов и т.д. состояние коробки тоже вопрос.
Третий большой сегмент - это перекупщики (как вариант хитрые салоны) - в этих вариантах даже не стоит пытаться что-то искать (мое ИХМО) - там стоят чистенькие снаружи и внутри машинки со свежевымытым двигателем, а вот состояние машин реальное техническое скажем так - неизвестно и в большинстве случаев под внешним лоском напилориленнего кузова кроется букет проблем - подуставший двигатель, требующая обслуживания (может и ремонта) коробка и т.д. и т.п.:n1o1:

Выводы - Оффтоп
Ищите машину с понятным владельцем (понятным отношением к машине), лучше с документами по обслуживанию (аккуратный с документами будет аккуратен и в обслуживании) т.е. с понятной историей. И еще любой ухоженный авто в хорошем состоянии не будет продаваться дешево - такой случай скорее исключение, хотя возможны варианты.

Удачи в поиске. Найдешь что выставляй сюда откомментируем и совет еще не торопись брать - пусть коллективный разум камрадов поможет тебе оценить каждый вариант.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
13
Просмотры
4K
crazytosh
crazytosh
Labirint
Последнее сообщение: polyana
Ответы
16
Просмотры
14K
polyana
Peterl
Последнее сообщение: Bopox
Ответы
10
Просмотры
1K
Bopox
Сверху Снизу