Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

S 80 II, либо 3.2 AWD, либо 2.5

  • Автор темы Kva
  • Дата начала 28 Август 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
K

Kva

  • 28 Август 2011
  • #1
Всем добрый день!
Планирую приобрести автомобиль Volvo S 80 II, либо 3.2 AWD, либо 2.5 турб. , 2007/08 г.в. с пробегом не более 120 (вообще в идеале 70-85). По финансам ограничен 800 т.р. … ну или 840 с учетом торгов . В авто ру можно найти автомобиль на этих условиях, но хотелось бы услышать мнение знающих.
А еще момент. Разговаривал с водителем (по профессии) 3.2 AWD отозвался о машине уж очень не лестно, особенно на счет обжорства - 27 л. на 100 км. !!!!! . После такого отзыва перестал и думать о полном приводе, но все же решил проконсультироваться в Вами.
1. Возьму ли за эту сумму автомобиль без вложений.
2. Правда, что в пробках такое потребление бензина у полного привода?
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kva

  • 29 Август 2011
  • #21
crazy_kat написал(а):
Dytch, +1
у меня у мужа Т5, вчера прокатился на моей, сказал, что готов поменяться
на самом деле каждому своё, определитесь чего сами от машины хотите и пройдите тест драйв, если еще не проходили.
А с Леонидом (Лео СПб) советую посоветоваться.
Нажмите для раскрытия...

Читал здесь положительные отзывы Леонида о АВД , хотел бы еще услышать комментарии владельцев данного агрегата. Я от кузова новой 80 в восторге но: у меня не было Вольво и я немного удивлен отзывам и советам о приобретении Вольво с пробегом около 100 :dn это на счет того, что придется ремонтировать в авто - вольво с таким пробегом. Вот и думаю не отбросить ли эмоции
 
Upvote 0 Downvote

crazy_kat

RCM
Регистрация
17 Август 2007
Сообщения
2,562
  • 29 Август 2011
  • #22
in4ser написал(а):
Это все сказки
кто вобще сказал(помимо Лео СПБ), что АВД на трассе хорош да еще и зимой?
Нажмите для раскрытия...
все, кроме Вас
я пока еще не могу говорить, так как зимой на авд не ездила, но когда купили, муж сказал, что теперь он зимой за меня спокоен, а он разбирается в авто
Kva, приезжайте в Питер, потестите мою
 
Upvote 0 Downvote

Denniss

RCM
Регистрация
6 Август 2007
Сообщения
9,261
Возраст
45
Марка машины
Volvo
  • 29 Август 2011
  • #23
Я не говорил, что при таком пробеге нужно будет авто ремонтировать, его надо качественно обслуживать, при пробеге около 100 тык. попросятся на замену амортизаторы, а то и по рычагам подвески пройтись придеться, почистить радиатор, заменить тормозные диски, колодки, если предыдущий хозяин съэкономил ( а он скорее всего так и сделал ). Надежность у Вольво на уровне, но электроника иногода подкидывает сюрпризы, как впрочем и на любом другом современном авто.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,475
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 29 Август 2011
  • #24
турбо всегда будет интересней атмосферного
 
Upvote 0 Downvote

in4ser

0
RCM
Регистрация
12 июля 2010
Сообщения
145
Имя
Stafis
  • 29 Август 2011
  • #25
Denniss написал(а):
Kva, это включены абсолютно все расходы, на обслуживание и заправку и налоги на авто, но у меня дизель, соответсвенно и расходы на топливо составляют 24 процента от суммы расходов, у Вас будут выше.
in4ser, я кажется упомянул про разумные скорости, указанный Вами коридор скоростного режима не укладывается ни в какие рамки, это Вы не быстро едете, а низко летите. Убиться можно и в танке. Про сказки это Вы несколько безапеляционно заявляете, сделав 89 сообщений на форуме. А по поводу полезности AWD можно провести зимой параллельный старт, преимущество будет очевидно, даже при меньшей мощности
Нажмите для раскрытия...

Прежде чем сесть в Вольво, ездил абсолютно на любых автомобилях, а езжу я по трассам и в разное время года. Так вот, полный привод лично для себя вижу либо как постояный либо жостко подключаемый в ручную. автоматически" подключаемый полный привод - худший вариант полного привода
Что именно тут безапеляционно? Я уже написал, что у Вольвы "не до полный привод" и тупящий халдекс, при задержках которого создается впечатление выйти из автомобиля этого более чем достаточно, покрайнимере чтобы забыть об AWD Вольво навсегда )) я кстати никому не навязываю мнение свое, и спорить ради спора не собираюсь, чисто имхо.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kva

  • 29 Август 2011
  • #26
Расскажите на счет обжорства 2,5 турб. и 3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально ?!!!
 
Upvote 0 Downvote

Involved

victory not vengeance
RCM
Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область
  • 29 Август 2011
  • #27
Kva написал(а):
Расскажите на счет обжорства .....3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально ?!!!
Нажмите для раскрытия...


У меня такая ХС 70. Год выпуска - 2008. Пробег сейчас ~68 тык.
Езжу всего 4 месяца, но...27л/сотню (!) ни разу не видел

Поначалу морочился расходами - наблюдал город в пределах 16-18 л/сотню (То же самое у моего друга. У него как раз S80 II 3.2 AWD. Пробег уже более 100 тык). Стиль в городе - ну не пенсовский)..

Последние тыс 10 не комп не сбрасывал - наблюдаю расход в районе 13 л/сотню.
Пробег около %70 у меня по трассам, но в режиме далеком от экономичного, т.е. 140-150 кмч бОльшей частью.

Оффтоп
машина нравится очень, так что.....FTFE!!


Добавлено через 52 секунды
expluatator написал(а):
турбо всегда будет интересней атмосферного
Нажмите для раскрытия...


а атмо - надёжнее, не? ...
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 29 Август 2011
  • #28
Denniss написал(а):
in4ser, вы у Leo Spb про нужность полного привода спросите у него как раз S80 3.2 AWD, польза от наличия полного привода очевидна, и не только зимой и даже для седана, в дождь машина намного уверенней идет при разумных скоростях, естественно. Халдекс не перегревал ни разу за 4 зимы.

Kva, бюджет на грани для хорошего варианта ( в клубе продавались S80, но там проадавали по цене под миллион , по обслуживанию машина такого возраста обходится недешево, у меня на XC 70 D5 выходит без учета страховки по 6 руб. на км.
Нажмите для раскрытия...
Kva написал(а):
Расскажите на счет обжорства 2,5 турб. и 3,2 АВД. Судя по тому что 27 л. на 100 км. для 3,2 никого не удивило это что реально ?!!!
Нажмите для раскрытия...
Ну что же пришел, увидел, ща попробую рассказать, то,что уже во многих сообщениях писал.
Расход - максимальный зимой в глухих пробках 18-20, обычный зимой 16-18, летом 15-17. Это все городской режим, на трассе 120-130 зимой максимум 10,5, летом 9,5... На круизе 90 по Эстонии Латвии был расход 7,6 летом. Я не гонсчег, но и не тошню.
AWD - 4-ре зимы, пришел, завел, сел и поехал. На перекрестках, выездах со второстепенной - нажал на газ у тут же влился в поток. Достаточная мощь (234 силы), полный привод и куча электронных помощников - на дороге уверенность на 200%, в отличии от переднеприводника здесь не душится движек, а просто момент перебрасывается на все колеса с лучшим сцеплением. И в городе и за городом не зависимо от покрытия машина идет четко по заданной траектории. О гололеде узнаю только увидев, что все едут медленно. В снегопады еду как обычно, при маневрах нет ни сносов ни заносов.
Очень хорошо сравнительные ощущения описал Коля Регент, когда зимой поездил на подменке AWD после своей 2,5 - сел и поехал. Зимой езжу в Финку хоть в снегопад, хоть в гололед, обгоняю "паровозики" без вопросов. Тут не только AWD, там все системы - вкратце переброска крутящего момента и "прихватывние" тормозов на всех 4-х колесах независимо, поэтому и траекторию авто держит и на прямой и в повороте.
Позволю себе посоветовать почитать все мои темы о машинке 3,2 AWD. Есть тема и затратах за три года первые и о болячках движка 3,2....
Denniss написал(а):
Я не говорил, что при таком пробеге нужно будет авто ремонтировать, его надо качественно обслуживать, при пробеге около 100 тык. попросятся на замену амортизаторы, а то и по рычагам подвески пройтись придеться, почистить радиатор, заменить тормозные диски, колодки, если предыдущий хозяин съэкономил ( а он скорее всего так и сделал ). Надежность у Вольво на уровне, но электроника иногода подкидывает сюрпризы, как впрочем и на любом другом современном авто.
Нажмите для раскрытия...

По цене авто и обслуживании авто с пробегом.
Указанный Вами пробег в 100-120 как предельный - это как раз пробег 80-ки, после которого требуется тотальная замена ходовой - амморы по кругу, рычаги задние и передние, опорные подшипники, стойки стабов - все по кругу выливется в 70-80-90 тыщ. рублей. Коробка - важно манера езды и обслуживание. Гонсчеги убивают коробку за 40-50 тыщ. Важно чтобы масло менялось регулярно в коробке каждые 60 тыщ. км.
Цена - все зависит от конкретного авто и желания владельца (перепродавца). ИМХО 800 - реальная цена ухоженного и обслуженного авто с пробегом 140-160 тыщ. Остальные варианты или как писал выше готовьте еще сотню на ремонт подвески или варианты перекупов - вымытый авто, чистый салон и куча проблем после покупки как следствие скрученного пробега.
Если очень хочется - можем поговорить о моей машинке, хотя планировал продавать ее весной.

В любом случае смотрите на владельца машины и его отношении к машинке, плюс документы об обслуживании - у мну например все обслуживание у ОД - все документы легко распечатываются и понятно что сделано.

Удачи
 
Upvote 0 Downvote

Soldatt30

0
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
416
Возраст
51
Имя
Виталий
  • 29 Август 2011
  • #29
Сразу оговорюсь - машину брал в мае, соответственно в плюсы и минусы полного привода на снежной/ледяной дороге лезть не буду..:dn
Аппарат - 3,2...
1.Почему - не увидел нужной комплектации/цвета и прочего у авто с турбиной. Как правило все были или черны или синие.....
Взял 3.2 в полной комплектации (включая dvd, диски/шины лето и зима и прочие ништяки). Цвет - бронзовый.Видимо лучший для 80-ки. Салон - темный. 2007 год, пробег 72 000...что также очень устроило...
Изначально мялся по 70-ке...но по ценнику она выше..
Сели в эту - и реально захотелось купить.
3.Дорога. полный привод вроде как особо не пользовался...но по дороге идет очень уверенно, повороты на 80-100, как говорят БМВ-ки - "как по рельсам"..:cool (тьфу, тьфу, тьфу.
4.Расход. На работу не катаюсь..ибо...москвичи поймут - геморой...токлько метро.. Соответственно последние четыре месяца режим - 150 км туда/обратно несколько раз в неделю, половина по городу , половина по М4....
Копм кажет средний расход - 9,8, если в пробке до 10.0 - 10,1. Больше не было. Смотрел поначалу по чекам/км...не врет...разве чуть- чуть :cool
Отдельно по городу - порядка 14-15 , за городом 7- 7.5.
НЕ ГОНЩИК. Просто комфортно еду. Иногда жму на педальку при обгонах...со 130 до 170 не успеваешь моргнуть....
но редко...
Так что по расход - бредни...к тому же про такой..27/100 км...
как-то вот так...

По ценнику....аппарат 3.2 в нормальном состоянии с пробегом 70 и комплектацией будет стоить около лимона....ну скинут маленько т.е 930-950....соотвественно с 100-120...на сотку меньше...
 
Последнее редактирование: 29 Август 2011
В детстве мы играем в войну, потом война вырастает.
Upvote 0 Downvote

motte

RCM
Регистрация
21 Июнь 2010
Сообщения
3,165
Возраст
63
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 29 Август 2011
  • #30
Leo_Spb,

Леонид, я прекрасно понимаю тебя, тем более катаясь круглый год по всей прибалтике, но вот я к чему пришел за шесть лет эксплуатации переднего привода Вольво - кто то тут сказал о том, что какова типа прокладка между рулем и педалями - правильно, далее - еще кто то сказал и не раз говорили, что Вольво не управляема - бред и еще раз бред, конструктивно, я считаю Вольво одной из лидеров мирового авто по стабилити на трассе (конечно, многое зависит и от "прокладки" ибо законы физики превыше всего и всей автоматики), я влюблен в Вольво, но рассудок не теряю - это я к тому, что , как выше сказано было - АВД на пузотерку - смешно (я много раз видел как визжат и писают кипятком те, кто подсел на пузо, а у него АВД и усе тут.
далее, я говорю честно и открыто - массу раз, массу - я сцеплялся и с матиками и с кватро и с жипами и.....и я всегда уезжал от них (это зимой, а летом все равны, за исключением жипа потому как , опять-таки, часто обойду жип, ему сразу в гычу бьет - твою...меня седан-пузотерка обошел, ну и втапливает, догоняет и вот начинаем мы рейсинг (обычно это в Литве на автобане) так редко кто из жипов до 200 км дотягивал - потом писать начинают, а были , кто и под 220, но не уйти ему, а очко все в поту ибо (я раз наблюдал как один литовец сзади меня на 215 км еле -еле удержал свой жип-мерсак.
ОК, конклюжн таков:
АВД на пузотерку - мне в дышло
АВД работает только три месяца в году, скажем так ибо потом это чисто переднепреводной Вольво
АВД-расход петроля (почему амеры, а Вольво задачей нумеро уно - это америкаский рынок) в большой кол-ве идут авто почти все переднеприводные от пузотерок то бегемотиков
Более глубже я не хочу идти ибо три вышеуказанные причины и держат меня по сей день - если переходить на АВД - то это уже будет не пузотерка, а я чертовски люблю S80megahappy
:beer
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 29 Август 2011
  • #31
motte написал(а):
Leo_Spb,

ОК, конклюжн таков:
АВД на пузотерку - мне в дышло
АВД работает только три месяца в году, скажем так ибо потом это чисто переднепреводной Вольво
АВД-расход петроля (почему амеры, а Вольво задачей нумеро уно - это америкаский рынок) в большой кол-ве идут авто почти все переднеприводные от пузотерок то бегемотиков
Более глубже я не хочу идти ибо три вышеуказанные причины и держат меня по сей день - если переходить на АВД - то это уже будет не пузотерка, а я чертовски люблю S80megahappy
:beer
Нажмите для раскрытия...

Итак начнем с того, что вопрос 2,5Т или 3,2AWD, а не жип или не жип. Для меня полный привод - это прежде всего уверенное движение на ЛЮБЫХ покрытиях с плохим сцеплением (мокрых, снежных, ледовых). По периоду в Питере это с октября по апрель включительно 6-7 месяцев в году. До этого у меня была переднеприводная S80 2,9 204 силы - знаю с чем сравниваю.
По расходу петроля - смотрим сайт производителя у 3,2 AWD паспортный расход меньше и т.д.
Мое ИМХО - теперь ТОЛЬКО AWD. Согласен, что прокладка и законы физики важнее типа привода, но при прочих равных на полдном приводе машина увереннее управляется на "скользких" покрытиях особенно.

У каждого свой опыт и свое мнение...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kva

  • 5 Сентябрь 2011
  • #32
Всем спасибо! Честно говоря так и не сделал для себя вывод. Кроме того что за 800 тыс. р. я с пробегом 80 000 не возьму.
Leo_Spb ... ... ... 140 тыс. в раздумьях
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 6 Сентябрь 2011
  • #33
Kva написал(а):
Всем спасибо! Честно говоря так и не сделал для себя вывод. Кроме того что за 800 тыс. р. я с пробегом 80 000 не возьму.
Leo_Spb ... ... ... 140 тыс. в раздумьях
Нажмите для раскрытия...
уже 160 :bugoga, вопрос не только в пробеге, но главное в обслуживании, приезжай посмотришь -покажу, расскажу. Понравится - поговорим предметно, нет - просто будешь сравнивать с другими экземплярами и увидишь что такое ухоженный автомобиль.
Уже те говорил выше - смотри на владельца и историю обслуживания авто.
Я бы разделил 3-4 летки на несколько групп.
Народ меняет авто как только подходит гарантийный срок (по времени ли пробегу) - тут все по обслуживанию регламентно, да и у любого ОД есть доступ к информации что делали и когда в машине (на гарантийные машины вся инфа в обязательном порядке поступает на шведский сервак), далее два подварианта купил (ничего больше не вкладывал), все как положено ТО делал и продал ТО раз в 20 тысяч, масло в коробке не менялось - не худший вариант, но и не лучший, лучший тот, где владелец не жалел бабло и менял масло каждые 10 тыщ. и в коробке каждые 60.:cool
Варианты с послегарантийным пробегом ближе к границе замены подвески - такие представляют супер пупер выгодным предложением у Вас есть все шансы через 5-10 тыщ после покупки заняться заменой амморов, рычагов и т.д. состояние коробки тоже вопрос.
Третий большой сегмент - это перекупщики (как вариант хитрые салоны) - в этих вариантах даже не стоит пытаться что-то искать (мое ИХМО) - там стоят чистенькие снаружи и внутри машинки со свежевымытым двигателем, а вот состояние машин реальное техническое скажем так - неизвестно и в большинстве случаев под внешним лоском напилориленнего кузова кроется букет проблем - подуставший двигатель, требующая обслуживания (может и ремонта) коробка и т.д. и т.п.

Выводы - Оффтоп
берите мою - шутка

Ищите машину с понятным владельцем (понятным отношением к машине), лучше с документами по обслуживанию (аккуратный с документами будет аккуратен и в обслуживании) т.е. с понятной историей. И еще любой ухоженный авто в хорошем состоянии не будет продаваться дешево - такой случай скорее исключение, хотя возможны варианты.

Удачи в поиске. Найдешь что выставляй сюда откомментируем и совет еще не торопись брать - пусть коллективный разум камрадов поможет тебе оценить каждый вариант.

Оффтоп

Можем провести научный эксперимент - создай отдельную тему - дай ссылку на мое объявление о продаже и спроси у народа совета (стоит не стоит, на что обратить внимание, какие могут быть проблемы и т.д. и т.п.) - посмотришь на реакцию камрадов и так по каждому найденному тобой варианту - выставляй их в той теме по очереди
 
Последнее редактирование: 6 Сентябрь 2011
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Покупаю Volvo S60 2.5.T AWD 2005 г.в. 81500 км ВОПРОСЫ
  • Rublev
  • 11 Май 2010
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
13
Просмотры
4K
28 Май 2010
crazytosh
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бывает ли S80 II 3.2 AWD без мультируля?
  • Labirint
  • 14 июля 2017
  • Вопросы по VIN
Последнее сообщение: polyana
Ответы
16
Просмотры
14K
27 Сентябрь 2018
polyana
  • Закрыта
Продам S-80 AWD лимитированной серии Diamond Collection
  • Peterl
  • 18 Август 2016
  • S80
Последнее сообщение: Bopox
Ответы
10
Просмотры
1K
18 Август 2016
Bopox
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?